Все, что нужно для ДРВ тута!!!

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Все, что нужно для ДРВ тута!!!

Post by Question_GimFlex »

1) как запустить два клиента - разжевывать не буду как, кто хочет тот поймет, ничего сложного - качаем прогу, запускаем клиент запускаем прогу запускаем клиент и все
http://www.tcompressor.ru/

2) скрипт на скупку очень хороший писал специально для лучших друзей,
смотрите ниже
Question_GimFlex
Posts: 188
Joined: 2007-03-24 08:12:51

Post by Question_GimFlex »

Code: Select all

#####################################################################
#                           Настройка                               #
#                                                                   #
# Все до ужаса просто, просмотрите скрипт, впишите  переменные, где #
# требуется. Скрипт только для друзей, цените это.                  #
# И не забудьте в инжекте создать список покупки с именем "list".   #
# Желательно, я настаиваю, включить TWI, так намного эффективнее    #
#                                                                   #
#                 QuestionGimFlex love you all                      #
#####################################################################

sub POGNALI()
dim book[4]
 book[1]='0x40361D1B' ; <--- тип первой рунбуки к вендорам
 book[2]='0x400FFC52' ; <--- тип второй рунбуки к вендорам
 book[3]='0x400F76CD' ; <--- тип третьей рунбуки, 1 руна домой, к сэйфам
var i,j
uo.set('buydelay','3000') ; <--- время покупки, увеличте если не скупает
while not uo.dead()
 for i=1 to 2
  for j=1 to 9
   port(j,book[i])
   uo.resend()
   bustreevseh()
  next
 next
 port(1,book[3])
 ToHide()
 unload1()
 unload2()
 zadergka()
wend
endsub

sub unload1()
###################################################################
# Данная функция выкладывает вещи, которые складываются в кучку.  #
# Типов предметов может быть сколько угодно, главное не забудьте  #
# поменять переменную n, она равна числу предметов, а также не    #
# забудьте добавить или удалить в массив предметов dim type[n]    #
# соответствующий предмет                                         #
###################################################################

var seif='0x4013E74C' ; <--- сундук, в который выкладываем покупку
var n=3 ; <--- число типов предметов, равно размерности массива (ниже)

dim type[30]
 type[0]='0x0E34'
 type[1]='0x0F7B' ; <--- массив типов предметов
 type[2]='0x0F84'
 
var i
for i=0 to n-1
 uo.findtype(type[i],'-1','backpack')
 while uo.findcount()
  uo.moveitem('finditem','all',seif)
  wait(700)
  CheckLag()
  uo.findtype(type[i],'-1','backpack')
 wend
next
end sub

sub unload2()
#####################################################################
# Данная функция выкладывает вещи, которые не складываются в кучку, #
# например бланк мэпы, заведите под это дело лучше отдельный сэйф,  #
# далее положите в него пустые мешки одного типа, штук 10 хватит,   #
# хотя можно и больше (максимум 255), но зачем.                     #
#####################################################################

var cont='0x4013E31B' ; <--- сундук, в который выкладываем покупку
var map='0x1F14' ; <--- тип предмета (например бланк мэпа)
var mesh='0x0E76' ; <--- тип мешков, лежащих в сундуке

var sm,fl=1,kol
uo.ignorereset()
uo.useobject(cont)
wait(500)
uo.findtype(map,'-1','backpack')
while uo.findcount()
   fl=1
   uo.findtype(mesh,'-1',cont)
   sm=uo.getserial('finditem')
   uo.useobject(sm)
   wait(500)
   uo.findtype(map,'-1',sm)
   while fl<>0
    uo.findtype(map,'-1','backpack')
    if not uo.findcount() then
     fl=0
    endif
    uo.findtype(map,'-1',sm)
    kol=uo.findcount()
    if kol<250 then
      uo.findtype(map,'-1','backpack')
      if uo.findcount() then
       uo.moveitem('finditem','1',sm)
       wait(700)
       CheckLag()
      endif
     else
      fl=0
      uo.ignore(sm)
    endif
   wend
   uo.findtype(map,'-1','backpack')
wend   
endsub

Sub bustreevseh()
####################################################################
# Данная функция, важна только одним, - нужно правильно указать    #
# переменную radiys. Она отвечает за размер поиска вендора, если   #
# слишком большой (максимум 14), то персонаж может найти вендора   #
# за пределами магазина и тупа туда пытаться пройти, если слишком  #
# маленький радиус, то он просто не найдет вендора и улетит не     #
# закупившись, поэтому мой вам совет - это золотая середина 6-8.   #
####################################################################

var radiys='7' ; <--- радиус поиска

var i,name,lop
dim vend[2]
 vend[0]='0x0190'
 vend[1]='0x0191'
uo.set('finddistance',radiys)
uo.ignore('self')
for i=0 to 1
 uo.resend()
 uo.findtype(vend[i],'-1','ground')
 while uo.findcount()
  uo.click('finditem')
  wait(1000)
  name=uo.getname('finditem')
  lop=0
  while lop<>1
   lop=1
   go(uo.getx('finditem'),uo.gety('finditem'))
   uo.resend()
  wend 
  uo.buy('list',name)
  uo.ignore('finditem')
  uo.resend()
  uo.findtype(vend[i],'-1','ground')
 wend
next
uo.ignorereset()
endsub

