uo.getnotoriety("finditem") не возвращает злобность животного.
Вот самый укороченый вариант. TWI врублен
Code: Select all
sub killpettest(); CTRL+C
var i
uo.ignorereset()
uo.set('finddistance','20')
dim cavallist[2]
cavallist[0]="0x0317"# beetle
cavallist[1]="0x00C8"# horse
for i = 0 to 1
uo.findtype(cavallist[i], "-1", "ground")
if uo.findcount()>0 then
if uo.getnotoriety("finditem")==1 then # âîçìîæíî íàäî èçìåíèòü íîìåðîê
uo.attack("finditem")
else
uo.print("TARGET AWAY!!!")
endif
endif
uo.ignore("finditem")
else
wait(50)
endif
next
endsub
Если убрать строку if uo.getnotoriety("finditem")==1 то атачить будет рандомного пета, может и своих атачить.
Кто нибудь писал что то подобное?