Проверка на досягаемость

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
hijackthis
Posts: 26
Joined: 2009-02-26 23:44:26

Проверка на досягаемость

Post by hijackthis »

Вообщем когда кастуешь спелы иногда цель забегает за припятствие и спел физлит
Можно ли сделать какую-нить фичу которая бы в цикле все время проверяла досягаема ли цель для каста или нет?(но эта проверка не должна быть самим кастом, так как в это время я че-та уже кастую)

надеюсь я понятливо изъяснился
hijackthis
Posts: 26
Joined: 2009-02-26 23:44:26

Post by hijackthis »

ну что, нет идей? :shock:
эксперты..вы где
повелитель шлака
Posts: 54
Joined: 2009-03-04 19:16:18

Post by повелитель шлака »

так как каст не вариант проверки, то нужно что то что напишет тебе что цель недосягаема и не будет сбивать каст. есть у тебя такая штука?
hijackthis
Posts: 26
Joined: 2009-02-26 23:44:26

Post by hijackthis »

может скил какой-нить?
я в остальном я за этим и спросил
знаю что близок к ответу
Torny
Posts: 4
Joined: 2004-06-07 15:38:54
Contact:

Post by Torny »

можно попробовать прикрутить проверку на координату
скажем, если Х таргета не равен твоем и У таргета не равен твоему = не кастовать
но эт тупо ) потому что по диагонали на пустом месте тоже кастить не сможешь)

вообще я думаю это нереально)

ну как вариант еще можно создать нерально огромный массив объектов, и проверять на наличие их на граунде на координатах на твоем пути
но таким образом нельзя проверить те объекты, которые вшиты в статику вердаты
повелитель шлака
Posts: 54
Joined: 2009-03-04 19:16:18

Post by повелитель шлака »

про X и Y, а если между ними пень? вобщем это теже яйца.
Post Reply