Здраствуйте! Помогите разобратьса с несколькими скриптикаи!!

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Здраствуйте! Помогите разобратьса с несколькими скриптикаи!!

Post by Sex »

Здраствуйте! Я играю на OLDP XL
Помогите мне пожалуйсто с такими скпитами как
Первый карпентр

Code: Select all

sub Inskript()
 var count=0
 uo.print('Instrument')
 uo.exec('addobject Instrument')
 while uo.targeting()
 wait(100)
wend
   VAR Sunduk = '0x400120FC'     ; Сериал сундука
   VAR Logs = '0x1BDD'          ; Тип логов
   VAR Skrol = '0x0E34'          ; Тип Скроллов
while not uo.dead()
      If UO.Count( Logs ) == 0 Then
         UO.FindType( Logs, -1, Sunduk )
         If UO.FindCount() == 0 Then
            UO.Print( 'Logs not found. Script terminated' )
            return
         Endif
         If UO.GetQuantity( 'finditem' ) < 300 Then
            UO.Grab( '0', 'finditem' )
            repeat
               wait(100)
            until UO.Count( Logs ) > 0
            CheckLag()
         Else
            UO.Grab( '300', 'finditem' )
            repeat
               wait(100)
            until UO.Count( Logs ) == 300
            CheckLag()
         Endif
      Endif
 uo.exec('recall Instrument 0x0003')
 wait(200)
 uo.deletejournal()
 wait(200)
 repeat
 wait(100)
 until uo.injournal('put') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('another')
 wait(200)
      While UO.Count( Skrol ) > 0
         UO.FindType( Skrol )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
            wait(1000)
            CheckLag()
         Endif
      Wend
wend
end sub

Sub CheckLag()
   uo.DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
end sub


Он впринцепи рабойчий, вот только логи из сундука добирай только тогда, когда логов в бек паке неостлось вобще! Но увы у меня часто физлит и в паке остайтьса то 1 то 2 лога и из - за этого он стоит тупит!
Можно ли зделать так что бы логи из сундука он добирал в пак тогда, когда нехватает для крафта и если мона добавить хавчик, ч тобы кушал раз в час примерно, 1 молоко и 2 бекона =)
Заранее спасибо !!!


Следущий это MoveRegi
Есть такой скриптик, перелаживает реги из сумки в ящик и поидеи выбрасывает пустую сумку, вот он!

Code: Select all

sub MoveRegi()
var DropBag= 1 # 1 - пустой мешочек выкидывать, 0 - оставить
uo.Print('Viberite otkuda: ')
uo.Exec('addobject otkuda')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Viberite kuda: ')
uo.Exec('addobject kuda')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.SetReceivingContainer('otkuda')
var i
DIM MoveRegi[8]
MoveRegi[0]=0x0F7A # Black Pearls
MoveRegi[1]=0x0F85 # Ginseng
MoveRegi[2]=0x0F88 # Nightshade
MoveRegi[3]=0x0F8C # Sulfurous Ash
MoveRegi[4]=0x0F8D # Spider's Silk
MoveRegi[5]=0x0F86 # Mandrake Roots
MoveRegi[6]=0x0F84 # Garlic
MoveRegi[7]=0x0F7B # Blood Moss
for i=0 to 7
UO.FindType(MoveRegi[i], '-1', 'otkuda')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.MoveItem('finditem','-1','kuda')
Wait(200)
UO.FindType(MoveRegi[i],'-1','otkuda')
wend
next
uo.UnSetReceivingContainer('otkuda')
if DropBag==1 then
uo.drophere('otkuda')
end if
uo.print('MoveRegi Off!')
end sub



При его запуске, появляетьса таргеты откуда и куда выкидывать реги, он опусташает одну сумку и останавливаетьса, даже не выкинут пустой баг! Можно ли зделать так, что бы он выкидывал в сундук все реги со всех сумок и соответственно походу скидывал пустые сумки??
Просто за ходку у меня по 200 сумочек както очень напряжно делать это в ручную (
Заранее спасибо !!!


