Где в инжекте добавить объекты?

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Где в инжекте добавить объекты?

Post by slonopotam »

UO.OpenDoor не работает из-за измененных типов дверей. Где добавить объект (не в закладке объект)? Какой файл нужно править и как?
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Injection.dll

Править через disassmbler или если совсем ровные руки - любой Hex-редактор.

PS: Лично я, когда начну, открывать двери - напишу свой скрипт на открытие оных + вход в дверь + закрытие двери.
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Post by slonopotam »

Ну можно и в скрипте указать, но хочется и чтоб UO.OpenDoor работала.

=) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как.

Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex.
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Ну нормальных способов рассказать комманде про новые двери - я незнаю.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Двери всего мира что ли надо открывать? У двери два типа, в открытом и закрытом состоянии они разные. Ничего сложного нет.
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Вот пакет Open Door

Code: Select all

byte   ID (0x12)
word   Packet Size
byte   CommandType(0x58)
byte   0


тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)
Askaneli
Sphere expert
Posts: 1143
Joined: 2004-10-01 08:27:38
Location: Уфа

Post by Askaneli »

omi4 wrote:Вот пакет Open Door

Code: Select all

byte   ID (0x12)
word   Packet Size
byte   CommandType(0x58)
byte   0


тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)


Калитки на ДРВ не открывает например ...
Сделал дело - флуди смело !!!
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Инжа правильно посылает данный пакет, это всего лишь макро команда клиента.
Все макрокоманды клиента обязан обрабатывать сервер… 55i умеет не все, древний сильно
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Post by slonopotam »

Я проверял на Антаресе. Типы дверей разные. Половину калиток и дверей открывает, остальные нет. Пишет чтото вроде как не находит дверь.
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"

Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Post by slonopotam »

Так и сделал.
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Savage wrote:Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"

Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...

Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Post by slonopotam »

Совершенно верно. К примеру 10 различных типов закрытых дверей и 10 типов открытых дверей. Ток на "Антаресе" они изменены.
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

В моем скрипте на автобеггинг есть процедура открывания дверей/прохода через них. Берите и юзайте. Типы забиваются в массив, так что с расширением списка проблем нету.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
slonopotam
Posts: 270
Joined: 2006-08-05 14:09:06
Contact:

Post by slonopotam »

Решил проблему. Спасибо. Забил все в аутолод. Надеюсь заработает =)
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Destruction wrote:Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Savage wrote:
Destruction wrote:Алгоритм не верен.

Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.

Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.

Так, то оно так, но мой вариант - быстрее.

Как бы чатсо ты не открывал / закрывал дверь, твой алгоритм скорее даст ошибку, нежели мой.
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

Мне нечего более сказать, идею я предложил, сам такой вариант еще не тэстил. Зато уже поприкалывался над чужими ботами которые открывают/закрывают двери :) Очень весело они тупят если перед мордой закрыть открытую ими дверь :)
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Хмм, мой не тупит.. -)

Он открывает и очень быстро хаживает в неё, а если вдруг ходить не получилось - открывает снова. А если много раз не получилось - матюкается -)
Savage
Expert!
Posts: 1205
Joined: 2004-04-04 11:13:54
Location: Балаково, Саратовская обл.
Contact:

Post by Savage »

У вас там и приколистов то не найти , 10-15 онлайн на всю британию :)
Post Reply