Последняя версия Скрипта Лумбер(проверено командой тестеров)
Moderators: Murderator+, Murderator
о! короче я сообразил что мона сделать ! Короче кто может обьсните- тема обстаит так, я ставлю кастл и в серединном проходе сажаю деревья( я могу это сделать на зулу) далее я тупо шастаю по квадрату и рубаю себе логи, но мне надо кое какие темы, во первых никакого внимания на вес ( за ночь я все равно больше 10к веса не нарублю), во вторых на зулу кирочки и топорики ломаются в сакс, по этому надо чтоб при поломке топора он сам хватал следущий топор из пака ( причем не по системе дабл клика а чтоб он закидывал топор в руки потом даблил его), при всем этом чуде надо чтоб после каждой стороны он че нить жрал из пака ( рыбу, сыр без разницы главное что нашел в паке то сьел), плюс не мешало бы сделать так что при падении стамины до 0 чар сжирал 10 кусков пищи( на зулу это поднимет стамину, так как жрать там мона до позеленения)и продолжал топать по квадрату, главное чтобы когда кончатся топоры он не стоял и орал что топоров нету, а тыркал бы по рубанку и начинал делать какую нить хреНь из логов ( например шафты), может к утру еще че в голове появится!
-
- Posts: 16
- Joined: 2004-10-04 06:56:35
UndeaD wrote:Слушайте а от чего бы не сделать простую вещь ! на скока мне известно дрв эт вам не зулу ! берете варите дохера експлозов берете их с собой когда чар видит чела то закуякивает 20 бутылок( эт инжэкт а не вы сами по этому он за 1 миллисекунду может хоть миллион бутылей кинуть главное не зависнуть при этом) после чего реколится в дом все выкидывает и опять к началу гонки, я думаю народ вряд ли будет такого пьяного лесника с динамитом пытаться убить, мало того что безпонт так еще и время теряется !причем на скока мне известно лес между миноком и веспером достаточно огромный чтоб вас не запалили + любителям негеморойничать сделана фичя с хайдом, останется тока хайд стелс до гма докачать и все ( так как скрипт исправлен то рехайдится будет через каждые 30-40 шагов, но я лично сужу по абисовской системе хайда, на зулу вообще мона в стелсе весь сервак обойти миллион раз, тока докачайте хайд и стелс до 130 и все дела ) короче скрипт конечно хороший но все равно мне в нем чего то не хватает, может потом соображу как бы выразить свою идею.
Например, у нас, на Оскоме, никак не переложишь вещь с задержкой менее 500 мс
-
- Posts: 16
- Joined: 2004-10-04 06:56:35
вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
hzch wrote:вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Chelny wrote:hzch wrote:вообще, ламерство это какое-то драконы там всякие и прочее. Берем просто 2-3 места для рубки... И страховка на случай уже кем-то вырубленных деревьев и удобно и безопасно и глюков будет меньше и все, соответственно, будут довольны ))
P.S. На Оскоме нету энтов, но от этого достоверность вышеизложенного не проигрывает
P.P.S. Рекспект ЙОКЕ
Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
И что это тебе даст ?
Сделал дело - флуди смело !!!
-
- Posts: 101
- Joined: 2004-05-25 14:32:55
- Location: 74.ru
- Contact:
А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Last edited by Oldred on 2004-10-26 13:04:20, edited 1 time in total.
Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Попробуй добавить uo.exec("warmode '0'") и все получится (в первый же день пришлось сделать ):
Code: Select all
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.exec("warmode '0'")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
помгите а? задолбался уже впустую деревья колошматить((
Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
[/quoteOldred wrote:помгите а? задолбался уже впустую деревья колошматить((Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Первую страницу топа прочитай внимательно там об этом написано
Oldred wrote:А возможно сделать так, чтобы он проверял несколько раз возможно ли вырубить дерево - ну три раза удар - потом пошел дальше, чтобы не стоял у дерева, которое не может вырубить сто лет. Ддя ДРВ, там до 50 склла он вырубить нормально логи не может - а все стоит и рубит и рубит, а скилл ттолько при удачной вырубке пулучаешь
Code: Select all
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 200
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
Вот так вот если сделать то он сразу попрётся к следующему дереву, а не будет долбится, но и скил будет медленно расти, так как если ты вырубишь более сложный лог , то вероятность роста скила больше !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
MitAl wrote: Уважаемый Ветеран. У меня есть предложение по улучшению твоего скрипта. Оно просто но в тоже время очень существенное для шарда ДРВ. Я играю на ДРВ и в скрипте у меня выключен рекол при атаке энта, поэтому если в меня выстрелили каким нибудь спелом, то я уже не могу уйти в хайд(с мыслями о войне) и энт, любой, меня убивает, так может ты добавишь, что перед тем как уйти в хайд он быстро переключал вар и все... Огромное спасибо если ты примешь мое предложение к сведению..
Попробуй добавить uo.exec("warmode '0'") и все получится (в первый же день пришлось сделать ):
Code: Select all
sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.exec("warmode '1'")
uo.exec("warmode '0'")
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub
Так лучше, надёжнее, у меня просто пишет что я не могу применить скил СТЕЛС пока не выпью какую-то там бутылку !!! Тока боюсь за 2 секунды энт таки успеет пульнуть ещё заряд !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
дык я понял что если ретурн 1, тогда к другому...не в том дело, я хочу чтобы он раза три-четыре доблал дерево, елси в дереве есть окейные логи он их будет вырубать-вырубать, пока не истощиться ресурс логов... по этому надо чтоб он раза три перед этим стукнул по дереву, чтобы точно убедится что это не обыкновенный лог
облом тебе... с этим...Oldred wrote:дык я понял что если ретурн 1, тогда к другому...не в том дело, я хочу чтобы он раза три-четыре доблал дерево, елси в дереве есть окейные логи он их будет вырубать-вырубать, пока не истощиться ресурс логов... по этому надо чтоб он раза три перед этим стукнул по дереву, чтобы точно убедится что это не обыкновенный лог
здесь вообще нет такого, шоб вырубалось всё до конца.
Приветствую всех!!!
В общем я похожий скрипт юзал пару месяцов назад (как я понял это тотже скрипт просто новая версия)
Так вот по сидев на нем я окончательно решил написапть свой.
Я канечно неговорю что он был плохой очень даже ничего(последнию версию я не пробовал
).
Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда
), надо просто раставить грамотно хайды в скрипте.
Ну и насчет поиска деревьев
В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось
.
Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки
)
Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .
Одно плохо в моем скрипте у меня нету реконнекта ну я думаю это восполнимо
В общем я похожий скрипт юзал пару месяцов назад (как я понял это тотже скрипт просто новая версия)
Так вот по сидев на нем я окончательно решил написапть свой.
Я канечно неговорю что он был плохой очень даже ничего(последнию версию я не пробовал

Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда

Ну и насчет поиска деревьев

В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось

Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки

Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .
Одно плохо в моем скрипте у меня нету реконнекта ну я думаю это восполнимо

ф-ия детекта ПК, скажем так, хреноватенькая, ИМХО ессно.nik wrote:Что хотел добать насчет килла если кто то вас засек то рекол по атаке помежет в редких случаях если нападающий полный бот.
повезло... боль-менее серьёзные еноты достаточно оперативно киляют... а лоховые - не спорю... на то они и лоховыеnik wrote:Насчет энтов у меня гм stealth
и при появлении ента чар на него не обращает внимания вероятность обнурожения ентом очень мала. ент убьет только если появишся рядом сним и то так они довольнотаки тормознуты чар успивает обратно в хайд(проверенно на практике на шарде ДРВ у меня были ситуации когда чар идет уже на 4 круг по деревам и бродит 2 ента и чар прям по энтам ходит и не вылазиет из хайда), надо просто раставить грамотно хайды в скрипте.

ну как велосепед ездит?nik wrote:Ну и насчет поиска деревьев
В общем поначалу мне понравилась идея чтоб само искалось, но как чар начил рубить деревья по найденным мне все это дело очень не понравилось.
Во-первых: поиск дерев ну очень медленное занятие (ну это впринципе ерунда искать дерева надо 1 раз все таки)
Во-вторых: я считаю что очередностиь дерев при таком методе воше неважная.
Поэтому я написал отдельный скриптик который делает следующее
в нем указываеш скоок дерев те надо и потом ты просто ходиш и тыкаеш таргетом по нужным в нужном порядке
это на ПОРЯДОК быстрее и без прблем мона сделать нужный маршрут что ттоже есть хорошо особенно если в лесу много всяких камешков и прочих преград .