Destruction wrote:Мейби типа того?Code: Select all
sub SpellCaster()
; Последовательный каст нексольких заклинаний
; с одной клавиши
; (c) 2006, Destruction
; не тестировано!
var spell_count = 3 ; количество спеллов для каста
DIM spells[ val( str( spell_count ) ) ]
spells[0] = "Первый каст" ; первый спелл, который кастуем
spells[1] = "Второй каст" ; второй спелл
spells[2] = "Третий каст" ; третий спелл
var cur = uo.getGlobal( "current_spell" )
if cur == "N/A" OR val( cur ) +1 >= spell_count then
cur = "0"
endif
cur = val( cur )
uo.cast( spells[ cur ] )
uo.setGlobal( "current_spell", str( cur + 1 ) )
endsub
В другой теме было это, очень хорошо.
Но беда в том что он кастует "нон топом" и отлючение надо выводить ан другую кнопку, я подумал логически, а не возможно делать проверку каста(после каждого) а на использование другой кнопки или другово ката, если человек наживает другую кнопку(каст) то скрипт останавливается. к примеру.
Code: Select all
sub SpellCaster()
; Последовательный каст нексольких заклинаний
; с одной клавиши
; (c) 2006, Destruction
; не тестировано!
var spell_count = 3 ; количество спеллов для каста
DIM spells[ val( str( spell_count ) ) ]
spells[0] = "Первый каст" ; первый спелл, который кастуем
##Проверка тут(тоесть после каждого ксаста, но посколько это цикл, ##возможно ли прописать в отдельном условии?)
spells[1] = "Второй каст" ; второй спелл
##Проверка тут(тоесть после каждого ксаста, но посколько это цикл, ##возможно ли прописать в отдельном условии?)
spells[2] = "Третий каст" ; третий спелл
##Проверка тут(тоесть после каждого ксаста, но посколько это цикл, ##возможно ли прописать в отдельном условии?)
var cur = uo.getGlobal( "current_spell" )
if cur == "N/A" OR val( cur ) +1 >= spell_count then
cur = "0"
endif
cur = val( cur )
uo.cast( spells[ cur ] )
uo.setGlobal( "current_spell", str( cur + 1 ) )
endsub