
BlackSmithing
Moderators: Murderator+, Murderator
BlackSmithing
сделайте скрипт чтоб ковал даггер из расти,сразу плавил его и опять ковал,циклично.если инги закончились чтоб брал из сундук.заранее прошу прощения,неумею поиском нормально пользоватся. 

Re: BlackSmithing
ДРВ wrote:сделайте скрипт чтоб ковал даггер из расти,сразу плавил его и опять ковал,циклично.если инги закончились чтоб брал из сундук.заранее прошу прощения,неумею поиском нормально пользоватся.
Под Расти сам подгоняй:
Code: Select all
#####################################################
### Blacksmitchy Script Vor Iron Metal v. 1.00. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: молоток,
### инги(Iron),Форж(плавилка).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,меняем ID форжи,
### кладем в сундук инги (как можно
### больше),себе в руку молоток,запускаем скрипт.
### Он куёт даггеры и плавит их.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Изменение продукта кования.
### UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger')- тут вы
### можете изменить - что будет ковать ваш чар.
###
### $ Смена ID форжи.
### UO.UseObject(ID форжи)- тут вы указываете: ID форжи.
###
### $ Смена типа ингов и ID сундука.
### UO.FindType('тип ингов айрона',-1,'backpack')- тут вы указываете: тип ингов айрона.
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы
### указываете: тип ингов айрона,их colour,ID сундука с ингами.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub BlacksmithyIM()
VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;Что куем
UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера
EndIf
UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x4012B5AC) ; Форж
Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub
и нифига не понял о чем ты!Old Holy. wrote:Сначало прочитай что написано над скриптом, потом кидаеш ,info на инги расти, меняеш (прочитай сверху скрипта, там написано, что и куда вписывать) потом ,info на сундук там будет написано Type=0x**** вот то что (0x****) место звёздочек должны быть числа и буквы, вставляеш в скрипт, всё элементарно

ДРВ wrote:и нифига не понял о чем ты!Old Holy. wrote:Сначало прочитай что написано над скриптом, потом кидаеш ,info на инги расти, меняеш (прочитай сверху скрипта, там написано, что и куда вписывать) потом ,info на сундук там будет написано Type=0x**** вот то что (0x****) место звёздочек должны быть числа и буквы, вставляеш в скрипт, всё элементарно
Вот пробуй тока сундуки вставь:
Code: Select all
sub BS()
VAR Cont='0x400BE929' #ID сндука с ингами
var ing = '0x1BEF' #Тип ингов
var color = '0x0750' #Цвет ингов
UO.CancelMenu()
UO.SetReceivingContainer('backpack')
UO.Automenu("Blacksmithing","Colored Armor & Weapons")
UO.Automenu("Colored Armor & Weapons","Rusty Weapons")
UO.Automenu("Rusty Weapons","Rusty Swords & Blades")
UO.Automenu("Rusty Swords & Blades","Rusty Dagger")
; UO.Automenu("Rusty Dagger")
while True
UO.DeleteJournal()
if UO.Count(ing,color)<=10 then
UO.FindType(ing,color,Cont)
UO.Grab('100','finditem')
wait(2000)
endif
UO.UseType(ing,color)
Repeat
wait(1000)
Until UO.InJournal("You put") OR UO.InJournal("fail")
UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack') #укажи здесь тип того чего хочешь делать, в твоем случае тип расти дагера
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject('0x40072029') #ID Форжи
wait(500)
Endif
wait(2000)
UO.UseSkill('Spirit Speak')
wait(4000)
Wend
end sub
Last edited by Kynep on 2006-04-14 15:14:34, edited 1 time in total.
to ДРВ Ето всё легко, пишеш ,info появляеться курсор, курсор кидаеш на вещь которой тебе нужно узнать тип, там появиться окно и будет написано ID=****** потом Type=0x***
вот вместо етого тайпа в скобкох пишеш тот который появился в окне... 
Code: Select all
UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона

