GetTile(x,y,z)

Requests of new features and reports on bugs needs to be fixed

Moderators: Murderator+, Murderator

Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

to AGRS
Что такое по моему тайл - Это то чей идентификатор записан у меня на компьютере в файлах map<n>.mul и statics<n>.mul
Т.е. то что изменению подлежит только заменой файлов у меня на машине. Статика.

т.е. тайл не имеет серийника, он определяется своим типом и координатами x,y,z.

AGRS wrote:Перебором в статике, на карте и в объектах (присланных сервером) мы выбираем любой графический тип из нужного нам логического (дерево, скала, вода) и используем его в качестве параметра тайл.


Поясните подробнее пожалуйста.
Например что такое "Перебором в статике", "Мы выбираем любой".
Это замечание относится к принципу работы WaitTargetTile?

Спасибо за обьяснения :)
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

to GrayLord
Cогласен полностью. Для всех територий которые создаются динамически твой код может подлойти и несомненно динамика имеет серийники. Что бы отличить два обьекта на одном месте. А статика одинаковая (и неодинаковая?) никогда не имеет одних и тех же координат x,y,z.

Дело в том что моя задача стояла в отыскании как раз статических вшитых в файлы на моем компьютере тайлов. С этих позиций и был мой ответ.
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Shaud wrote:Например что такое "Перебором в статике", "Мы выбираем любой".


В одном и том же месте могут быть несколько статичный объектов. Перебираешь их и выбираешь нужный тебе тип, а не первый попавшийся.
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

Понятно. но такое подойдет только например для копания в вип шахте где эти статичные обьекты есть.
А в обычной шахте где где пол - прописан в Statics<n>.mul и имеет только тип и координаты, такое не получится.
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

народ кто может помочь, вот такой кусочек кода у меня проверяет записан ли файл.
Проблема в том что он успевает открыть файл раньше чем mapread.exe успевает его записать!
Я думаю его стереть в начале процедуры.
Как мне стереть файл tile.txt из injection?
Или надо ещше одну программу писать? deleteFile.exe гг
Или можете предложить более оптимальный вариант?

Как вы думаете можно у Yoko попросить отдельный раздел в форуме расширения injection?
Что б туда всякие дописки к инжектион публиковать?

Code: Select all

var f=file("c:\temp\Tile.txt") 
 uo.launch('c:\temp\mapread.exe',str(x)+' '+str(y));
 exit=0
 while exit<>1
   z=f.open()
   if z then
     exit=1
 end if
 wait(100)
 wend
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Shaud wrote:Понятно. но такое подойдет только например для копания в вип шахте где эти статичные обьекты есть.
А в обычной шахте где где пол - прописан в Statics<n>.mul и имеет только тип и координаты, такое не получится.


Я вобще то статик мул и имел в виду. Откуда в ВИП шахте статичные объекты?
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

меня ввела в заблуждение эта фраза.
AGRS wrote:В одном и том же месте могут быть несколько статичный объектов. Перебираешь их и выбираешь нужный тебе тип, а не первый попавшийся.

Дело в том что в одном и том же месте НЕ МОЖЕТ быть несколько статичных обьектов. У них если у них одинаковый x и y то у них разный z
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Shaud wrote:Дело в том что в одном и том же месте НЕ МОЖЕТ быть несколько статичных обьектов. У них если у них одинаковый x и y то у них разный z


Может для тебя это имеет значение, но на сфере (где я играю) два дерева в точке Х,Y считаются одним и не важно какие к них Z.

А с чего ты взял что не может быть двух в одной точке? Есть технические причины, которых я не углядел, или только здравый смысл?
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Shaud wrote:to GrayLord
Cогласен полностью. Для всех територий которые создаются динамически твой код может подлойти и несомненно динамика имеет серийники. Что бы отличить два обьекта на одном месте. А статика одинаковая (и неодинаковая?) никогда не имеет одних и тех же координат x,y,z.

Дело в том что моя задача стояла в отыскании как раз статических вшитых в файлы на моем компьютере тайлов. С этих позиций и был мой ответ.

