Помогите мне пожалуйсто с такими скпитами как
Первый карпентр
Code: Select all
sub Inskript()
var count=0
uo.print('Instrument')
uo.exec('addobject Instrument')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
VAR Sunduk = '0x400120FC' ; Сериал сундука
VAR Logs = '0x1BDD' ; Тип логов
VAR Skrol = '0x0E34' ; Тип Скроллов
while not uo.dead()
If UO.Count( Logs ) == 0 Then
UO.FindType( Logs, -1, Sunduk )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print( 'Logs not found. Script terminated' )
return
Endif
If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 300 Then
UO.Grab( '0', 'finditem' )
repeat
wait(100)
until UO.Count( Logs ) > 0
CheckLag()
Else
UO.Grab( '300', 'finditem' )
repeat
wait(100)
until UO.Count( Logs ) == 300
CheckLag()
Endif
Endif
uo.exec('recall Instrument 0x0003')
wait(200)
uo.deletejournal()
wait(200)
repeat
wait(100)
until uo.injournal('put') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('another')
wait(200)
While UO.Count( Skrol ) > 0
UO.FindType( Skrol )
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
wait(1000)
CheckLag()
Endif
Wend
wend
end sub
Sub CheckLag()
uo.DeleteJournal( 'backpack' )
UO.Click( 'backpack' )
repeat
wait(100)
until UO.InJournal( 'backpack' )
return
end sub
Он впринцепи рабойчий, вот только логи из сундука добирай только тогда, когда логов в бек паке неостлось вобще! Но увы у меня часто физлит и в паке остайтьса то 1 то 2 лога и из - за этого он стоит тупит!
Можно ли зделать так что бы логи из сундука он добирал в пак тогда, когда нехватает для крафта и если мона добавить хавчик, ч тобы кушал раз в час примерно, 1 молоко и 2 бекона =)
Заранее спасибо !!!
Следущий это MoveRegi
Есть такой скриптик, перелаживает реги из сумки в ящик и поидеи выбрасывает пустую сумку, вот он!
Code: Select all
sub MoveRegi()
var DropBag= 1 # 1 - пустой мешочек выкидывать, 0 - оставить
uo.Print('Viberite otkuda: ')
uo.Exec('addobject otkuda')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Viberite kuda: ')
uo.Exec('addobject kuda')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.SetReceivingContainer('otkuda')
var i
DIM MoveRegi[8]
MoveRegi[0]=0x0F7A # Black Pearls
MoveRegi[1]=0x0F85 # Ginseng
MoveRegi[2]=0x0F88 # Nightshade
MoveRegi[3]=0x0F8C # Sulfurous Ash
MoveRegi[4]=0x0F8D # Spider's Silk
MoveRegi[5]=0x0F86 # Mandrake Roots
MoveRegi[6]=0x0F84 # Garlic
MoveRegi[7]=0x0F7B # Blood Moss
for i=0 to 7
UO.FindType(MoveRegi[i], '-1', 'otkuda')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1','kuda')
Wait(200)
UO.FindType(MoveRegi[i],'-1','otkuda')
wend
next
uo.UnSetReceivingContainer('otkuda')
if DropBag==1 then
uo.drophere('otkuda')
end if
uo.print('MoveRegi Off!')
end sub
При его запуске, появляетьса таргеты откуда и куда выкидывать реги, он опусташает одну сумку и останавливаетьса, даже не выкинут пустой баг! Можно ли зделать так, что бы он выкидывал в сундук все реги со всех сумок и соответственно походу скидывал пустые сумки??
Просто за ходку у меня по 200 сумочек както очень напряжно делать это в ручную (
Заранее спасибо !!!
И ещо один последний, самый непонятный так, как неукого нет! =)
Есть ли у кого нить из вас такой скрипт на инжу или изу, неважно!
Чтобы бежал и отачил того моба, который атаканул его, ну естественно и бегал за ним пока не кильнёт ?!
Хочу поставить своего танкиста в данже где респитьса 3 моба, 1 из них маг, вот для него мне этот скрипт и нужен !
А, и желательно без проверки журнала, так как автолут журнал стерает !
Заранее спасибо !!!