Skull_CAT wrote:
А ты уверен что у тебя в сумке 1000 ингов ??
В бэкпаке не 1000, а в сундуке больше лежит.
Moderators: Murderator+, Murderator
Code: Select all
sub main()
var b
########################
### Названия слитков ###
########################
dim a[8]
a[1] = "Rusty"
a[2] = "Old Copper"
a[3] = "Dull Copper"
a[4] = "Copper"
a[5] = "Bronze"
a[6] = "Gold"
a[7] = "Silver"
a[8] = "Rose"
#####################
### Цвет слитков ###
#####################
dim c[8]
c[1] = 0x0750
c[2] = 0x0590
c[3] = 0x060A
c[4] = 0x0000
c[5] = 0x0488
c[6] = 0x0000
c[7] = 0x0000
c[8] = 0x0014
###################
### Тип слитков ###
###################
dim d[8]
d[1] = 0x1BEF
d[2] = 0x1BEF
d[3] = 0x1BEF
d[4] = 0x1BE3
d[5] = 0x1BEF
d[6] = 0x1BE9
d[7] = 0x1BF5
d[8] = 0x1BEF
while uo.weight < uo.str*4+20 ; Пока текущий вес меньше MAX-веса :)
for b = 1 to 8
While uo.count(d[b],c[b]) > 3
UO.usetype(d[b])
UO.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
UO.Automenu('Colored Armor & Weapons',a[b]+' Weapons')
UO.automenu(a[b]+' Weapons',a[b]+' Swords & Blades')
UO.automenu(a[b]+' Swords & Blades',a[b]+' Dagger')
jour() ; смотри далее по скрипту
wend
cm() ; смотри далее по скрипту
next
If uo.count("0x0F51") > 0 then ; условие на наличие даггеров > 0
smelth() ; смотри далее по скрипту
end if
move() ; смотри далее по скрипту
wend
end sub
sub cm()
uo.cancelmenu()
endsub
sub move()
uo.useobject("0x4006AF01") ; открыть мешок с ингами (иначе не хочет перемещать)
var z
#########################
### Названия слитков ### ... А это другой скрипт потому и повторяется... :)))
#########################
dim a[8]
a[1] = "Rusty"
a[2] = "Old Copper"
a[3] = "Dull Copper"
a[4] = "Copper"
a[5] = "Bronze"
a[6] = "Gold"
a[7] = "Silver"
a[8] = "Rose"
####################
### Цвет слитков ###
####################
dim c[8]
c[1] = 0x0750
c[2] = 0x0590
c[3] = 0x060A
c[4] = 0x0000
c[5] = 0x0488
c[6] = 0x0000
c[7] = 0x0000
c[8] = 0x0014
###################
### Тип слитков ###
###################
dim d[8]
d[1] = 0x1BEF
d[2] = 0x1BEF
d[3] = 0x1BEF
d[4] = 0x1BE3
d[5] = 0x1BEF
d[6] = 0x1BE9
d[7] = 0x1BF5
d[8] = 0x1BEF
if z > 8 or z < 0 then ; вот тут собственно и начинается проблема
z = 5 ; Почему 5? Потому что, до 5 я уже перековал-переплавил :)))
end if
uo.findtype(d[z],c[z],"0x4006AF01") ; ищет тип d[z], с цветом c[z], в мешке с ID=0x4006AF01
uo.moveitem('finditem',uo.str*4-uo.weight,"0x40324BE4",50,0,50) ;перемещает найденное в бекпак
wait(500)
uo.print(a[z]) ; тут так прикола ради отображает имя текущего ингота
if not uo.findcount() then ; а вот тут я всяко извращался, но до умной мысли не додумался. Должно переходить на следующий тип...
