вопрос знатокам..

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Конкретно по вопросу я тебе ничего не подскажу, с командой target не разбирался вообще. Но хочу порекомендовать экспериментировать на каком-нибудь временном чаре. Потому что вероятность бана по результатам твоих экспериментов весьма велика.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

бред какойто%)
lasttargetkey это последний таргет от клиента
lasttargetskey от сервера...
В общем смысл таков... чначала надо понять как работает система таргетов... на сфере таргеты имеют фиксированый номер... на ранке как правило каждый раз номер увеличивается... все от скриптов зависет.

перебить таркет темже юзом следующего обхекта.. приэтом надо будет сохранить lasttargetskey предыдущего... на второй таргет можно поробовать ловушку повесить и потом добить через uo.target
но думаю сие на инже не получится.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:бред какойто%)
lasttargetkey это последний таргет от клиента
lasttargetskey от сервера...
В общем смысл таков... чначала надо понять как работает система таргетов... на сфере таргеты имеют фиксированый номер... на ранке как правило каждый раз номер увеличивается... все от скриптов зависет.

перебить таркет темже юзом следующего обхекта.. приэтом надо будет сохранить lasttargetskey предыдущего... на второй таргет можно поробовать ловушку повесить и потом добить через uo.target
но думаю сие на инже не получится.


повесить в смысле wait'овую ?

через uo.target посылает только первый таргет, а второй уже нет. если делать как написал - target('targ_key','object')
а к примеру изи уо выводит все таргеты. первый, второй.. задал первый - сработал, ловушка исчезла и через доли секунды новая от второго действия появляется к использованию..
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

чего там изи выводит?%) какие таргеты?
ты не в теме.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:чего там изи выводит?%) какие таргеты?
ты не в теме.


или ты не в теме.
графические таргеты.. такая картинка в форме руки с прицелом =)
т.е. ты видишь как направляется первый таргет, появляется второй - направляется.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

руки ноги... изъесняешься ты не особо...
изя не умет ничего сверх выдающегося с таргетами делать.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:руки ноги... изъесняешься ты не особо...
изя не умет ничего сверх выдающегося с таргетами делать.


а что тебе непонятно ?
ты осуществляешь два действия, который вызывают ловушку прицела.
графически на экране ловушка одна. ты указываешь ей на какой-то объект. ловушка первая исчезает и появляется сразу вторая ловушка, по действию, которое ты сделал бог знает когда.
выглядит это как очередь ловушек в ИЗИ .. и/или вызывает графический этот прицел в окне игры когда потребуется.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

давай подругому... ты описываешь нормально сароблему которую нужно реализовать а я уже думаю (проблема наверника не про "очередь")
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:давай подругому... ты описываешь нормально сароблему которую нужно реализовать а я уже думаю (проблема наверника не про "очередь")


про очередь :)
вызвать два таргета..
отослать таргет один, затем второй.



и ещё вопрос
как убрать картинку прицела..
только chr 27 ?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

картинка не уберается
при 27 насервер отсылается пакет об отмене прицела...
если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
то тебе дорога в хелп читать про waittargetobject и waittargettile
если память не изменяет инжект поддерживает до 2-х прицелов подрят... но чтото мнекажется что больше.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:картинка не уберается
при 27 насервер отсылается пакет об отмене прицела...
если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
то тебе дорога в хелп читать про waittargetobject и waittargettile
если память не изменяет инжект поддерживает до 2-х прицелов подрят... но чтото мнекажется что больше.


два разных объекта.. два прицела.. оба появляются сразу после юза объектов..
как waittarget в этом случае поможет ?
на сколько я понимаю waittarget ждёт прицела как раз, а если он появляется сразу , то получается и юзается он сразу..
и разве при наличии таргета - waittarget работает ?
мне почему-то казалось что waittarget от таргета тем и отличается, что один работает в ожидании прицела, а второй при появившемся прицеле..
не ? ошибался ?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
чего дальше рассуждать если условие не выполняется?
тоы опиши ституацию как игрок что ты делаешь а не как ты думаешь про "очередь"...
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:если утебя при юзе 1 объекта вызывается более 1 прицела
чего дальше рассуждать если условие не выполняется?
тоы опиши ституацию как игрок что ты делаешь а не как ты думаешь про "очередь"...


сто раз написал :)

нажал на один объект - появился прицел
нажал на второй объект - на экране у меня ничего не изменяется, по прежнему прицел висит..

прицел навёл на что-нибудь, нажал..

и вот тут я хочу чтобы появлялся прицел от второго объекта и я его мог нажать.
можно чтобы не появлялся, но чтобы задать объект этому прицелу я мог.

то что это возможно - факт. изи уо именно так и поступает , появляется прицел и ты его можешь нажать.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

вопрос ещё такой возник..

wait(25)

чем-нибудь чреваты циклы с короткими паузами и проверкой на что либо

ну например

Code: Select all

 repeat 
wait(25)
if ...  then
...
endif
i=i+1
until i == y
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

%) бред какойто...
и обезательно юзать 2 объекта в таком порядке?
отклик сервера на юзание второго объекта будет меньше секунду если хороший конект.
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

Grin wrote:%) бред какойто...
и обезательно юзать 2 объекта в таком порядке?
отклик сервера на юзание второго объекта будет меньше секунду если хороший конект.


не знаю в шутку говоришь или нет.. какой же это бред
это то что называется "imbalance". этим словом всё сказано :)
способность тусовать прицелы даёт огромные возможности


что на счёт очень коротких пауз ?
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

ну если ты мне покажешь скрипт на изе которая "тосует" прицелы...
то чтонить придумаю... пока то что понимаю я под твоими словами это на изе не возможн опо определению...
может есть смысл поробовать в уо...
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

он у тебя

я мог конечно что-то неправильно понять в действии скрипта. но по-моему там всё очевидно.

он не сортирует.. но работает с несколькими прицелами ( в моём понимании )
ntk
Posts: 194
Joined: 2007-09-02 13:35:58

Post by ntk »

а можно как-нибудь "зелёный" цвет поменять на чёрный ?
или слить с фоном картинок

Image
Last edited by ntk on 2008-03-24 23:18:42, edited 1 time in total.
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

можно
Post Reply