Народ можалсута можна такой сцрипт на БС на ДРЩ,
Чувак пoкупет все фулл Iron ringmail у вендора, тамже на местьи иво и плавит(уьлисцний бальшой Forge), эсльи инги випадаваютса из backpackа то падбераэт посльи таво как сжог все рингмаилы, патом из етава ирона делает црысс, ильи штоньебуть другое, прадаёт все сдеалнайи црысс тамуже вендру у каторава купил full iron ringmai и штобе весь мацрос апать занава! (горад к премеру можна брать минок, магаз недальеко от минок банка!) (всо действиэ без всаких там рунбукоф)
Буду ждать с нетерпением!
Чувак пoкупет все фулл Iron ringmail у вендора, тамже на местьи иво и плавит(уьлисцний бальшой Forge), эсльи инги випадаваютса из backpackа то падбераэт посльи таво как сжог все рингмаилы, патом из етава ирона делает црысс, ильи штоньебуть другое, прадаёт все сдеалнайи црысс тамуже вендру у каторава купил full iron ringmai и штобе весь мацрос апать занава! (горад к премеру можна брать минок, магаз недальеко от минок банка!) (всо действиэ без всаких там рунбукоф)
Буду ждать с нетерпением!
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
Desktop wrote:Народ можалсута можна такой сцрипт на БС на ДРЩ,
Чувак пoкупет все фулл Iron ringmail у вендора, тамже на местьи иво и плавит(уьлисцний бальшой Forge), эсльи инги випадаваютса из backpackа то падбераэт посльи таво как сжог все рингмаилы, патом из етава ирона делает црысс, ильи штоньебуть другое, прадаёт все сдеалнайи црысс тамуже вендру у каторава купил full iron ringmai и штобе весь мацрос апать занава! (горад к премеру можна брать минок, магаз недальеко от минок банка!) (всо действиэ без всаких там рунбукоф)
Буду ждать с нетерпением!
Ты с udaff.com сюда попал

ЗЫ:Эдред, я внатуре не могу удержаться...
DerMeister сейчас на нейрале!
Re: BlackSmithing
Cooper wrote:ДРВ wrote:сделайте скрипт чтоб ковал даггер из расти,сразу плавил его и опять ковал,циклично.если инги закончились чтоб брал из сундук.заранее прошу прощения,неумею поиском нормально пользоватся.
Под Расти сам подгоняй:Code: Select all
#####################################################
### Blacksmitchy Script Vor Iron Metal v. 1.00. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: молоток,
### инги(Iron),Форж(плавилка).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,меняем ID форжи,
### кладем в сундук инги (как можно
### больше),себе в руку молоток,запускаем скрипт.
### Он куёт даггеры и плавит их.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Изменение продукта кования.
### UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger')- тут вы
### можете изменить - что будет ковать ваш чар.
###
### $ Смена ID форжи.
### UO.UseObject(ID форжи)- тут вы указываете: ID форжи.
###
### $ Смена типа ингов и ID сундука.
### UO.FindType('тип ингов айрона',-1,'backpack')- тут вы указываете: тип ингов айрона.
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы
### указываете: тип ингов айрона,их colour,ID сундука с ингами.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################
sub BlacksmithyIM()
VAR Exit=0, LastTimer
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;Что куем
UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера
EndIf
UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack')
wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseObject(0x4012B5AC) ; Форж
Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Endif
wait(1000)
wend
end sub
Эм... все пашет - сенкс

-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
R@ZoR wrote:Нашел как исправить...
Надо просто убрать блок:
If UO.InJournal("You have failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера
EndIf
Так и не понял зачем он....
Просто когда делался и юзался этот скрипт возникала такая ситуация: чар вдруг начинает ковать второй даггер не закончив первый и так быстро быстро


а вот это очень порадовало:
Code: Select all
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
ПОдскажите почему он не берёт руду из сумки ?
Выходит ошибка invalid object : 1000
Я так понимаю это в этом куске
У меня он выглядит так
Что не так ?
Выходит ошибка invalid object : 1000
Я так понимаю это в этом куске
Code: Select all
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
У меня он выглядит так
Code: Select all
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x09A4','0x40150983') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Что не так ?
-
- Posts: 1
- Joined: 2006-11-27 01:15:52
Code: Select all
sub main()
uo.print('Выбери молоток!')
uo.exec('addobject hummer')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
VAR Exit=0,ingots='0x1BEF'
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Copper Weapons')
UO.AutoMenu('Copper Weapons','Fencing')
UO.AutoMenu('Fencing','dagger')
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
uo.waittargettype(ingots)
UO.UseObject('hummer')
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(100)
wend
If UO.InJournal("You have failed") then
EndIf
wend
end sub
Но он не совсем работает.на меню где выбираешь что ковать пушки или арм стопорится.Можно нажать вручную на веапон тогда скуёт дагер.кто шарит подправьте плииз.
Code: Select all
Он никогда не заработает если ты не будеш юзать ТЕГИ [ I'm ]
.DemO_ wrote:ПОдскажите почему он не берёт руду из сумки ?
Выходит ошибка invalid object : 1000
Я так понимаю это в этом кускеCode: Select all
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
У меня он выглядит такCode: Select all
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BEF','0x09A4','0x40150983') ;Cундук с ингами
wait(1000)
UO.Grab('1000','finditem')
Что не так ?
А ты уверен что у тебя в сумке 1000 ингов ??
-=Rol@nd=- wrote:Но он не совсем работает.на меню где выбираешь что ковать пушки или арм стопорится.Можно нажать вручную на веапон тогда скуёт дагер.кто шарит подправьте плииз.
придется читать что такое UO.AutoMenu
и как им пользоватся....
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=45112#45112