Как бекпак искать?

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

попробуй поставить галку track world items, хотя вроде бы она здесь не замешана, но вдруг...
$keR
Posts: 185
Joined: 2006-05-25 23:02:02
Location: Uoo

Post by $keR »

Спасибо! сделал!

я хз что там было, но ща галки разные понатыкал и заработало вроде.. =)
Спасиб еще раз!
kak to tak
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

У меня заработало на Альфе только когда галку поставил на Permit vars loopback
Шард Антарес
Ururu
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

я это и сам понял что нужна эта галка, но меня тогда небыло дома за компом когда я это понял, а когда пришел проблему уже решили...
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Mr Nmy wrote:мне кажется что гамп это не контейнер и там бекпак ненаидти...


гамп то не контейнер, но персонаж это не гамп а контейнер, на нём хранится(и можно найти) 23 вещи(23 слоя) - всё что можно одеть + бэкпак + банк(да, банк хранится прямо на чаре)
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Выходит и профайл можно найти??
Шард Антарес
Ururu
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

хм.. перечитай ещё раз мой пост!
профайл - похож на элемент одежды/оружия который можно одеть? или на бэкпак? или может быть это банк?
Ururu
Posts: 479
Joined: 2007-02-21 20:15:57

Post by Ururu »

Просто у меня проблема в том, что папердол открывается в разных местах на екране УО.
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?
Шард Антарес
Ururu
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Ururu wrote:Просто у меня проблема в том, что папердол открывается в разных местах на екране УО.
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?


координаты бэкпака ты остледить сможешь - только это будут координаты твоего чара, а не координаты на гампе, а поскольку гамп клиентский инжа с ним не работает, поэтому координаты гампа ты не узнаешь никак
DRW - Glorior Belli
Image
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Не хочет он на бек пак противника кидать скорее всего потому что он его никогда не видел его и понятия не имеет где он сидит, если очень хочется, то попробуй сделать так как не хотел:

Code: Select all

var a = 0
uo.ignore('ID своего бек пака')
uo.exec('warmode 0')
uo.useobject('laststatus')
repeat
   wait(100)
   a = a + 1
   uo.findtype('тип пака')
until uo.findcount() > 0 or a > 10
uo.cast('Wall of Stone', 'finditem')


Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно... :)
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

вот и зря) потому что проблема найдена - отключенная галка "Premit vars loopback"
DRW - Glorior Belli
Image
Sanch
Posts: 308
Joined: 2005-07-17 15:30:52
Location: www.drw.ru

Post by Sanch »

Вопрос на засыпку тогда, если кинуть на бек пак противника парализ филд и тот в свою очередь появится перпендикулярно направлению движения противника, при этом он будет двигатсья с максимальной скоростью, он застрянет или проскочит?
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

шанс 99% что проскочит
DRW - Glorior Belli
Image
$keR
Posts: 185
Joined: 2006-05-25 23:02:02
Location: Uoo

Post by $keR »

to4a wrote:вот и зря) потому что проблема найдена - отключенная галка "Premit vars loopback"

хех, у мя до сих пор галки етоЙ нету и работает=)) хз в чем тут дело..
поставил тагер х,у,зед фикс и трек ворлд атимс =) и пашет=))
kak to tak
$keR
Posts: 185
Joined: 2006-05-25 23:02:02
Location: Uoo

Post by $keR »

Sanch wrote:Не хочет он на бек пак противника кидать скорее всего потому что он его никогда не видел его и понятия не имеет где он сидит, если очень хочется, то попробуй сделать так как не хотел:

Code: Select all

var a = 0
uo.ignore('ID своего бек пака')
uo.exec('warmode 0')
uo.useobject('laststatus')
repeat
   wait(100)
   a = a + 1
   uo.findtype('тип пака')
until uo.findcount() > 0 or a > 10
uo.cast('Wall of Stone', 'finditem')


Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно... :)

а етот хз почему, но все равно кидает на себя стену=))
kak to tak
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Пашет из за ТВИ. Но и крашит из за него.
$keR
Posts: 185
Joined: 2006-05-25 23:02:02
Location: Uoo

Post by $keR »

Savage wrote:Пашет из за ТВИ. Но и крашит из за него.

ВООБЩЕ ТВИ нужно иль нет? на Оскоме? без него хуже не будет?
kak to tak
to4a
Posts: 265
Joined: 2006-03-10 00:19:11
Location: http://drw.ru/

Post by to4a »

Шард значения не имеет, а нужен он тебе или нет зависит от того что тебе надо, много скриптов, в которых нужно получить какую либо инфу о цели, работать не будут или будут жутко глючить, но и крашить будет чаще + лагов больше, особенно в местах с большим скоплением людей(монстров/нпс), например на маркетах...
DRW - Glorior Belli
Image
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Без тви жить можно но инфу о окружающем мире ты получишь ограниченную. Например на ранке наблюдал такой прикол: без тви пешие плэеры находятся инжектом а конные уже нет.
$keR
Posts: 185
Joined: 2006-05-25 23:02:02
Location: Uoo

Post by $keR »

понял, опять включил ТВИ =)
kak to tak
Post Reply