ласттаргет
Moderators: Murderator+, Murderator
ласттаргет
как в Hotkeys забиндить чтоб например cast 'Explosion' и потом чтоб пока чел не прибежит и только потом на него наводил...
биндю cast 'Explosion' waittargetlast
пишет Invalid serial index =(
биндю cast 'Explosion' waittargetlast
пишет Invalid serial index =(
Re: ласттаргет
DeDulia wrote: и потом чтоб пока чел не прибежит и только потом на него наводил...
Ниче не понял.
Re: ласттаргет
Виталь wrote:DeDulia wrote: и потом чтоб пока чел не прибежит и только потом на него наводил...
Ниче не понял.
ну а что не понятного....мне надо чтобы после каста спелла....прицел ждал последнюю цель и потом на неё бросал каст.....
Edred wrote:korzh
А зачем писать в скрипте то, что можно спокойно забиндить на клавишу? Все равно твой скрипт инжект потом преобразует в последовательность команд, вводимых в клиенте (без вывода на экран)...
И зачем давать советы, если сам еще не понимаешь как инжект работает?
Дело не в непонимании, я просто говорю как мне было бы удобнее
Re: ласттаргет
DeDulia wrote:ну а что не понятного....мне надо чтобы после каста спелла....прицел ждал последнюю цель и потом на неё бросал каст.....
Средствами инжекта это осуществить сложно. Стандартным способом реализации является определение цели, на которую будет направлен прицел до того, как делается каст или что-нибудь аналогичное. То, что тебе хочется, можно реализовать через команду target, но крайне не советую в нее соваться без четкого понимания как и что. А людей, которые тебе могут в этом помочь, здесь, на форуме, максимум парочка (я в их число не вхожу). Могут помочь - если захотят.
К тому же тут еще такое дело. У любого прицела есть определенное время, после чего он просто отменится. Сервером, а не клиентом. И успеет ли твоя цель за это время появиться - это еще вопрос. Значит, скрипт совсем не тривиальный, нужно все учитывать.
В общем, подобные вещи проще реализовать, скажем, на Изе, чем на инжекте. Так как сам ты явно с подобной задачей не справишься (вполне могу и ошибаться) - забудь.
ЗЫ: Биндом подобную вещь реализовать невозможно.
Re: ласттаргет
Edred wrote:DeDulia wrote:ну а что не понятного....мне надо чтобы после каста спелла....прицел ждал последнюю цель и потом на неё бросал каст.....
Средствами инжекта это осуществить сложно. Стандартным способом реализации является определение цели, на которую будет направлен прицел до того, как делается каст или что-нибудь аналогичное. То, что тебе хочется, можно реализовать через команду target, но крайне не советую в нее соваться без четкого понимания как и что. А людей, которые тебе могут в этом помочь, здесь, на форуме, максимум парочка (я в их число не вхожу). Могут помочь - если захотят.
К тому же тут еще такое дело. У любого прицела есть определенное время, после чего он просто отменится. Сервером, а не клиентом. И успеет ли твоя цель за это время появиться - это еще вопрос. Значит, скрипт совсем не тривиальный, нужно все учитывать.
В общем, подобные вещи проще реализовать, скажем, на Изе, чем на инжекте. Так как сам ты явно с подобной задачей не справишься (вполне могу и ошибаться) - забудь.
ЗЫ: Биндом подобную вещь реализовать невозможно.
ЗАБЫЛ =)
OFF TOPIC
да легко всё реализовывается...
if целится
uo.target('xui','lasttarget')
конец условий
uo.cast %%%%% lasttarget
цикл
if uo.injournal ( сбили мать их с-ки ) then
goto конец скрипта
endif
wait(50)
цикл закончился
if дистанция ( ласттаргет ) > 10 then
отменитьприцел
endif
ну а дальше на что фантазии хватит..
