Вопросик к знатокам )

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Cornor
Posts: 67
Joined: 2005-06-07 21:05:18

Вопросик к знатокам )

Post by Cornor »

Мб кто знает как определять в какую сторону повёрнут чяр?
Если можно то с маленьким примером)
Denton
Posts: 82
Joined: 2004-07-14 22:56:46
Location: Украина, Одесса
Contact:

Post by Denton »

Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
Cornor
Posts: 67
Joined: 2005-06-07 21:05:18

Post by Cornor »

Denton wrote:Есть функция UO.GetDir() которая может принимать числовые значения. Ищи по поиску. Это то что я пока нашел.

Спс щяс глянем)

Может кто ещё чтото по теме знает ?
Cornor
Posts: 67
Joined: 2005-06-07 21:05:18

Post by Cornor »

Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?
Denton
Posts: 82
Joined: 2004-07-14 22:56:46
Location: Украина, Одесса
Contact:

Post by Denton »

Ну я так представляю направлений всего 8 (с,ю,з,в,сз,св,юз,юв)

Смотрит вверх - 7
Вверх вправо - 0
Вправо - 1
Вниз вправо - 2
Вниз - 3
Вниз влево - 4
Влево - 5
Влево вверх - 6

Координаты прилегающих к персонажу тайлов:

Code: Select all

Вверху - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")-1)
ВВерху вправо - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self")-1)
Вправо вниз - (uo.getx("self")+1) ##### (uo.gety("self"))
Вниз - (uo.getx("self")+1)  (uo.gety("self")+1)
Вниз влево - (uo.getx("self")) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self")+1)
Влево вверх - (uo.getx("self")-1) ##### (uo.gety("self"))
ХХДЕНТОНХХ: Холодостойкий Хронометрирующий Дроид с Единым Наступательным Трансмутатором для Ограниченного Нападения и Хронометрированного Хищения
http://uokings.ru/news.php
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.
Cornor
Posts: 67
Joined: 2005-06-07 21:05:18

Post by Cornor »

Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? :oops:
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..

Code: Select all

if uo.getDir( "self" ) == 0 then
   uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
   uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Cornor wrote:
Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.


А нельзя маленький примерчик этого самого возвращения ? :oops:


Ну если ты не знаешь что такое функция, как она устроена и что такое "возвращаемое значение" то всё что я скажу дальше ты тоже непоймешь. Открывай уроки, хелпы смотри, С++ можешь почитать-инжект и Си довольно похожи,-основы алгоритмизации усвоишь мб

п.с. Хотя они все похожи
Cornor
Posts: 67
Joined: 2005-06-07 21:05:18

Post by Cornor »

Destruction wrote:Я непонимаю, чего человеку в сообщении Denton'а нехватает?..

Code: Select all

if uo.getDir( "self" ) == 0 then
   uo.print( "Персонаж смотрит `вправо-вверх`." )
else
   uo.print( "Персонаж НЕ смотрит `вправо-вверх`." )
endif


Я просто непонял что дентон тоже о uo.getdir() говарит)

Терь всё ясно спс.
Sp
Posts: 83
Joined: 2005-07-22 13:43:25

Post by Sp »

Scripts Writer wrote:
Cornor wrote:Хм UO.GetDir() не совсем то что нада... я так понял этой командой можно просто засветить какоето напровление и потом с ним оперировать , а мне нужно чтобы скрипт знал именно в какую сторону повёрнут персонаж, для последущей работы с координатой на которую он 'смотрит' :?


Проверяй возврат значения uo.GetDir и работай со следующим тайлом.

п.с. На своём опыте помню, писал скриптик который кидал сено перед противником в направлении его движения.

а можно посмотреть на этот скриптик....
Post Reply