z = z + 1
endif
end sub
sub smelth() ; тут всё нормально
while uo.count("0x0F51") > 0
uo.useobject('0x40254CBC')
uo.waittargettype("0x0F51")
jour()
wend
end sub
sub jour() ; проверка журнала на всякое :))
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You have failed") and not uo.injournal("It is consumed in fire") and not uo.injournal("You can't see the target")
if uo.injournal("world is saving now...") then
while not uo.injournal("world data saving")
wait(100)
wend
endif
wait(100)
wend
end sub
Code: Select all
var b, box, forge, item
box = '0x401D2DB9' ;Контейнер с "железными чушками"
forge = '0x40254CBC' ;ID Плавилки
item = '0x0F51' ;Тип куевых вещчей
Sub d1(a)
a[1] = "Rusty"
a[2] = "Old Copper"
a[3] = "Dull Copper"
a[4] = "Copper"
a[5] = "Bronze"
a[6] = "Silver"
a[7] = "Gold"
a[8] = "Shadow"
a[9] = "Rose"
a[10] = "Agapite"
a[11] = 'Blood Rock'
return a
end sub
Sub d2(c)
c[1] = 0x0750
c[2] = 0x0590
c[3] = 0x060A
c[4] = 0x0000
c[5] = 0x0488
c[6] = 0x0000
c[7] = 0x0000
c[8] = 0x096B
c[9] = 0x0014
c[10] = 0x0193
c[11] = 0x04C2
return c
end sub
Sub d3(d)
d[1] = 0x1BEF
d[2] = 0x1BEF
d[3] = 0x1BEF
d[4] = 0x1BE3
d[5] = 0x1BEF
d[6] = 0x1BF5
d[7] = 0x1BE9
d[8] = 0x1BEF
d[9] = 0x1BEF
d[10] = 0x1BEF
d[11] = 0x1BEF
return d
end sub
sub main()
dim a[11], c[11], d[11]
a = d1(a)
c = d2(c)
d = d3(d)
while 1
for b = 1 to 10
while uo.count(d[b],c[b]) > 2
if not uo.count(d[b],c[b]) < 3 then
bs(d[b],c[b],a[b])
cm()
end if
wend
next
smelth()
wend
end sub
sub cm()
uo.cancelmenu()
endsub
sub move()
dim a[11], c[11], d[11]
a = d1(a)
c = d2(c)
d = d3(d)
uo.useobject(box)
for b = 1 to 10
uo.findtype(d[b],c[b],box)
uo.print(a[b])
if uo.findcount() and uo.GetQuantity('finditem') > 2 then
uo.moveitem('finditem',uo.str*4-uo.weight)
uo.print(a[b])
GoTo go
endif
wait(500)
next
go:
wait(700)
end sub
sub smelth()
if not uo.count(item) then
move()
end if
while uo.count(item) > 0
uo.waittargettype(item)
uo.useobject(forge)
wait(50)
jour()
wend
end sub
sub jour()
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You have failed") and not uo.injournal("It is consumed in fire") and not uo.injournal("You can't see the target")
if uo.injournal("menu ignored") then
main()
end if
if uo.injournal("world is saving now...") then
while not uo.injournal("world data saving")
wait(100)
wend
endif
wait(100)
wend
endsub
Sub bs(type,color,name)
UO.usetype(type,color)
if name == 'Gold' then
UO.AutoMenu(name+' Swords',name+'en Dagger')
UO.AutoMenu(name+' Weapons','Swords')
else
UO.AutoMenu(name+' Swords',name+' Dagger')
UO.AutoMenu(name+' Weapons','Swords')
end if
UO.AutoMenu('Colored','Weapons')
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Colored')
jour()
end sub
я думаю, у него просто неудачная транслитерация.DerMeister =) wrote:Desktop wrote:Народ можалсута можна такой сцрипт на БС на ДРЩ,
Чувак пoкупет все фулл Iron ringmail у вендора, тамже на местьи иво и плавит(уьлисцний бальшой Forge), эсльи инги випадаваютса из backpackа то падбераэт посльи таво как сжог все рингмаилы, патом из етава ирона делает црысс, ильи штоньебуть другое, прадаёт все сдеалнайи црысс тамуже вендру у каторава купил full iron ringmai и штобе весь мацрос апать занава! (горад к премеру можна брать минок, магаз недальеко от минок банка!) (всо действиэ без всаких там рунбукоф)
Буду ждать с нетерпением!
Ты с udaff.com сюда попал?
ЗЫ:Эдред, я внатуре не могу удержаться...
