Арчери на напарнике =)
Moderators: Murderator+, Murderator
Арчери на напарнике =)
Идея скрипта такая - Когда у напарника меньше 30 ХП он орёт например Stop мой чар останавливается, напарник хиляется, когда ХП = 170 напарник орёт Go мой чар начинает в него стрелять и так далее. Пытался сделать но ещё не освоил комнады с журналом. Помогите, будут очень признателен
Re: Арчери на напарнике =)
Nominee wrote:Идея скрипта такая - Когда у напарника меньше 30 ХП он орёт например Stop мой чар останавливается, напарник хиляется, когда ХП = 170 напарник орёт Go мой чар начинает в него стрелять и так далее. Пытался сделать но ещё не освоил комнады с журналом. Помогите, будут очень признателен
Ну дык выложи наработки, а мы посмотрим, если че поправим. А так, берешь любой скрипт на спарринг и правишь под себя.
Это предназначено напарнику
sub Monotyk()
var shield = '0x1B76'
while not UO.Dead()
If UO.Life < 60 then
UO.Say("HP")
UO.Bandageself()
wait(100)
UO.Equipt('Lhand',shield)
wait(4000)
endif
If UO.Life > 190 then
UO.Say("Ready")
return
endif
wend
end sub
Но пашет слбовато а мне как сделать что бы когда чар орал ХП мой тормозил, а когда Реди - начинал атачить
sub Monotyk()
var shield = '0x1B76'
while not UO.Dead()
If UO.Life < 60 then
UO.Say("HP")
UO.Bandageself()
wait(100)
UO.Equipt('Lhand',shield)
wait(4000)
endif
If UO.Life > 190 then
UO.Say("Ready")
return
endif
wend
end sub
Но пашет слбовато а мне как сделать что бы когда чар орал ХП мой тормозил, а когда Реди - начинал атачить
Nominee wrote:Это предназначено напарнику
Но пашет слбовато а мне как сделать что бы когда чар орал ХП мой тормозил, а когда Реди - начинал атачить
Ну во первых, поправь немнога свой скрипт примерно так:
Code: Select all
sub Monotyk()
var shield = '0x1B76'
var banka = ' ' #ID банки для бинтов
var streli = ' ' #Тип стрел
while not UO.Dead()
If UO.Life < 60 then
UO.Say("HP")
repeat
cheklag()
UO.Bandageself()
wait(4000)
until UO.Life == UO.STR
UO.Equipt('Lhand',shield)
wait(2000)
UO.FindType('0x0E20', '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
UO.waittargetobject(banka)
wait(100)
CheckLag()
UO.usetype('0x0E20')
Wait(2000)
else
wait(100)
end if
UO.FindType(streli, '-1', 'backpack')
If UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
UO.DropHere('finditem')
wait(200)
else
wait(100)
end if
wait(2000)
UO.Say("Ready")
else
wait(100)
endif
wend
end sub
Sub cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Теперь выкладывай второй, не сцы мне они нафиг не нужны. поправлю, можешь удалить. Не хочешь выкладывать, в этом скрипте есть пример работы с журналом, юзай!

Last edited by Kynep on 2008-01-27 17:25:34, edited 6 times in total.
Nominee wrote:В том то и прикол, что не знаю я как 2-й оборудовать ) Подскажи плз
Code: Select all
sub Archer()
VAR char = ' ' #ID атакуемого чара
VAR streli = ' ' #Тип стрел
while not UO.Dead()
UO.WarMode(1)
wait(1000)
UO.Attack(char)
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('HP')
UO.WarMode(0)
wait(1000)
UO.FindType(streli, '-1', 'ground')
If UO.FindCount() > 0 then
cheklag()
UO.MoveItem('finditem', '0', 'backpack')
else
wait(100)
end if
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('Ready')
wend
end sub
Sub cheklag()
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('backpack')
end sub
Самый простой пример.
Last edited by Kynep on 2008-01-26 18:14:26, edited 1 time in total.
Nominee wrote:Кстати, скрипт напарника иногда сбивается, и он не говорил Реди, можно в мой вписать что то типа если нету такой фигни примерно 2 минуты то он начинал всё равно атачить? Что то типа until UO.InJournal('Ready') or UO.Timer = ,. только не помню как правильно прописывать
Не многа поправил, пробуй. Не должен сбиваться теперь.
Ehidna wrote:Kynep
Поповоду мытья бинтов, можешь выложить вторую версию чтобы он мыл бинты в луже рядом с ним (1-2 тайла)
Если все так же как и банкой, то вместо
Code: Select all
UO.WaitTargetObject(banka)
Вставь:
Code: Select all
UO.WaitTargetTile('0', x,y,z)