И ещо один последний, самый непонятный так, как неукого нет! =)

Есть ли у кого нить из вас такой скрипт на инжу или изу, неважно!
Чтобы бежал и отачил того моба, который атаканул его, ну естественно и бегал за ним пока не кильнёт ?!
Хочу поставить своего танкиста в данже где респитьса 3 моба, 1 из них маг, вот для него мне этот скрипт и нужен !
А, и желательно без проверки журнала, так как автолут журнал стерает !
Заранее спасибо !!!
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

Code: Select all

sub GetRes(TYPE,COLOR,BAG,Quant)
   uo.useobject(BAG)
   wait(500)
   uo.findtype(TYPE,COLOR,BAG)
   if uo.findcount()> 0 then
      uo.moveitem('finditem',Quant,'backpack')
   end if
   wait(1000)
end sub


This is easy to use!

When you need something

Code: Select all

GetRes(Type of Item,Color of Item,From where,HowMuch)

Code: Select all

GetRes(0x0000,0x0000,0x00000000,100)


You should learn a bit Injectoin.

Code: Select all

uo.FindType(Type of logs,Color of logs,Where)
if uo.findcount()<10 then
uo.getres(0x0000,0x0000,0x00000000,100)
end if


To eat in hour you need other scp!

Code: Select all

Sub eat()
while not uo.dead()
uo.usetype('Milk Type')
uo.usetype('Beacon Type')
wait(3600000)
wend
end sub


To your last Question, I think you need script killelem() and WalkN

Code: Select all

sub killelem() 
VAR LastTimer, Elem ,i
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x000E',-1,'ground')
Elem=UO.GetSerial('finditem')
UO.Exec('warmode 1')
UO.Attack(Elem)
;WalkN(0,0,Elem)
UO.Say('Dye, mother fucker!')
repeat
wait(2000)
until UO.InJournal('Body') OR LastTimer+300<UO.Timer() or uo.dead(Elem)
UO.Exec('warmode 0')
wait(100)
LastTimer=UO.Timer()
if UO.Life<50 and UO.Count('0x0E21') then
repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
until UO.Life>170 OR LastTimer+300<UO.Timer()
endif
loot()
end sub


Code: Select all

sub WalkN(x,y,Target) 
VAR i,StepSucess
VAR dx,dy,Exit=0

While Exit<>1
If Target<>"" Then
dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
; UO.Print("Target locked!")
If UO.GetDistance(Target)<2 Then
Exit=1
Endif
Else
dx=x-UO.GetX()
dy=y-UO.GetY()
If dx==0 AND dy==0 Then
Exit=1
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy<>0 Then
If dx>0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
Endif
Endif

If dx>0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy>0 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
Endif
Endif
Endif

If dx<0 AND dy<0 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
Endif
Endif

Endif

If dx<>0 AND dy==0 Then
If dx>0 Then
StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
Endif
StepSucess=Go(2,34,300);E - PgDown
Endif
Endif

If dx<0 Then
StepSucess=Go(6,36,300);W - Home
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(6,36,300);W - Home
Endif
Endif
Endif


If dx==0 AND dy<>0 Then
If dy>0 Then
StepSucess=Go(4,35,300);S - End
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(3,40,300);SE - DownArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(5,37,300);SW - LeftArrow
Endif
StepSucess=Go(4,35,300);S - End
Endif
Endif

If dy<0 Then
StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(1,39,300);NE - RightArrow
If StepSucess==-1 Then
StepSucess=Go(7,38,300);WN - UpArrow
Endif
StepSucess=Go(0,33,300);N - PgUp
Endif
Endif
Endif
Wend
end sub
Last edited by Everix on 2009-04-11 13:15:09, edited 1 time in total.
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

And To what it is to a script?? Also that it, explain plz !
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

I in scripts a boat! Therefore plz chew and put to me in a mouth or insert at once a ready script
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

Пиши по русски!!!
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

кароче, на автоатаку, оне не бежит за мобом если повезло его убить то выдаёт ошибку что лут скрипт не найден! и усё ! =)
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

sub killelem()
VAR LastTimer, Elem ,i
LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x000E',-1,'ground') ;Put there Type of Mob
Elem=UO.GetSerial('finditem')
UO.Exec('warmode 1')
UO.Attack(Elem)
WalkN(0,0,Elem)
UO.Say('Dye, mother fucker!')
repeat
wait(2000)
until UO.InJournal('Body') OR LastTimer+300<UO.Timer() or uo.dead(Elem)
UO.Exec('warmode 0')
wait(100)
LastTimer=UO.Timer()
if UO.Life<50 and UO.Count('0x0E21') then
repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
until UO.Life>170 OR LastTimer+300<UO.Timer()
endif
end sub
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

