Хорса и еще кое что

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
CANNABIS
Posts: 23
Joined: 2004-08-03 05:25:13
Contact:

Хорса и еще кое что

Post by CANNABIS »

Вот народ подскажите или дайте скрипт,как мне нажатием кнопки с хорсы слезать?
И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию
заранее спасибо
joker_psix
Posts: 53
Joined: 2004-10-09 18:48:36

Post by joker_psix »

Провокацию можно качать и uoloop =)

в UO биндиш клавишу

useskill Provocation
waitfortarget
lasttarget
waitfortarget
lasttarget

и всё =)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

слезть
,useobject self
CANNABIS
Posts: 23
Joined: 2004-08-03 05:25:13
Contact:

Post by CANNABIS »

Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень
MadUser
Posts: 20
Joined: 2004-10-12 22:45:11
Contact:

Post by MadUser »

Yoko wrote:слезть
,useobject self

А залезть как ? :)
spider
Posts: 20
Joined: 2004-05-06 18:13:44

Post by spider »

CANNABIS wrote:Ну на пилоте я не люблю качатся :) пилот стракрафту мешает очень
а причем тут пилот?
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

MadUser wrote:
Yoko wrote:слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.
MadUser
Posts: 20
Joined: 2004-10-12 22:45:11
Contact:

Post by MadUser »

AGRS wrote:
MadUser wrote:
Yoko wrote:слезть
,useobject self

А залезть как ? :)


Аналогично, только не по себе, а по лошади.

А что писать то надо ? Я не про дабл клик а чтоб на кнопку можно было сделать...
MadUser
Posts: 20
Joined: 2004-10-12 22:45:11
Contact:

Post by MadUser »

Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

MadUser wrote:Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...


для залезания
сначала "правильно" слезаем:

Code: Select all

sub addhorse()
   uo.waittargetobject(uo.objatlayer('Horse'))
   uo.addobject('myhorse')
   uo.useobject('self')
endsub

биндим на одну кнопочку
exec addhorse
потом биндим другую кнопочку в инжекте:
useobject 'myhorse'

ЗЫЖ только не надо забывать иметь в загруженном в данный момент скрипте указанную выше функцию, ато потом будет много мата. сперва в инжекте, а потом тут. проще всего - добавить её в autoload.sc
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

На сфере такое не прокатит.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...
AGRS
Expert!
Posts: 1007
Joined: 2004-04-04 21:40:09
Contact:

Post by AGRS »

GrayLord wrote:
AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

AGRS wrote:
GrayLord wrote:
AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.

это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...


Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали. :) Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.

всё верно. когда говорилось о смене сериала лошади - имелся в виду общий эффект, а нек онкретная реализация.
а вот насчет сравнения координат - рано или поздно лошадь может и отойти, а еще может просто прийти какая-нибудь чужая, или вовсе растамившаяся лошадь...
Kazoo
Posts: 173
Joined: 2004-04-03 18:39:28
Contact:

Post by Kazoo »

Code: Select all

uo.useobject('self') 
uo.useobject('lasthorse')
11
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Kazoo wrote:

Code: Select all

uo.useobject('lasthorse')

такое, по крайней мере на zuluhotel resurrection, не работает.
Post Reply