Автоатака петов

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Eventualis
Posts: 123
Joined: 2008-03-03 22:49:34
Contact:

Автоатака петов

Post by Eventualis »

После скидывания болой нужно не дать врагу сесть на пета - значит нужно пета убить или отравить. Мышкой ловить пета долго сами понимаете, вот нашел макрос на атаку петов, но
uo.getnotoriety("finditem") не возвращает злобность животного.
Вот самый укороченый вариант. TWI врублен

Code: Select all

sub killpettest(); CTRL+C
   var i
   uo.ignorereset()
   uo.set('finddistance','20')

   dim cavallist[2]
   cavallist[0]="0x0317"# beetle
   cavallist[1]="0x00C8"# horse

    for i = 0 to 1

    uo.findtype(cavallist[i], "-1", "ground")
    if uo.findcount()>0 then
       if uo.getnotoriety("finditem")==1 then # âîçìîæíî íàäî èçìåíèòü íîìåðîê
       uo.attack("finditem")
       else
       uo.print("TARGET AWAY!!!")
       endif
    endif
    uo.ignore("finditem")
    else
        wait(50)
    endif
    next
endsub


Если убрать строку if uo.getnotoriety("finditem")==1 то атачить будет рандомного пета, может и своих атачить.
Кто нибудь писал что то подобное?
Yura
Posts: 71
Joined: 2008-03-03 09:19:21
Location: SPB

Post by Yura »

А какая связь между злобностью и выбором того, что это именно нужная цель. Может проще атаковать ближайшую цель?
Eventualis
Posts: 123
Joined: 2008-03-03 22:49:34
Contact:

Post by Eventualis »

Я уже разобрался, петов видит по злобности. Это нужно чтобы не проатачить пета согильдийца.
Post Reply