Code: Select all
var n, i, c, a, num, b, p ;Резервируем переменные
var h = '0x13E3' ; молоток.
sub main()
dim m[7] ;Массив
m[1] = '(1)' ;Шлем
m[2] = '(2)' ;Горжетка
m[3] = '(3)' ;Рукавицы
m[4] = '(4)' ;Налокотники
m[5] = '(5)' ;"Штаны"
m[6] = '(7)' ;Кираса
m[7] = '(10)' ;Щит
uo.Equipt('Rhand',h)
num = 0
go:
uo.addobject('object')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.resend()
wait(1000)
uo.resend()
wait(200)
n = uo.getname('object') ;Получить имя
i = uo.GetGraphic('object') ;Получить тип
c = uo.getcolor('object') ;Получить цвет
uo.print(n)
wait(200)
if n == "" then
goto go
end if
n = Left(n,(len(n)-6)) ;Убрать из имени 6 символов справа(' ingot')
uo.print(n)
for b = 1 to len(n)
if n[b] == " " then
n = Right(n,(len(n)-(num+2))) ;имя, минус символы до пробела, плюс сам пробел.
endif
num = num + 1
wait(200)
next
uo.print(n)
wait(200)
for a = 1 to 7
bs(n,i,c,m[a]) ;Куём всё, что перечисленно в массиве!!!
cm()
next
end sub
sub cm()
uo.cancelmenu()
end sub
sub bs(name,ingot,color,item) ;Основное дело
bs:
UO.usetype(ingot, color) ;Используем указанный слиток
UO.AutoMenu(name+' Plate',item)
UO.AutoMenu(name+' Armor','Plate')
UO.AutoMenu('Colored','Armor')
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Colored')
jour()
if UO.InJournal("You have failed") then
goto bs
endif
end sub
sub jour()
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You have failed") and not uo.injournal("It is consumed in fire") and not uo.injournal("You can't see the target")
if uo.injournal("world is saving now...") then
while not uo.injournal("world data saving")
wait(100)
wend
endif
wait(100)
wend
endsub
Code: Select all
var n, i, c, a, num, b, p ;Резервируем переменные
var h = '0x13E3' ; молоток.
sub main()
dim m[7] ;Массив
m[1] = '(1)' ;Шлем
m[2] = '(2)' ;Горжетка
m[3] = '(3)' ;Рукавицы
m[4] = '(4)' ;Налокотники
m[5] = '(5)' ;"Штаны"
m[6] = '(7)' ;Кираса
m[7] = '(10)' ;Щит
uo.Equipt('Rhand',h)
num = 0
go:
uo.addobject('object')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.click('object')
n = uo.getname('object') ;Получить имя
i = uo.GetGraphic('object') ;Получить тип
c = uo.getcolor('object') ;Получить цвет
wait(200)
if n == "" then
goto go
end if
for a = 1 to 7
bs(getname(n),i,c,m[a]) ;Куём всё, что перечисленно в массиве!!!
cm()
next
end sub
sub cm()
uo.cancelmenu()
end sub
sub bs(name,ingot,color,item) ;Основное дело
UO.usetype(ingot, color) ;Используем указанный слиток
UO.AutoMenu(name+' Plate',item)
UO.AutoMenu(name+' Armor','Plate')
UO.AutoMenu('Colored','Armor')
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Colored')
jour()
if UO.InJournal("You have failed") then
a = a - 1
wait(1000)
endif
end sub
sub jour()
uo.deletejournal()
while not uo.injournal("You put the") and not uo.injournal("You have failed") and not uo.injournal("It is consumed in fire") and not uo.injournal("You can't see the target") and not uo.injournal("Unexpected menu info")
if uo.injournal("world is saving now...") then
while not uo.injournal("world data saving")
wait(100)
wend
endif
wait(100)
wend
endsub
sub getname(name)
VAR s = 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz'
var s2 = 'ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ'
var i, ii, num
num = 0
for i = 0 to len(name)-1
if name[i] == ' ' then
name = right(name,(len(name)-(num+1)))
end if
num = num + 1
next
if not name == 'Agapite' then
name = Left(name,(len(name)-6))
end if
for ii = 0 to len(s)-1
if name[0] == s[ii] then
name = s2[ii] + right(name,(len(name)-1))
end if
next
if name == 'Gold' then
name = "Golden"
end if
return name
end sub