Как бекпак искать?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Просто у меня проблема в том, что папердол открывается в разных местах на екране УО.
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?
Шард Антарес
Ururu
Ururu
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Ururu wrote:Просто у меня проблема в том, что папердол открывается в разных местах на екране УО.
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?
координаты бэкпака ты остледить сможешь - только это будут координаты твоего чара, а не координаты на гампе, а поскольку гамп клиентский инжа с ним не работает, поэтому координаты гампа ты не узнаешь никак
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
Не хочет он на бек пак противника кидать скорее всего потому что он его никогда не видел его и понятия не имеет где он сидит, если очень хочется, то попробуй сделать так как не хотел:
Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно...
Code: Select all
var a = 0
uo.ignore('ID своего бек пака')
uo.exec('warmode 0')
uo.useobject('laststatus')
repeat
wait(100)
a = a + 1
uo.findtype('тип пака')
until uo.findcount() > 0 or a > 10
uo.cast('Wall of Stone', 'finditem')
Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно...

-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
-
- Posts: 308
- Joined: 2005-07-17 15:30:52
- Location: www.drw.ru
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Sanch wrote:Не хочет он на бек пак противника кидать скорее всего потому что он его никогда не видел его и понятия не имеет где он сидит, если очень хочется, то попробуй сделать так как не хотел:Code: Select all
var a = 0
uo.ignore('ID своего бек пака')
uo.exec('warmode 0')
uo.useobject('laststatus')
repeat
wait(100)
a = a + 1
uo.findtype('тип пака')
until uo.findcount() > 0 or a > 10
uo.cast('Wall of Stone', 'finditem')
Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно...
а етот хз почему, но все равно кидает на себя стену=))
kak to tak
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Шард значения не имеет, а нужен он тебе или нет зависит от того что тебе надо, много скриптов, в которых нужно получить какую либо инфу о цели, работать не будут или будут жутко глючить, но и крашить будет чаще + лагов больше, особенно в местах с большим скоплением людей(монстров/нпс), например на маркетах...