Вообщем когда кастуешь спелы иногда цель забегает за припятствие и спел физлит
Можно ли сделать какую-нить фичу которая бы в цикле все время проверяла досягаема ли цель для каста или нет?(но эта проверка не должна быть самим кастом, так как в это время я че-та уже кастую)
надеюсь я понятливо изъяснился
Проверка на досягаемость
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 54
- Joined: 2009-03-04 19:16:18
-
- Posts: 26
- Joined: 2009-02-26 23:44:26
можно попробовать прикрутить проверку на координату
скажем, если Х таргета не равен твоем и У таргета не равен твоему = не кастовать
но эт тупо ) потому что по диагонали на пустом месте тоже кастить не сможешь)
вообще я думаю это нереально)
ну как вариант еще можно создать нерально огромный массив объектов, и проверять на наличие их на граунде на координатах на твоем пути
но таким образом нельзя проверить те объекты, которые вшиты в статику вердаты
скажем, если Х таргета не равен твоем и У таргета не равен твоему = не кастовать
но эт тупо ) потому что по диагонали на пустом месте тоже кастить не сможешь)
вообще я думаю это нереально)
ну как вариант еще можно создать нерально огромный массив объектов, и проверять на наличие их на граунде на координатах на твоем пути
но таким образом нельзя проверить те объекты, которые вшиты в статику вердаты
-
- Posts: 54
- Joined: 2009-03-04 19:16:18