uo.ignorereset не пашет !

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Moke
Posts: 52
Joined: 2006-02-08 21:41:08

uo.ignorereset не пашет !

Post by Moke »

Code: Select all

sub main()
UO.Set('finddistance','2')
uo.ignorereset()
repeat
uo.findtype("0x1BDD",-1,"ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
uo.moveitem('finditem', '0', 'ground')
UO.Ignore('finditem')
endif
wait(500)
Until UO.FindCount() == 0
uo.ignorereset()
end sub


Скрипт работает исправно только 1 раз с одним набором айтемов - второй раз findcount выдает, что итемы есть, но скрипт пишет invalid finditem. После перезапуска клиента скрипт снова может сделать 1 проход, в данном случае с логами.. Обьяните что за хрень это может быть, ведь в скрипте нормально стоят игнорресеты. Писал и в клиенте ",ignorereset" - до фени.. тем более, что несмотря на invalid finditem предметы находятся и их кол-во показывает findcount.
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Re: uo.ignorereset не пашет !

Post by Kynep »

Moke wrote:Скрипт работает исправно только 1 раз с одним набором айтемов - второй раз findcount выдает, что итемы есть, но скрипт пишет invalid finditem. После перезапуска клиента скрипт снова может сделать 1 проход, в данном случае с логами.. Обьяните что за хрень это может быть, ведь в скрипте нормально стоят игнорресеты. Писал и в клиенте ",ignorereset" - до фени.. тем более, что несмотря на invalid finditem предметы находятся и их кол-во показывает findcount.


Игнорресеты не работают, потому что они вне цикла поиска и перемещения предметов, я не пойму "тайного" смысла этого скрипта, он ровным счетом ничего не делает, кидает доски с одного места на земле под ноги чару... смысл? И зачем тебе тут игнор вместе с ресетом?
Moke
Posts: 52
Joined: 2006-02-08 21:41:08

Re: uo.ignorereset не пашет !

Post by Moke »

Kynep wrote:Игнорресеты не работают, потому что они вне цикла поиска и перемещения предметов...


Впервые о таком слышу.. Можно ли на примере этого скрипта поставить их так, чтобы они работали? Этот скрипт при запуске ищет в радиусе 2 клеток логи и складывает под себя - разве это не работа? Или перетаскивать 12 стопок логов из одного места в другое нужно руками?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Kynep
Хотел сказать, что сочетание перемещения с игнорированием пораждают баг.

А также он хотел сказать, что смысл игнорировать вещи если они перемещаются из разных "контейнеров", тоесть перемещеный предмет второй раз уже не найдется (если он достоверно за это время будет перемещен).
Moke
Posts: 52
Joined: 2006-02-08 21:41:08

Post by Moke »

Grin wrote:Kynep
Хотел сказать, что сочетание перемещения с игнорированием пораждают баг.

А также он хотел сказать, что смысл игнорировать вещи если они перемещаются из разных "контейнеров", тоесть перемещеный предмет второй раз уже не найдется (если он достоверно за это время будет перемещен).


Я понял только первое предложение..Как в таком случае можно реализовать описаное действие без игнорресета?

Насчет "разных контейнеров" я не понял - логи берутся с земли в радиусе 2 тайла и перемещаются на землю под чара, какие еще контейнеры? Если не использовать игнор finditem, то оно будет продолжать находить его же в цикле.. как быть с остальными стопками?
И я еще раз повторю - скрипт работает идеально, но только 1 раз, потом нужно перезапускать клиент, чтобы invalid finditem разглючило - что с этим долбаным инжектом снова, почему глючит игнорресет?


Из первоисточника:

Code: Select all

В скрипте можно проверить количество найденых вещей функцией FindCount. Обычно чтобы взять новый обьект, текущий обьект (finditem) игнорируется командой ignore и поиск командой findtype повторяется.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

сорь, отвечал орентируясь на пост купера:)
Паузу поставь между мувом и игнором.
Moke
Posts: 52
Joined: 2006-02-08 21:41:08

Post by Moke »

А это нормально, что команда UO.Print(STR('finditem')) возвращает 0 ? Это при использовании без всяких игноров команды findtype, которая при этом говорит, что найдено столько то итемз.. я расчитывал получить АйДи.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

uo.Print(uo.GetSerial('finditem'))
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

Чета я протупил, наверно пьяный был :oops:
Действительно, задержка поможет исправить положение, но не на долго. Это глюк инжи, я тож сталкивался с подобными вещами и не раз.
Post Reply