Новая версия инклудера

General Injection issues

Moderators: Murderator+, Murderator

AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Новая версия инклудера

Post by AGRS »

Для тех кому понравилось. Родил новую версию.

http://agrs.info/includer.zip

Закрыт баг с 3м режимом.
Фрагменты кода включаются в указанное место скрипта, а не в конец.
Ну и еще по мелочи...

Предложения, баги и т.д. как обычно в приват или на мыло.

Очень надеюсь что еще одну версию делать не придется, и что все это будет в инже. :P


Here is an automatic translation of includer.txt with my corrections :)
Русская версия в архиве с программой.

Code: Select all

INSTALLATION

1) Copy contents of archive in a folder with injection. The archive comprises:
     - subs (an obligatory folder for procedures)
     - examples (a folder with an example)
     - includer.exe (obligatory executable a file of the program)
     - includer.cfg (the list of the scripts subject to processing in the second mode)
2) Check up job of the program on an example:
     - Start includer.exe
     - After the program execution will be completed, it will open a window with the message on a mistake or with the message "Done".
     - If the program was executed successfully, she will create in a folder with injection a script example.sc
     - Open it and compare to the same file in a folder examples
3) If the program has come to the end with the message on a mistake, analyse this message and arrange.

DESCRIPTION

  MODE 1:
    In the first mode the program processes the unique script which it receives from the first parameter.
    The first parameter to set very simply. Drag a file with a script on an includer.exe. Or make a link (such as ' C:\inj\includer.exe C:\inj\autoload.sc ').

  MODE 2:
    In a file includer.cfg create the list of files subject to processing by a rule " one string - one name of a file ".
    Start includer.exe without parameters and it will consistently process all scripts which have been written down in includer.cfg.

  MODE 3:
    If includer will find out that in the first parameter is transferred *.cfg file, it will process not as a script, but as in 2nd mode (a set of scripts).
    It allows to break the list of your scripts into some files on the author, purpose, shard and others...

PRINCIPLE OF JOB

  Includer opens a script, searches in it for lines of type "*> include filename.sc" and replaces them with contents of the same file from subfolder "subs". Then saves a script in the root.
Last edited by AGRS on 2004-10-21 19:37:47, edited 1 time in total.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Re: Новая версия инклудера

Post by GrayLord »

AGRS wrote:Для тех кому понравилось. Родил новую версию.

http://agrs.info/includer.zip

Закрыт баг с 3м режимом.
Фрагменты кода включаются в указанное место скрипта, а не в конец.
Ну и еще по мелочи...

Предложения, баги и т.д. как обычно в приват или на мыло.

Очень надеюсь что еще одну версию делать не придется, и что все это будет в инже. :P

хых... инклюдер... если честно, не вижу смысла в такой штуке, но для начинающих, наверное, будет очень кстати... кстати, во включаемых скриптах (subs) инклюдики тоже можно ставить, или это "одноуровневая" штука? ;)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Re: Новая версия инклудера

Post by AGRS »

GrayLord wrote:кстати, во включаемых скриптах (subs) инклюдики тоже можно ставить


Можно. Только есть шанс запутаться. :)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Re: Новая версия инклудера

Post by AGRS »

GrayLord wrote:хых... инклюдер... если честно, не вижу смысла в такой штуке, но для начинающих, наверное, будет очень кстати...


Я хоть и не начинающий, но когда обнаружил критический баг в одной из своих функций, меня не шибко проперло вносить изменения в ~ 20 скриптов, которые ей пользовались. :)
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Re: Новая версия инклудера

Post by GrayLord »

AGRS wrote:
GrayLord wrote:хых... инклюдер... если честно, не вижу смысла в такой штуке, но для начинающих, наверное, будет очень кстати...


Я хоть и не начинающий, но когда обнаружил критический баг в одной из своих функций, меня не шибко проперло вносить изменения в ~ 20 скриптов, которые ей пользовались. :)

ну... слава богу, я таких вещей не допускал еще ни разу. да и скриптов никогда не плодил однотипных больше 5-8 штук, ато скучно... =)
drcrazy
Junior Expert
Posts: 92
Joined: 2004-10-12 00:48:57
Location: Шард МЕ2

Post by drcrazy »

у меня на БС уже штук 7.
Различия тока в том, что кует.
Просто иногда бывает лень ползать по менюшке, перебивания prompt и item..
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

drcrazy wrote:у меня на БС уже штук 7.
Различия тока в том, что кует.
Просто иногда бывает лень ползать по менюшке, перебивания prompt и item..

а ты запихни всё в один, и вызывай фунуцию, указав параметром "что ковать"
примерн так:
bs('Breastplate')
а сама функция уже разгребалаба, что да как...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

GrayLord wrote:
drcrazy wrote:у меня на БС уже штук 7.
Различия тока в том, что кует.
Просто иногда бывает лень ползать по менюшке, перебивания prompt и item..

а ты запихни всё в один, и вызывай фунуцию, указав параметром "что ковать"
примерн так:
bs('Breastplate')
а сама функция уже разгребалаба, что да как...


Причем понимай, что следующим шагом (логическим развитием) будет написание функции типа:
craft( 'bs','Breastplate',3)
:lol:
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Edred wrote:
GrayLord wrote:
drcrazy wrote:у меня на БС уже штук 7.
Различия тока в том, что кует.
Просто иногда бывает лень ползать по менюшке, перебивания prompt и item..

