1. Когда чар умирает, запоминает координаты, запускает функцию реса, после реса шел по этим координатам и лутал труп! Скрипт на ламбер
Помогите мне ;o
Moderators: Murderator+, Murderator
Помогите мне ;o
Вообщем мне нужна помощь как написать такую штуку:
1. Когда чар умирает, запоминает координаты, запускает функцию реса, после реса шел по этим координатам и лутал труп! Скрипт на ламбер
помогите очень прошу
1. Когда чар умирает, запоминает координаты, запускает функцию реса, после реса шел по этим координатам и лутал труп! Скрипт на ламбер
С запоминанием координат разобрался
Теперь нужна помощь в луталке, тоесть
Code: Select all
var d
var j
sub Test()
d=uo.getX("self")
j=uo.getY("self")
wait(5000)
uo.Print('x:'+STR(D)+' y:'+STR(j))
.....
GotoXY(d,j,2)
wait(5000)
end sub
Теперь нужна помощь в луталке, тоесть
Code: Select all
Ищем труп.
Берем его айди.
Открываем.
Лутает 2-3 итема.D3VnuLL wrote:Code: Select all
var ID, body=' ' ; тип трупа
uo.findtype(body,-1,'ground') ; Ищем труп.
Id=uo.getserial('finditem') ; Берем его айди.
uo.usebject(ID) ; Открываем.
dim type[3]
type[0]=' '
type[1]=' '
type[2]=' '
; Лутает 2-3 итема.
for var i=0 to 2
repeat
uo.findtype(type[i],-1,ID)
uo.moveitem('finditem',0,'backpack')
wait(1000)
until uo.findcount()==0
next
Last edited by ADEPT_ABP on 2009-02-04 14:03:39, edited 1 time in total.
Играю на drw.ru
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.
Использую инжект 505.18 VeNd0r
Начинающий скриптер.