Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тестеров)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

UndeaD
Posts: 10
Joined: 2004-10-17 00:33:18

Post by UndeaD »

о! короче я сообразил что мона сделать ! Короче кто может обьсните- тема обстаит так, я ставлю кастл и в серединном проходе сажаю деревья( я могу это сделать на зулу) далее я тупо шастаю по квадрату и рубаю себе логи, но мне надо кое какие темы, во первых никакого внимания на вес ( за ночь я все равно больше 10к веса не нарублю), во вторых на зулу кирочки и топорики ломаются в сакс, по этому надо чтоб при поломке топора он сам хватал следущий топор из пака ( причем не по системе дабл клика а чтоб он закидывал топор в руки потом даблил его), при всем этом чуде надо чтоб после каждой стороны он че нить жрал из пака ( рыбу, сыр без разницы главное что нашел в паке то сьел), плюс не мешало бы сделать так что при падении стамины до 0 чар сжирал 10 кусков пищи( на зулу это поднимет стамину, так как жрать там мона до позеленения)и продолжал топать по квадрату, главное чтобы когда кончатся топоры он не стоял и орал что топоров нету, а тыркал бы по рубанку и начинал делать какую нить хреНь из логов ( например шафты), может к утру еще че в голове появится!
Stas
Posts: 2
Joined: 2004-10-15 10:31:56

Post by Stas »

ПОМОГИТЕ!!
как изменит Reconect
чтобы он при сообщении 'Relic: Possibly SpeedHack detected.'
немедленно реконектился?????
Помогите плиз кто знает!!!!!
Мне кажется это не так трудно, но у меня ничего не выходит!!!!
GrandMaster
Posts: 16
Joined: 2004-10-04 06:56:35

Post by GrandMaster »

UndeaD wrote:Слушайте а от чего бы не сделать простую вещь ! на скока мне известно дрв эт вам не зулу ! берете варите дохера експлозов берете их с собой когда чар видит чела то закуякивает 20 бутылок( эт инжэкт а не вы сами по этому он за 1 миллисекунду может хоть миллион бутылей кинуть главное не зависнуть при этом) после чего реколится в дом все выкидывает и опять к началу гонки, я думаю народ вряд ли будет такого пьяного лесника с динамитом пытаться убить, мало того что безпонт так еще и время теряется ! :) причем на скока мне известно лес между миноком и веспером достаточно огромный чтоб вас не запалили + любителям негеморойничать сделана фичя с хайдом, останется тока хайд стелс до гма докачать и все ( так как скрипт исправлен то рехайдится будет через каждые 30-40 шагов, но я лично сужу по абисовской системе хайда, на зулу вообще мона в стелсе весь сервак обойти миллион раз, тока докачайте хайд и стелс до 130 и все дела ) короче скрипт конечно хороший но все равно мне в нем чего то не хватает, может потом соображу как бы выразить свою идею.


Например, у нас, на Оскоме, никак не переложишь вещь с задержкой менее 500 мс
GrandMaster
Posts: 16
Joined: 2004-10-04 06:56:35

Post by GrandMaster »

вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))

P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
Chelny
Posts: 6
Joined: 2004-10-16 05:11:14

Post by Chelny »

hzch wrote:вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))

P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ

Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Chelny wrote:
hzch wrote:вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))

P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ

Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..

И что это тебе даст ?
Сделал дело - флуди смело !!!
Chelny
Posts: 6
Joined: 2004-10-16 05:11:14

Post by Chelny »

Это даст возможность спрятаться даже если энт в тебя чем то уже запустил, а значит есть шанс остаться в живых чуть дольше...
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Chelny wrote:Это даст возможность спрятаться даже если энт в тебя чем то уже запустил, а значит есть шанс остаться в живых чуть дольше...
Пей инвизы !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
nik-kazancev
Posts: 101
Joined: 2004-05-25 14:32:55
Location: 74.ru
Contact:

Post by nik-kazancev »

Ребят, а не плохо было бы сделать ещё и авторес :), типа кильнул тебя: ент или пк, поделетл к кресту, реснулся, слетал домой за топорикок и регами и дальше рубить...
Oldred
Posts: 4
Joined: 2004-09-16 11:27:33

Post by Oldred »

А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Last edited by Oldred on 2004-10-26 13:04:20, edited 1 time in total.
MitAl
Posts: 60
Joined: 2004-06-01 16:24:44
Location: DRW

Post by MitAl »

Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..