в цикле
wait (250)
if дистанция <11 then
uo.target('xui','lasttarget')
конец цикла
х3 чё это на меня нашло.. обычно не раздаю скрипты
if целится
uo.target('xui','lasttarget')
конец условий
uo.cast %%%%% lasttarget
цикл
if uo.injournal ( сбили мать их с-ки ) then
goto конец скрипта
endif
wait(50)
цикл закончился
if дистанция ( ласттаргет ) > 10 then
отменитьприцел
endif
ну а дальше на что фантазии хватит..
в цикле
wait (250)
if дистанция <11 then
uo.target('xui','lasttarget')
конец цикла
х3 чё это на меня нашло.. обычно не раздаю скрипты
Edred wrote:Биндом подобную вещь реализовать невозможно.
ntk wrote:if целится
uo.target('xui','lasttarget')
конец условий
uo.cast %%%%% lasttarget
цикл
if uo.injournal ( сбили мать их с-ки ) then
goto конец скрипта
endif
wait(50)
цикл закончился
if дистанция ( ласттаргет ) > 10 then
отменитьприцел
endif
ну а дальше на что фантазии хватит..
в цикле
wait (250)
if дистанция <11 then
uo.target('xui','lasttarget')
конец цикла
х3 чё это на меня нашло.. обычно не раздаю скрипты
Чувствуешь разницу?
The End.
Скрипты ты не раздаешь, но то, что ты выложил - это и не скрипт. Прочитай внимательно еще раз то, что написано в первых постах. Что человеку нужно было. А потом сравни с тем, что ты предложил.
Что, по-твоему, эта команда сделает? Правильно, кастанет на последний таргет. А что нужно? Чтобы кастануло, а прицел никуда не кидало. А ждало - когда цель появится на экране - вот тогда на нее прицел и кинуть. Твой скрипт такое делает? Нет? Зачем тогда пишешь, что легко?
В твоем скрипте uo.target можно спокойно на обычную ловушку на прицел заменять. Использование этой команды этим не исчерпывается.
Code: Select all
uo.cast %%%%% lasttarget
Что, по-твоему, эта команда сделает? Правильно, кастанет на последний таргет. А что нужно? Чтобы кастануло, а прицел никуда не кидало. А ждало - когда цель появится на экране - вот тогда на нее прицел и кинуть. Твой скрипт такое делает? Нет? Зачем тогда пишешь, что легко?
В твоем скрипте uo.target можно спокойно на обычную ловушку на прицел заменять. Использование этой команды этим не исчерпывается.
Edred wrote:Скрипты ты не раздаешь, но то, что ты выложил - это и не скрипт. Прочитай внимательно еще раз то, что написано в первых постах. Что человеку нужно было. А потом сравни с тем, что ты предложил.Code: Select all
uo.cast %%%%% lasttarget
Что, по-твоему, эта команда сделает? Правильно, кастанет на последний таргет. А что нужно? Чтобы кастануло, а прицел никуда не кидало. А ждало - когда цель появится на экране - вот тогда на нее прицел и кинуть. Твой скрипт такое делает? Нет? Зачем тогда пишешь, что легко?
В твоем скрипте uo.target можно спокойно на обычную ловушку на прицел заменять. Использование этой команды этим не исчерпывается.
ты внимательно прочитал скрипт ?
читай внимательнее вот эту часть..
цикл
if uo.injournal ( сбили мать их с-ки ) then
goto конец скрипта
endif
wait(50)
цикл закончился
if дистанция ( ласттаргет ) > 10 then
отменитьприцел
endif
тебе объяснить что делает данный скрипт ?
и давай заспорим в данном случае я лучше понимаю что он хочет ?
по поводу скриптов.. разжёваная идея она дороже чем скрипт.
тебе объяснить что делает данный скрипт ?
Ну, объясни мне, дураку, раз ты самый умный...