а ты запихни всё в один, и вызывай фунуцию, указав параметром "что ковать"
примерн так:
bs('Breastplate')
а сама функция уже разгребалаба, что да как...


Причем понимай, что следующим шагом (логическим развитием) будет написание функции типа:
craft( 'bs','Breastplate',3)
:lol:

ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)


Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек. :) У меня на таком принципе крафты.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:
GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)


Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек. :) У меня на таком принципе крафты.

=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

GrayLord wrote:
AGRS wrote:
GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)


Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек. :) У меня на таком принципе крафты.

=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


Я пошел чуть другим путем (правда еще не закончил) - пишется список в текстовом файле что надо скрафтить, в какие мешки сложить и в каком кол-ве. Запускаем скрипт и идем спать. :)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

GrayLord wrote:=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


А разве это реализовано в инжекте?
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Edred wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
GrayLord wrote:ну это уже, скорее, будет отдельная "интерфейсная", если можно так выразиться, функция, большой необходимости в которой я не вижу. =)


Не, это просто функция крафта, в параметрах к которой последовательность менюшек. :) У меня на таком принципе крафты.

=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


Я пошел чуть другим путем (правда еще не закончил) - пишется список в текстовом файле что надо скрафтить, в какие мешки сложить и в каком кол-ве. Запускаем скрипт и идем спать. :)

хех... текстовый файл... еще редактор специально для этого файла напиши. =)
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:
GrayLord wrote:=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


А разве это реализовано в инжекте?

нет, но могло бы быть. кому надо такое (мне лично - нет) - могут процитировать идею в requests
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

GrayLord wrote:
AGRS wrote:
GrayLord wrote:=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


А разве это реализовано в инжекте?

нет, но могло бы быть. кому надо такое (мне лично - нет) - могут процитировать идею в requests


Не очень понимаю смысла делать менюшки из гампов игры, почему нельзя стандартные виндовые? Причем в большинстве скриптовых языках, о которых упоминалось в соотвествующей теме, это уже есть. Кстати, это есть в Изе, можно извратиться и сделать менюшки в ней, а результат выбора передавать в инжект через реестр.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Edred wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:
GrayLord wrote:=) на сколько я понимаю, в инжект можно вставить поддержку собственных меню (гампов), с кнопочками всякого вида и прочее, которые бы "составлялись" из графики уо, как это делает сервер, когда посылает различные меню клиенту. тогда бы можно было писать набор скриптов "на все случаи жизни" под конкретный шард, и при запуске main являлась бы менюшечка, где юзер уже тыкал бы мышкой по кнопочкам, что и как делать, после чего шел бы спать =)


А разве это реализовано в инжекте?

нет, но могло бы быть. кому надо такое (мне лично - нет) - могут процитировать идею в requests


Не очень понимаю смысла делать менюшки из гампов игры, почему нельзя стандартные виндовые? Причем в большинстве скриптовых языках, о которых упоминалось в соотвествующей теме, это уже есть. Кстати, это есть в Изе, можно извратиться и сделать менюшки в ней, а результат выбора передавать в инжект через реестр.

эээ... тормози. я говорю не про те менюшки, как msgbox в инжекте, а про то, что эти менюшки были бы как бы "без отрыва от игры", то есть выглядели как все остальные гампы в игре. инжект ведь "фильтрует" пакеты от сервера к клиенту и обратно, вот и мог бы сформировать пакет, как бы от сервера (ничего, что я на пальцах объясняю?), который бы "вызывал" гамп именно в окне уо, а не поверх его... многие бы оценили...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

GrayLord wrote:эээ... тормози. я говорю не про те менюшки, как msgbox в инжекте, а про то, что эти менюшки были бы как бы "без отрыва от игры", то есть выглядели как все остальные гампы в игре. инжект ведь "фильтрует" пакеты от сервера к клиенту и обратно, вот и мог бы сформировать пакет, как бы от сервера (ничего, что я на пальцах объясняю?), который бы "вызывал" гамп именно в окне уо, а не поверх его... многие бы оценили...


Мотивировку понял, мне лично были бы удобнее менюшки которые поверх окна, они более функциональны, а через гампы - есть одна проблема, это разные версии клиентов. Придется заморачиваться. Тем более, зачастую, на ряде шардов изменяют вердату...
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Edred wrote: Тем более, зачастую, на ряде шардов изменяют вердату...


На таких шардах обычно и скрипты все переписывать надо. :)
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:
Edred wrote: Тем более, зачастую, на ряде шардов изменяют вердату...


На таких шардах обычно и скрипты все переписывать надо. :)

так я же ведь о "низкоуровневом" создании подобных меню. =)
то есть, тот кто пишет скрипт "по кусочкам", для конкретной вердаты, набирает гамп и всякие рюшечки внутри него... естественно, с различными версиями вердаты один и тот же скрипт может давать совершенно аномальные результаты, но если, к примеру, есть на каком-то шарде пара-тройка хорошо разбирающихся в скриптах, а остальные - все чайники, то первые могли бы для вторых писать именно такие скрипты, где человек, как бы в игре всё выбирает и задает все параметры. это было бы только плюсом, так как те, кто не понимают ничего в скриптах, при изменении самого скрипта, или файлов, которые он загружает, могут что-то испортить и потом будет тонна соплей, по поводу - "херовый ты скриптер, не работает твой скрипт"... а если всё менюшечками сделано, да еще и "в стиле" игры - то юзеры просто будут запускать скрипт, не думая, и играть дальше.
тут уж, как говорится, и волки целы, и овцы сыты. =)
Post Reply