Все, что нужно для ДРВ тута!!!
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 188
- Joined: 2007-03-24 08:12:51
Все, что нужно для ДРВ тута!!!
1) как запустить два клиента - разжевывать не буду как, кто хочет тот поймет, ничего сложного - качаем прогу, запускаем клиент запускаем прогу запускаем клиент и все
http://www.tcompressor.ru/
2) скрипт на скупку очень хороший писал специально для лучших друзей,
смотрите ниже
http://www.tcompressor.ru/
2) скрипт на скупку очень хороший писал специально для лучших друзей,
смотрите ниже
-
- Posts: 188
- Joined: 2007-03-24 08:12:51
Code: Select all
#####################################################################
# Настройка #
# #
# Все до ужаса просто, просмотрите скрипт, впишите переменные, где #
# требуется. Скрипт только для друзей, цените это. #
# И не забудьте в инжекте создать список покупки с именем "list". #
# Желательно, я настаиваю, включить TWI, так намного эффективнее #
# #
# QuestionGimFlex love you all #
#####################################################################
sub POGNALI()
dim book[4]
book[1]='0x40361D1B' ; <--- тип первой рунбуки к вендорам
book[2]='0x400FFC52' ; <--- тип второй рунбуки к вендорам
book[3]='0x400F76CD' ; <--- тип третьей рунбуки, 1 руна домой, к сэйфам
var i,j
uo.set('buydelay','3000') ; <--- время покупки, увеличте если не скупает
while not uo.dead()
for i=1 to 2
for j=1 to 9
port(j,book[i])
uo.resend()
bustreevseh()
next
next
port(1,book[3])
ToHide()
unload1()
unload2()
zadergka()
wend
endsub
sub unload1()
###################################################################
# Данная функция выкладывает вещи, которые складываются в кучку. #
# Типов предметов может быть сколько угодно, главное не забудьте #
# поменять переменную n, она равна числу предметов, а также не #
# забудьте добавить или удалить в массив предметов dim type[n] #
# соответствующий предмет #
###################################################################
var seif='0x4013E74C' ; <--- сундук, в который выкладываем покупку
var n=3 ; <--- число типов предметов, равно размерности массива (ниже)
dim type[30]
type[0]='0x0E34'
type[1]='0x0F7B' ; <--- массив типов предметов
type[2]='0x0F84'
var i
for i=0 to n-1
uo.findtype(type[i],'-1','backpack')
while uo.findcount()
uo.moveitem('finditem','all',seif)
wait(700)
CheckLag()
uo.findtype(type[i],'-1','backpack')
wend
next
end sub
sub unload2()
#####################################################################
# Данная функция выкладывает вещи, которые не складываются в кучку, #
# например бланк мэпы, заведите под это дело лучше отдельный сэйф, #
# далее положите в него пустые мешки одного типа, штук 10 хватит, #
# хотя можно и больше (максимум 255), но зачем. #
#####################################################################
var cont='0x4013E31B' ; <--- сундук, в который выкладываем покупку
var map='0x1F14' ; <--- тип предмета (например бланк мэпа)
var mesh='0x0E76' ; <--- тип мешков, лежащих в сундуке
var sm,fl=1,kol
uo.ignorereset()
uo.useobject(cont)
wait(500)
uo.findtype(map,'-1','backpack')
while uo.findcount()
fl=1
uo.findtype(mesh,'-1',cont)
sm=uo.getserial('finditem')
uo.useobject(sm)
wait(500)
uo.findtype(map,'-1',sm)
while fl<>0
uo.findtype(map,'-1','backpack')
if not uo.findcount() then
fl=0
endif
uo.findtype(map,'-1',sm)
kol=uo.findcount()
if kol<250 then
uo.findtype(map,'-1','backpack')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem','1',sm)
wait(700)
CheckLag()
endif
else
fl=0
uo.ignore(sm)
endif
wend
uo.findtype(map,'-1','backpack')
wend
endsub
Sub bustreevseh()
####################################################################
# Данная функция, важна только одним, - нужно правильно указать #
# переменную radiys. Она отвечает за размер поиска вендора, если #
# слишком большой (максимум 14), то персонаж может найти вендора #
# за пределами магазина и тупа туда пытаться пройти, если слишком #
# маленький радиус, то он просто не найдет вендора и улетит не #
# закупившись, поэтому мой вам совет - это золотая середина 6-8. #
####################################################################