Sub zadergka()
var time=60 ; <--- сколько секунд ждать до очередного облета
var t=0
while t<time
 wait(1000)
 t=t+1
 uo.print("ostalos gdat "+str(time-t)+" secynd")
wend
endsub

########################### дальше смотреть не надо #############################

Sub ToHide()
while not UO.Hidden()
 uo.deletejournal()
 UO.UseSkill("Hiding")
 wait(4100)
wend
end sub

Sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
NoTarget()
UO.UseObject(book)
FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
 wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

Sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(600)
if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
 CheckLag()
endif
end sub

Sub NoTarget()
if UO.Waiting() then
 UO.CancelTarget()
endif
end sub

Sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
 wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

Sub go(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=0 to 5
 MyX=uo.getX();
 MyY=uo.getY();
 if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=1 then
  return
 end if
 if x<=MyX then
  if y<=MyY then
    for z=0 to 4
     uo.press(38)
    next
   else
    for z=0 to 4
     uo.press(37)
    next
  end if
 else
  if y<=MyY then
   for z=0 to 4
    uo.press(39)
   next
  else
   for z=0 to 4
    uo.press(40)
   next
  end if
 end if
 lastX=myX
 lastY=myY
 wait(100)
next
end sub

Sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

:D молодец ) супер !
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

No***Name wrote:Иза таких дурней прога это рано или позно работать не будет, рассказал блин на свою голову...

Слушай умный ) Я на етой проге играю Знаеш сколко ?
Как токо ета прога появилась и её ешё тестили !!!
А во вторых чтобы она не работала админам остаётся просто навсево забанеть Диапазон сервером Трафика )
Что они могли зделать уже давным давно...
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Question_GimFlex wrote:Я боше не вернусь. Всех вас очень люблю. На еко выложил для вас полезное инфо, не забудьте зайти.

Мля ну зачем ты так опять :cry:
$!@m
Posts: 106
Joined: 2006-08-10 08:25:32

Post by $!@m »

Гим, жаль что уходишь *хнык*
Все-таки оставь около сортирчика на валоре сшмот с крафтом, а? :(

ПС: "Ты заходи, если что" ©
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

мдя ( ешё и банан получил от Гуру (
No***Name
Posts: 90
Joined: 2006-02-26 22:41:09

Post by No***Name »

666||TORCHKI wrote:
No***Name wrote:Иза таких дурней прога это рано или позно работать не будет, рассказал блин на свою голову...

Слушай умный ) Я на етой проге играю Знаеш сколко ?
Как токо ета прога появилась и её ешё тестили !!!
А во вторых чтобы она не работала админам остаётся просто навсево забанеть Диапазон сервером Трафика )
Что они могли зделать уже давным давно...


мне пиливать не думай что ты крут один. А шяс как трафик компрес норм пашет а?
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

No***Name wrote:
666||TORCHKI wrote:
No***Name wrote:Иза таких дурней прога это рано или позно работать не будет, рассказал блин на свою голову...

Слушай умный ) Я на етой проге играю Знаеш сколко ?
Как токо ета прога появилась и её ешё тестили !!!
А во вторых чтобы она не работала админам остаётся просто навсево забанеть Диапазон сервером Трафика )
Что они могли зделать уже давным давно...


мне пиливать не думай что ты крут один. А шяс как трафик компрес норм пашет а?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ кто тебе сказал что я крут ?
Просто нех гнать на человека,когда на форуме дРв ЕТу прогу обсуждали раз 10 ! Так как были лаги и она помогала от лагов !
666||TORCHKI
Posts: 257
Joined: 2006-11-14 16:19:03
Contact:

Post by 666||TORCHKI »

Ктобы лучше сказал как открыть через трафик болше чем 2 окна :D
HellFire
Posts: 89
Joined: 2004-10-02 23:47:48

Post by HellFire »

У меня и 2 не выходит. :lol:
lpushech
Posts: 33
Joined: 2007-09-02 19:16:55

Post by lpushech »

А за открытие 2 окон не забанят?
BETEPAH2
Posts: 33
Joined: 2007-08-15 20:07:20
Contact:

Post by BETEPAH2 »

Эх ...поймите что ...трайик компресор юзает около 10 серверов переадрисации и если вы юзаете прогу то админу достаточно проверить айпишник с которого зашел клиент (думаю адреса серверов за ДОЛГУЮ жисть трафика он знает )...и все )) бан обеспечен. ...
2 Окна максимум ..но мона сделать второго юзера в виндах и переключатся между ними.
Post Reply