sub lootgrn() DIM Loot[2] Loot[0] = 0x0EED; # Gold Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt var i uo.set('finddistance','2') repeat for i=0 to 2 UO.FindType('Loot[i]',-1, 'ground') UO.MoveItem('finditem','0','backpack') wait(600) next until uo.dead() end sub
sub 'lootgrn'('') DIM 'Loot[2]' 'Loot[0]' = '0x0EED'; # Gold 'Loot[1]' = '0x0F3F'; # Arrow 'Loot[2]' = '0x1BFB'; # Bolt var 'i' uo.set('finddistance','2') repeat for 'i'='0' to '2' UO.FindType('Loot[i]','-1', 'ground') UO.MoveItem('finditem','0','backpack') wait('600') next until uo.dead('') end 'sub'
грин в своем репертуаре. автор, типы предметов при инициализации элементов массива пропиши в ковычках, а в UO.FindType('Loot[i]',-1, 'ground') убери их.('Loot[i]')
вобщем это фигня какая-то.
Вместо того, чтобы помочь нешарящему человеку вы только зделали хуже, запутав его.
Дайте лутше рабочий нормальный скрипт на лут маленького масива с пола.
uo.set('finddistance','2') repeat for i = 0 to 2 UO.FindType(Loot[i], -1, 'ground') wait(200) if uo.FindCount() then UO.MoveItem('finditem') end if wait(400) next until uo.dead()