Вопросик к знатокам )
Moderators: Murderator+, Murderator
Вопросик к знатокам )
Мб кто знает как определять в какую сторону повёрнут чяр?
Если можно то с маленьким примером)
Если можно то с маленьким примером)
Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
Ну я так представляю направлений всего 8 (с,ю,з,в,сз,св,юз,юв)
Смотрит вверх - 7
Вверх вправо - 0
Вправо - 1
Вниз вправо - 2
Вниз - 3
Вниз влево - 4
Влево - 5
Влево вверх - 6
Координаты прилегающих к персонажу тайлов:
Смотрит вверх - 7
Вверх вправо - 0
Вправо - 1
Вниз вправо - 2
Вниз - 3
Вниз влево - 4
Влево - 5
Влево вверх - 6
Координаты прилегающих к персонажу тайлов:
Code: Select all
Вверху - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")-1)
ВВерху вправо - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо вниз - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self"))
Вниз - (uo.getx("self")+1) (uo.gety("self")+1)
Вниз влево - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево вверх - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self"))
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
http://uokings.ru/news.php
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
Scripts Writer wrote:Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ?

-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..
Code: Select all
if uo.getDir( "self" ) == 0 then
uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Cornor wrote:Scripts Writer wrote:Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ?
Ну если ты не знаешь что такое функция, как она устроена и что такое "возвращаемое значение" то всё что я скажу дальше ты тоже непоймешь. Открывай уроки, хелпы смотри, С++ можешь почитать-инжект и Си довольно похожи,-основы алгоритмизации усвоишь мб
п.с. Хотя они все похожи
Destruction wrote:Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..Code: Select all
if uo.getDir( "self" ) == 0 then
uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif
Я просто непонял что дентон тоже о uo.getdir() говарит)
Терь всё ясно спс.
Scripts Writer wrote:Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит'
Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.
п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
а можно посмотреть на этот скриптик....