Где в инжекте добавить объекты?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
Где в инжекте добавить объекты?
UO.OpenDoor не работает из-за измененных типов дверей. Где добавить объект (не в закладке объект)? Какой файл нужно править и как?
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
Ну можно и в скрипте указать, но хочется и чтоб UO.OpenDoor работала.
=) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как.
Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex.
=) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как.
Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex.
ДРВ
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
Spoiler
_________________
Антарес
Spoiler|Gostrabaiter|Umhra|Slog
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Вот пакет Open Door
тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)
Code: Select all
byte ID (0x12)
word Packet Size
byte CommandType(0x58)
byte 0
тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)
omi4 wrote:Вот пакет Open DoorCode: Select all
byte ID (0x12)
word Packet Size
byte CommandType(0x58)
byte 0
тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)
Калитки на ДРВ не открывает например ...
Сделал дело - флуди смело !!!
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"
Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...
Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Savage wrote:Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"
Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...
Алгоритм не верен.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.
Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Posts: 270
- Joined: 2006-08-05 14:09:06
- Contact:
-
- Expert!
- Posts: 1205
- Joined: 2004-04-04 11:13:54
- Location: Балаково, Саратовская обл.
- Contact:
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.Destruction wrote:Алгоритм не верен.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.
Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Savage wrote:Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.Destruction wrote:Алгоритм не верен.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.
Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Так, то оно так, но мой вариант - быстрее.
Как бы чатсо ты не открывал / закрывал дверь, твой алгоритм скорее даст ошибку, нежели мой.
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56