Читаю внимательно:
Code: Select all
if дистанция ( ласттаргет ) > 10 then
отменитьприцел
endif
И вижу, что если цель далеко, то прицел будет отменен. Отмена прицела равнозначна физлу каста. Это совсем не похоже на то, что человек хотел. Или я в упор не вижу какую-то здесь хитрость, что-то, спрятанное на более глубоком уровне, из-за чего все это вдруг начнет делать именно то, что хочет человек?
и давай заспорим в данном случае я лучше понимаю что он хочет ?
Я не претендую на звание телепата. Если ты такой - снимаю шляпу. Я лично (и все мои предыдущие посты относятся к этому пониманию задачи) понял человека так: ему нужно, чтобы был сделан каст, но прицел, генерируемый этим кастом, кидать на объект только в том случае, если этот объект в пределах экрана. Если же он за пределами экрана, то прицел не кидать, а ждать. Ждать пока объект не появится на экране. Всю эту ситуацию можно опробовать в игре без проблем, естественно, ручками, без инжекта. Кастануть, появится прицел. И ждать. Можно даже методом тыка примерно вычислить время насколько долго прицел на курсоре можно еще направить на объект и не получить от сервера сообщения о ошибке из-за истечения времени.
Можно понять и логику желания получить такой скрипт. На каст тратится время. Небольшое, но тратится. А в ПвП каждая доля секунды на счету. Если противник выскочил за пределы экрана - довольно разумно потратить время с толком и кастануть заранее, а кинуть прицел когда противник вернется.
Ну а теперь давай ты, расскажи, как же ты понял желания автора топика. Сравним. Потом послушаем автора топика.
Edred wrote:Отмена прицела равнозначна физлу каста.
ну-ну..
а на остальное после этого отвечать уже не хочу.
перечитывай скрипт
скажу только что заметил.. ты очень часто ставишь под сомнение умственные способности других людей. а всегда есть шанс что столкнёшься с человеком как минимум не глупее и знающим о чём-то чуточку больше.
для 2500 постов ты плохо знаешь инжу судя по всему. и пвп скрипты не писал.
Я не претендую на звание телепата. Если ты такой - снимаю шляпу. Я лично (и все мои предыдущие посты относятся к этому пониманию задачи) понял человека так: ему нужно, чтобы был сделан каст, но прицел, генерируемый этим кастом, кидать на объект только в том случае, если этот объект в пределах экрана. Если же он за пределами экрана, то прицел не кидать, а ждать. Ждать пока объект не появится на экране. Всю эту ситуацию можно опробовать в игре без проблем, естественно, ручками, без инжекта. Кастануть, появится прицел. И ждать. Можно даже методом тыка примерно вычислить время насколько долго прицел на курсоре можно еще направить на объект и не получить от сервера сообщения о ошибке из-за истечения времени.
Можно понять и логику желания получить такой скрипт. На каст тратится время. Небольшое, но тратится. А в ПвП каждая доля секунды на счету. Если противник выскочил за пределы экрана - довольно разумно потратить время с толком и кастануть заранее, а кинуть прицел когда противник вернется.
Ну а теперь давай ты, расскажи, как же ты понял желания автора топика. Сравним. Потом послушаем автора топика.
ты правельно меня понял =)
ntk wrote:а на остальное после этого отвечать уже не хочу.
Не хочешь - не отвечай.
скажу только что заметил.. ты очень часто ставишь под сомнение умственные способности других людей. а всегда есть шанс что столкнёшься с человеком как минимум не глупее и знающим о чём-то чуточку больше.
Естественно. И многократно сталкивался. И ничуть об этом не жалею. Самым умным и всезнающим себя не считаю.
для 2500 постов ты плохо знаешь инжу судя по всему. и пвп скрипты не писал.
Я не пользуюсь инжектом уже больше трех лет. И не играю в УО уже два года. Так что, вполне вероятно, что что-то забыл. А может, и не знал. Дык для этого это и форум: знаешь лучше - поправь. Разъясни человеку, разъясни мне. А аргументацию типа "ты дурак, я умный и ничего тебе объяснять не собираюсь" я слышал много раз... Угадай сам от кого.