Если меня ударил моб или чар и отбежал, то мой персонаж будет атаковать его (вне зависимости от расстояния). Даже если при этом будет атакован другими мобами или чарами.
Пример:
Стою в толпе мобов. Меня бьет 1 из них и отходит. Потом бьют остальные. На остальных я не реагирую, а пытаюсь ударить первого.
Как этого избежать? Тоесть как атаковать того кто меня бьет?
Попробовал CancelTarget, не помогает.
Отмена цели
Moderators: Murderator+, Murderator
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net
А сбросить статус цели с него можно будет так:
Code: Select all
uo.waittargetself()
uo.canceltarget()
Шард Антарес
Ururu
Ururu
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Сбросить статус цели можно флипом вара, те команды которые ты написал предназначены для другого.
Code: Select all
uo.exec('warmode 0')
uo.exec('warmode 1')