ну, тогда вообще ни каких споров быть не может - пишешь разбиралку мира на тайлы, и всё тут... просто третьего варианта не дано.
единственный известный мне способ отловить что-то "динамическое" - это "рыться" в пакетах от сервера...
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:
Shaud wrote:Дело в том что в одном и том же месте НЕ МОЖЕТ быть несколько статичных обьектов. У них если у них одинаковый x и y то у них разный z


Может для тебя это имеет значение, но на сфере (где я играю) два дерева в точке Х,Y считаются одним и не важно какие к них Z.

А с чего ты взял что не может быть двух в одной точке? Есть технические причины, которых я не углядел, или только здравый смысл?

кстати, на счет "два дерева" - мне неизвестен способ вшить в статику два предмета по одним координатам, включая z. это я к тому, что на некоторых шардах есть такая вещь, как семяна деревьев, которые потом вырастают в нормальное дерево, которое к статике, естественно, ни какого отношения не имеет, и какой бы странной (читай - "глупой") сфера ни была - два предмета с разными серийниками и она не спутает. =)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

GrayLord wrote:кстати, на счет "два дерева" - мне неизвестен способ вшить в статику два предмета по одним координатам, включая z. это я к тому, что на некоторых шардах есть такая вещь, как семяна деревьев, которые потом вырастают в нормальное дерево, которое к статике, естественно, ни какого отношения не имеет, и какой бы странной (читай - "глупой") сфера ни была - два предмета с разными серийниками и она не спутает. =)


Не, я про статику. Есть деревья у которых листва и ствол на разной высоте, но с одинаковыми Z. И ствол и листву вырубить нельзя. Рубится или одно или другое (не важно что). (разумеется если рубится. деревьев с рубящейся листвой мизер)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Очень жаль что мы спорили из-за терминов, а не по существу. Я думаю мне никто не скажет что же такое тайл в УО. Потому что сколько разработчиков столько и мнений. Есть предложение. К хелпу по инжекту дописать набор определений. Типа талковый славарь. :lol:
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

to GrayLord как сделать два статика с одинаковыми x,y,z координатами я теперь знаю, руками написать это в statics<n>.mul :), я не знаю что будет с игрой если я такое сделаю. Интересно кстати попробовать как нибудь.

to All Но вообще я не встретил в statics0.mul ни одной совпадающей тройки координат x,y,z. Например в доме пол z=20, ковер z=40 (при том что все лежит друг на друге :) ). т.е. согласно структуре файла statics<n>.mul совпадающие тройки x,y,z могут быть, но (по видимому) согласно логике игры, не может быть (т.е. если я вставлю совпадающие тройки x,y,z чего то с игрой случится странное наверное :) ).
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

to AGRS
А чьи термины станут служить основой для словаря?
Зато, в начале поста можно ставить, "все термины в данном посте соответствуют словарю AGRSа" (например) :))

Кстати мы оперируем Идентификатором тайла. Видимо отсюда путаница. Потому что у обьекта идентификатор типа, похож на идентификатор тайла :)
Shaud
Posts: 87
Joined: 2004-09-27 21:42:27
Contact:

Post by Shaud »

А кто то может ответить на вопрос по использованию
file=''
f.open
подробно смотрите выше.

и еще Какие значения принимает fatal error?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Shaud wrote:to AGRS
А чьи термины станут служить основой для словаря?
Зато, в начале поста можно ставить, "все термины в данном посте соответствуют словарю AGRSа" (например) :))

Кстати мы оперируем Идентификатором тайла. Видимо отсюда путаница. Потому что у обьекта идентификатор типа, похож на идентификатор тайла :)


Мы же на форуме инжекта, значит нужны термины инжекта. Причем тут АГРС? %)
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

Shaud wrote:и еще Какие значения принимает fatal error?


Code: Select all


sub main()
  safecall testsub()
  UO.Print(fatalerror)
end sub

sub testsub()
  If 10==10 Then
    returnerror "Ошибка мля! :("
  EndIf
end sub

Post Reply