Новая версия инклудера
Moderators: Murderator+, Murderator
Ну неплохо...Edred wrote:GrayLord wrote:AGRS wrote:GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)
Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек.У меня на таком принципе крафты.
=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)
Я пошел чуть другим путем (правда еще не закончил) - пишется список в текстовом файле что надо скрафтить, в какие мешки сложить и в каком кол-ве. Запускаем скрипт и идем спать.
Вот бы инжект умел выдавать гампы, плюс чтобы их для их рисования был бы редактор, в котором ты рисуешь гамп с параметрами, а потом тебе просто выдается файл, который можно инклудать скриптом или текст, который нужно вставить в скрипт (ex. gump {blablabla} - вот это классно..
И еще неплохо было бы иметь вызов функции с параметром через ,exec

[hook] wrote:Ну неплохо...Edred wrote:GrayLord wrote:AGRS wrote:GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)
Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек.У меня на таком принципе крафты.
=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)
Я пошел чуть другим путем (правда еще не закончил) - пишется список в текстовом файле что надо скрафтить, в какие мешки сложить и в каком кол-ве. Запускаем скрипт и идем спать.
Вот бы инжект умел выдавать гампы, плюс чтобы их для их рисования был бы редактор, в котором ты рисуешь гамп с параметрами, а потом тебе просто выдается файл, который можно инклудать скриптом или текст, который нужно вставить в скрипт (ex. gump {blablabla} - вот это классно..
И еще неплохо было бы иметь вызов функции с параметром через ,exec
какой еще редактор? который бы генерил на выходе кусок скрипта для гампа?
типа
Code: Select all
gump(height,width,<other_params>)
или что-то в этом духе... тогда и редактор не всем понадобится.