
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны для скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
Moderators: Murderator+, Murderator
AGRS wrote:Не проще ли сделать открытый интерфейс и пущай каждый пишет на чем ему нравится?![]()
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
Edred wrote:AGRS wrote:Не проще ли сделать открытый интерфейс и пущай каждый пишет на чем ему нравится?![]()
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
Простой паскаль от бэйсика не сильно отличается
AGRS wrote:Edred wrote:AGRS wrote:Не проще ли сделать открытый интерфейс и пущай каждый пишет на чем ему нравится?![]()
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
Простой паскаль от бэйсика не сильно отличается
Да я про популярность. Бейсик то каждый нюб знает. Его даже в школе изучают в той или иной форме.
AGRS wrote:Не проще ли сделать открытый интерфейс и пущай каждый пишет на чем ему нравится?![]()
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны для скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
Edred wrote:GrayLord wrote:кстати, насчет распространенности и популярности... все помнят, какой интересный синтаксис в скриптах изиуо? однако же народ пользуется и никто еще от этого не умер...
А какой? Там как раз бейсик. Причем весьма тупой бейсик.
GrayLord wrote:AGRS wrote:Не проще ли сделать открытый интерфейс и пущай каждый пишет на чем ему нравится?![]()
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны для скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
а кто сказал, что интерфейс закрытый? вставляй свою scritp.dll, если сумеешь написать - и вперёд...
GrayLord wrote:Edred wrote:GrayLord wrote:кстати, насчет распространенности и популярности... все помнят, какой интересный синтаксис в скриптах изиуо? однако же народ пользуется и никто еще от этого не умер...
А какой? Там как раз бейсик. Причем весьма тупой бейсик.
а бейсик - он всегда тупой. по определению... у него название такое - "простейший", если на русский перевести... тут еще, помнится, упоминался javascript... это тоже не лучший вариант, но он куда более гибкий, чем паскали и бейсики всякие... если уж делать парсер, то лучше основываться на "C-like style", так как такой стиль выглядит куда более логичным.
AGRS wrote:GrayLord wrote:AGRS wrote:Не проще ли сделать открытый интерфейс и пущай каждый пишет на чем ему нравится?![]()
Нет, я считаю что скриптовый язык должен быть а) простым, б) популярным, и эти характеристики подходят только для VBScript и JScript. Паскеле- и С- подобные слишком сложны для скриптов.
Кто мне объяснит в чем я не прав?
а кто сказал, что интерфейс закрытый? вставляй свою scritp.dll, если сумеешь написать - и вперёд...
Неплохая мысль.Не то что я имел в виду, но в принципе верно.
Edred wrote:А ты на основе какого продукта делаешь, если не секрет?
AGRS wrote:Edred wrote:А ты на основе какого продукта делаешь, если не секрет?
Без основы. Просто для начала скриптик элементарный в хардкоде. А там видно будет. Главное ведь начать и разобраться. Там ведь все на С++, а я в нем как говно в прорубе, простите за грубость.![]()
Пока перевел заголовочный в паскаль и набросал оболочку.
Edred wrote:Мне, честно говоря, по фигу какой язык будет в скриптовом модуле. За 20 лет программирования приходилось писать на паре десятков языков, начиная с ассемблера. Я прорвусь.
Edred wrote:А вот минус у спирита, как мне кажется, есть один существенный. Это то, что он на соурсфорж. Опять ведь начнутся вопли типа выложите исходники, которые вы сделали на основе открытого кода. Паскаль скрипт этого лишен. Он просто фриварный с выложенными исходниками, но, насколько я понял, в нем нету требования выкладывать исходников всего, что на его основе сделано.
Edred wrote:ЗЫ: Так как есть исходники, то свести этот паскаль к аналогу бейсика особых проблем нету. Основное ведь отличие это границы циклов и разделители операций...
GrayLord wrote:я не очень понял, что конкретно ты на паскаль переводил, но скажу лишь одно - переводить с c++ на паскаль - слишком большой гемор, ибо в первом есть столько всего, о чем второму и не снилось. и если мы беремся "портировать" достаточно большой проект - то неизбежно упремся либо в необходимость изменения реализации, либо в полную невозможность прямого перевода кода с C++ на паскаль.
AGRS wrote:GrayLord wrote:я не очень понял, что конкретно ты на паскаль переводил, но скажу лишь одно - переводить с c++ на паскаль - слишком большой гемор, ибо в первом есть столько всего, о чем второму и не снилось. и если мы беремся "портировать" достаточно большой проект - то неизбежно упремся либо в необходимость изменения реализации, либо в полную невозможность прямого перевода кода с C++ на паскаль.
Заголовочный файл переводил. Паскаль ничуть не уступает ++, просто не всегда очевидно как перевести, но переводится абсолютно все. С переводом реализациии действительно жопа, в паскале более строгая типизация, а разбалованные сишники такую смесь делают, что волосы дыбом встают. Да вобщем это и не нужно делать. Обя языка достаточно хороши и нет нужды переводить реализацию, тем более в системе борланда, где можно в одной программе использовать модули на разных языках.