Хорса и еще кое что
Moderators: Murderator+, Murderator
Хорса и еще кое что
Вот народ подскажите или дайте скрипт,как мне нажатием кнопки с хорсы слезать?
И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию
заранее спасибо
И если есть оставьте скрипт на Хердинг и Провокацию
заранее спасибо
-
- Posts: 53
- Joined: 2004-10-09 18:48:36
MadUser wrote:Всё я понял, надо ID лошади писать вместо "self"...
для залезания
сначала "правильно" слезаем:
Code: Select all
sub addhorse()
uo.waittargetobject(uo.objatlayer('Horse'))
uo.addobject('myhorse')
uo.useobject('self')
endsub
биндим на одну кнопочку
exec addhorse
потом биндим другую кнопочку в инжекте:
useobject 'myhorse'
ЗЫЖ только не надо забывать иметь в загруженном в данный момент скрипте указанную выше функцию, ато потом будет много мата. сперва в инжекте, а потом тут. проще всего - добавить её в autoload.sc
AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.
это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...
GrayLord wrote:AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.
это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...
Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали.

AGRS wrote:GrayLord wrote:AGRS wrote:На сфере такое не прокатит.
это лишь в том случае, если сериал лошади меняется после того, как с неё слезли... в таком случае можно "лазить" по имени, то есть сперва лошадке дать какое-нибудь имя нормальное, и в скрипте искать на земле всех лошадок, рядом с собой, и смотреть у каждой имя...
Потому и не прокатит что серийник меняется. Точнее там система такая что на чара вешается предмет символизирующий лошадь, а сама лошадь уходит в оффлайн в точке где ее оседлали.Ну да это не важно. Можно еще сравнивать координаты лошади и игрока. Если лошадь не агрессивная вроде найтмара, то она останется стоять под игроком. Но по моему проще определять серийник лошади до того как на нее садиться. На базовой сфере серийники чаров не меняются.
всё верно. когда говорилось о смене сериала лошади - имелся в виду общий эффект, а нек онкретная реализация.
а вот насчет сравнения координат - рано или поздно лошадь может и отойти, а еще может просто прийти какая-нибудь чужая, или вовсе растамившаяся лошадь...
Kazoo wrote:Code: Select all
uo.useobject('lasthorse')
такое, по крайней мере на zuluhotel resurrection, не работает.