var radiys='7' ; <--- радиус поиска
var i,name,lop
dim vend[2]
vend[0]='0x0190'
vend[1]='0x0191'
uo.set('finddistance',radiys)
uo.ignore('self')
for i=0 to 1
uo.resend()
uo.findtype(vend[i],'-1','ground')
while uo.findcount()
uo.click('finditem')
wait(1000)
name=uo.getname('finditem')
lop=0
while lop<>1
lop=1
go(uo.getx('finditem'),uo.gety('finditem'))
uo.resend()
wend
uo.buy('list',name)
uo.ignore('finditem')
uo.resend()
uo.findtype(vend[i],'-1','ground')
wend
next
uo.ignorereset()
endsub
Sub zadergka()
var time=60 ; <--- сколько секунд ждать до очередного облета
var t=0
while t<time
wait(1000)
t=t+1
uo.print("ostalos gdat "+str(time-t)+" secynd")
wend
endsub
########################### дальше смотреть не надо #############################
Sub ToHide()
while not UO.Hidden()
uo.deletejournal()
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4100)
wend
end sub
Sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
NoTarget()
UO.UseObject(book)
FastLootCheck()
CheckLag()
UO.LClick(135, n*15+55)
time=UO.Timer()
Repeat
wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub
Sub FastLootCheck()
UO.DeleteJournal()
wait(600)
if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
CheckLag()
endif
end sub
Sub NoTarget()
if UO.Waiting() then
UO.CancelTarget()
endif
end sub
Sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub
Sub go(x,y)
var myX,myY,lastX=0,lastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=0 to 5
MyX=uo.getX();
MyY=uo.getY();
if abs(x-myX)<=1 AND abs(y-myY)<=1 then
return
end if
if x<=MyX then
if y<=MyY then
for z=0 to 4
uo.press(38)
next
else
for z=0 to 4
uo.press(37)
next
end if
else
if y<=MyY then
for z=0 to 4
uo.press(39)
next
else
for z=0 to 4
uo.press(40)
next
end if
end if
lastX=myX
lastY=myY
wait(100)
next
end sub
Sub abs(num)
if num>=0 then
return num
else
return num*(-1)
end if
end sub
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
No***Name wrote:Иза таких дурней прога это рано или позно работать не будет, рассказал блин на свою голову...
Слушай умный ) Я на етой проге играю Знаеш сколко ?
Как токо ета прога появилась и её ешё тестили !!!
А во вторых чтобы она не работала админам остаётся просто навсево забанеть Диапазон сервером Трафика )
Что они могли зделать уже давным давно...
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
666||TORCHKI wrote:No***Name wrote:Иза таких дурней прога это рано или позно работать не будет, рассказал блин на свою голову...
Слушай умный ) Я на етой проге играю Знаеш сколко ?
Как токо ета прога появилась и её ешё тестили !!!
А во вторых чтобы она не работала админам остаётся просто навсево забанеть Диапазон сервером Трафика )
Что они могли зделать уже давным давно...
мне пиливать не думай что ты крут один. А шяс как трафик компрес норм пашет а?
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
No***Name wrote:666||TORCHKI wrote:No***Name wrote:Иза таких дурней прога это рано или позно работать не будет, рассказал блин на свою голову...
Слушай умный ) Я на етой проге играю Знаеш сколко ?
Как токо ета прога появилась и её ешё тестили !!!
А во вторых чтобы она не работала админам остаётся просто навсево забанеть Диапазон сервером Трафика )
Что они могли зделать уже давным давно...
мне пиливать не думай что ты крут один. А шяс как трафик компрес норм пашет а?
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ кто тебе сказал что я крут ?
Просто нех гнать на человека,когда на форуме дРв ЕТу прогу обсуждали раз 10 ! Так как были лаги и она помогала от лагов !
-
- Posts: 257
- Joined: 2006-11-14 16:19:03
- Contact:
Эх ...поймите что ...трайик компресор юзает около 10 серверов переадрисации и если вы юзаете прогу то админу достаточно проверить айпишник с которого зашел клиент (думаю адреса серверов за ДОЛГУЮ жисть трафика он знает )...и все )) бан обеспечен. ...
2 Окна максимум ..но мона сделать второго юзера в виндах и переключатся между ними.
2 Окна максимум ..но мона сделать второго юзера в виндах и переключатся между ними.