чё за тайп?
ты конечн извини, я выше писал что бот в скриптах и просил разжовывать если не трдно =)
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

Prosti nu ja nemagu znat' tipi kakie tebe nuzhni!
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

ч же и спрашую что это за тайп, чей нужно вставить туда ?
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

и чё там с с перебросом регов и скриптом на карпентр, можеш разтолковать что почём ?! =)
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

поменял я тайп на своего монстра, когда запускаю скрипт он его отакует, но не бежит к нему! я подбикаю к нему после убийства включает мой автолут и скрипт выключаетьса!!
нужно исправить что бы работал постоянно и бегал за монстром !!
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

Code: Select all

var BAG= '0x400120FC'
VAR Logs ='0x1BDD'
VAR Skrol = '0x0E34'

Sub Carpentry()
   uo.exec('addobject Instrument')
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   while not uo.dead()
      Findres()
      uo.exec('recall Instrument 0x0003')
      wait(200)
      uo.deletejournal()
      wait(200)
      repeat
         wait(100)
      until uo.injournal('put') or uo.injournal('fail') or uo.injournal('another')
      wait(200)
      While UO.Count( Skrol ) > 0
         UO.FindType( Skrol )
         If UO.FindCount() > 0 Then
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, BAG )
            wait(1000)
            CheckLag()
         Endif
      Wend
   wend
end sub

sub FindRes()
   uo.findtype(Logs,-1,'backpack')
   CheckLag()
   if uo.findcount() < 10 then
      GetRes(Logs,-1,BAG,100)
   end if
end sub

sub GetRes(TYPE,COLOR,BAG,Quant)
   uo.useobject(BAG)
   wait(500)
   uo.findtype(TYPE,COLOR,BAG)
   if uo.findcount()> 0 then
      uo.moveitem('finditem',Quant,'backpack')
   end if
   wait(500)
end sub

Sub CheckLag()
   uo.DeleteJournal( 'backpack' )
   UO.Click( 'backpack' )
   repeat
      wait(100)
   until UO.InJournal( 'backpack' )
   return
end sub


,exec Carpantry
Last edited by Everix on 2009-04-11 14:46:38, edited 2 times in total.
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

Code: Select all

sub killelem() 
VAR LastTimer, Elem ,i,n
LastTimer=UO.Timer()

Dim NPC[3]
NPC[1]='Taip'
NPC[2]='Taip'
NPC[3]='Taip'

While not UO.DEAD()
UO.DeleteJournal()
for n=1 to 3
UO.FindType('NPC[n]',-1,'ground')
Elem=UO.GetSerial('finditem')
UO.Exec('warmode 1')
UO.Attack(Elem)
WalkN(0,0,Elem)
UO.Say('Dye, mother fucker!')
repeat
wait(2000)
until UO.InJournal('Body') OR LastTimer+300<UO.Timer() or uo.dead(Elem)
UO.Exec('warmode 0')
wait(100)
LastTimer=UO.Timer()
if UO.Life<50 and UO.Count('0x0E21') then
repeat
UO.BandageSelf()
wait(4000)
until UO.Life>170 OR LastTimer+300<UO.Timer()
endif
YourAutoLootSCP()
next
wend
end sub
Last edited by Everix on 2009-04-11 14:37:07, edited 1 time in total.
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

Спасибо, он теперь невыключаетьса после моба, атакует лутит но не бежит ((
можно ли зделать что бы он бегал за указанным мобом? и можно ли вставить второй тайп ??
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

в Карпентри ошибка линия 10
Variable undefined NO
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

I edited! Both!
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

Диния 204 функция ненайдена - Go =)
Sex
Posts: 20
Joined: 2009-04-11 10:27:52

Post by Sex »

на карпентри линия 33 чеклаг неможет найти
Everix
Posts: 40
Joined: 2008-02-08 18:38:55

Post by Everix »

Napiwi etot liniju!
Post Reply