Отмена цели

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Отмена цели

Post by Ururu »

Если меня ударил моб или чар и отбежал, то мой персонаж будет атаковать его (вне зависимости от расстояния). Даже если при этом будет атакован другими мобами или чарами.

Пример:
Стою в толпе мобов. Меня бьет 1 из них и отходит. Потом бьют остальные. На остальных я не реагирую, а пытаюсь ударить первого.

Как этого избежать? Тоесть как атаковать того кто меня бьет?

Попробовал CancelTarget, не помогает.
Шард Антарес
Ururu
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

либо догонялкой
либо

Code: Select all

if uo.getdistance(object) > 1 then
uo.warmode(0)
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

А сбросить статус цели с него можно будет так:

Code: Select all

uo.waittargetself()
uo.canceltarget()
Шард Антарес
Ururu
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Сбросить статус цели можно флипом вара, те команды которые ты написал предназначены для другого.

Code: Select all

uo.exec('warmode 0')
uo.exec('warmode 1')
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

спасибо =)
Шард Антарес
Ururu
Post Reply