вопрос знатокам..
Moderators: Murderator+, Murderator
бред какойто%)
lasttargetkey это последний таргет от клиента
lasttargetskey от сервера...
В общем смысл таков... чначала надо понять как работает система таргетов... на сфере таргеты имеют фиксированый номер... на ранке как правило каждый раз номер увеличивается... все от скриптов зависет.
перебить таркет темже юзом следующего обхекта.. приэтом надо будет сохранить lasttargetskey предыдущего... на второй таргет можно поробовать ловушку повесить и потом добить через uo.target
но думаю сие на инже не получится.
lasttargetkey это последний таргет от клиента
lasttargetskey от сервера...
В общем смысл таков... чначала надо понять как работает система таргетов... на сфере таргеты имеют фиксированый номер... на ранке как правило каждый раз номер увеличивается... все от скриптов зависет.
перебить таркет темже юзом следующего обхекта.. приэтом надо будет сохранить lasttargetskey предыдущего... на второй таргет можно поробовать ловушку повесить и потом добить через uo.target
но думаю сие на инже не получится.
Grin wrote:бред какойто%)
lasttargetkey это последний таргет от клиента
lasttargetskey от сервера...
В общем смысл таков... чначала надо понять как работает система таргетов... на сфере таргеты имеют фиксированый номер... на ранке как правило каждый раз номер увеличивается... все от скриптов зависет.
перебить таркет темже юзом следующего обхекта.. приэтом надо будет сохранить lasttargetskey предыдущего... на второй таргет можно поробовать ловушку повесить и потом добить через uo.target
но думаю сие на инже не получится.
повесить в смысле wait'овую ?
через uo.target посылает только первый таргет, а второй уже нет. если делать как написал - target('targ_key','object')
а к примеру изи уо выводит все таргеты. первый, второй.. задал первый - сработал, ловушка исчезла и через доли секунды новая от второго действия появляется к использованию..
Grin wrote:руки ноги... изъесняешься ты не особо...
изя не умет ничего сверх выдающегося с таргетами делать.
а что тебе непонятно ?
ты осуществляешь два действия, который вызывают ловушку прицела.
графически на экране ловушка одна. ты указываешь ей на какой-то объект. ловушка первая исчезает и появляется сразу вторая ловушка, по действию, которое ты сделал бог знает когда.
выглядит это как очередь ловушек в ИЗИ .. и/или вызывает графический этот прицел в окне игры когда потребуется.
картинка не уберается
при 27 насервер отсылается пакет об отмене прицела...
если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
то тебе дорога в хелп читать про waittargetobject и waittargettile
если память не изменяет инжект поддерживает до 2-х прицелов подрят... но чтото мнекажется что больше.
при 27 насервер отсылается пакет об отмене прицела...
если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
то тебе дорога в хелп читать про waittargetobject и waittargettile
если память не изменяет инжект поддерживает до 2-х прицелов подрят... но чтото мнекажется что больше.
Grin wrote:картинка не уберается
при 27 насервер отсылается пакет об отмене прицела...
если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
то тебе дорога в хелп читать про waittargetobject и waittargettile
если память не изменяет инжект поддерживает до 2-х прицелов подрят... но чтото мнекажется что больше.
два разных объекта.. два прицела.. оба появляются сразу после юза объектов..
как waittarget в этом случае поможет ?
на сколько я понимаю waittarget ждёт прицела как раз, а если он появляется сразу , то получается и юзается он сразу..
и разве при наличии таргета - waittarget работает ?
мне почему-то казалось что waittarget от таргета тем и отличается, что один работает в ожидании прицела, а второй при появившемся прицеле..
не ? ошибался ?
Grin wrote:если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
чего дальше рассуждать если условие не выполняется?
тоы опиши ституацию как игрок что ты делаешь а не как ты думаешь про "очередь"...
сто раз написал

нажал на один объект - появился прицел
нажал на второй объект - на экране у меня ничего не изменяется, по прежнему прицел висит..
прицел навёл на что-нибудь, нажал..
и вот тут я хочу чтобы появлялся прицел от второго объекта и я его мог нажать.
можно чтобы не появлялся, но чтобы задать объект этому прицелу я мог.
то что это возможно - факт. изи уо именно так и поступает , появляется прицел и ты его можешь нажать.
вопрос ещё такой возник..
wait(25)
чем-нибудь чреваты циклы с короткими паузами и проверкой на что либо
ну например
wait(25)
чем-нибудь чреваты циклы с короткими паузами и проверкой на что либо
ну например
Code: Select all
repeat
wait(25)
if ... then
...
endif
i=i+1
until i == y
Grin wrote:%) бред какойто...
и обезательно юзать 2 объекта в таком порядке?
отклик сервера на юзание второго объекта будет меньше секунду если хороший конект.
не знаю в шутку говоришь или нет.. какой же это бред
это то что называется "imbalance". этим словом всё сказано

способность тусовать прицелы даёт огромные возможности
что на счёт очень коротких пауз ?