Попробуй добавить uo.exec("warmode '0'") и все получится (в первый же день пришлось сделать ):

Code: Select all

sub ToHide() 
while not uo.Hidden()
uo.exec("warmode '0'")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
Oldred
Posts: 4
Joined: 2004-09-16 11:27:33

Post by Oldred »

помгите а? задолбался уже впустую деревья колошматить((

Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Awa
Posts: 15
Joined: 2004-06-12 14:37:51

Post by Awa »

Oldred wrote:помгите а? задолбался уже впустую деревья колошматить((

Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
[/quote

Первую страницу топа прочитай внимательно там об этом написано
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь


Code: Select all

 
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub

Вот так вот если сделать то он сразу попрётся к следующему дереву, а не будет долбится, но и скил будет медленно расти, так как если ты вырубишь более сложный лог , то вероятность роста скила больше !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

MitAl wrote: Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..

Попробуй добавить uo.exec("warmode '0'") и все получится (в первый же день пришлось сделать ):

Code: Select all

sub ToHide() 
while not uo.Hidden()
uo.exec("warmode '1'")
uo.exec("warmode '0'")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

Так лучше, надёжнее, у меня просто пишет что я не могу применить скил СТЕЛС пока не выпью какую-то там бутылку !!! Тока боюсь за 2 секунды энт таки успеет пульнуть ещё заряд !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Oldred
Posts: 4
Joined: 2004-09-16 11:27:33

Post by Oldred »

дык я понял что если ретурн 1, тогда к другому...не в том дело, я хочу чтобы он раза три-четыре доблал дерево, елси в дереве есть окейные логи он их будет вырубать-вырубать, пока не истощиться ресурс логов... по этому надо чтоб он раза три перед этим стукнул по дереву, чтобы точно убедится что это не обыкновенный лог
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Oldred wrote:дык я понял что если ретурн 1, тогда к другому...не в том дело, я хочу чтобы он раза три-четыре доблал дерево, елси в дереве есть окейные логи он их будет вырубать-вырубать, пока не истощиться ресурс логов... по этому надо чтоб он раза три перед этим стукнул по дереву, чтобы точно убедится что это не обыкновенный лог
облом тебе... с этим...
здесь вообще нет такого, шоб вырубалось всё до конца.
nik
Posts: 5
Joined: 2004-10-27 08:29:11

Post by nik »

Приветствую всех!!!
В общем я похожий скрипт юзал пару месяцов назад (как я понял это тотже скрипт просто новая версия)
Так вот по сидев на нем я окончательно решил написапть свой.
Я канечно неговорю что он был плохой очень даже ничего(последнию версию я не пробовал :)).
Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда :)), надо просто раставить грамотно хайды в скрипте.
Ну и насчет поиска деревьев :)
В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось :).
Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки :))
Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .
Одно плохо в моем скрипте у меня нету реконнекта ну я думаю это восполнимо :)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

nik wrote:Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
ф-ия детекта ПК, скажем так, хреноватенькая, ИМХО ессно.
nik wrote:Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда :)), надо просто раставить грамотно хайды в скрипте.
повезло... боль-менее серьёзные еноты достаточно оперативно киляют... а лоховые - не спорю... на то они и лоховые :)
nik wrote:Ну и насчет поиска деревьев :)
В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось :).
Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки :))
Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .
ну как велосепед ездит?
nik
Posts: 5
Joined: 2004-10-27 08:29:11

Post by nik »

.[/quote]ну как велосепед ездит?[/quote]

Велик ездит зашибись никаких нареканий :)
Post Reply