опять переброс руды в банк

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Code: Select all

var sunduk='0x40001AB7' #сумка в банке 


sub DropOre()
#############
var i, j
Dim Ore[14]
Ore[0]='0x19B9'
Ore[1]='0x19B7'
Ore[2]='0x19BA'
Ore[3]='0x19B8'
Ore[4]='0x0F11'
Ore[5]='0x0F16'
Ore[6]='0x0F18'
Ore[7]='0x0F15'
Ore[8]='0x0F10'
Ore[9]='0x0F0F'
Ore[10]='0x0F26'
Ore[11]='0x1F4C'
Ore[12]='0x0EED'
Ore[13]='0x0F20'
uo.useobject(sunduk)
checklag()
for i=0 to 13
uo.FindType(Ore[i])
while uo.findcount()
j=uo.getserial('finditem')
uo.FindType(Ore[i], -1 ,sunduk)
wait(500)
if uo.findcount() then
uo.move( j , 0 ,'finditem')
else
uo.move( j , 0 ,sunduk)
endif
uo.FindType(Ore[i]) 
wend
next 
uo.print('Done')
end sub


писал в школе, хз как получилось...
вейт забыл
Mihail
Expert!
Posts: 548
Joined: 2005-05-20 20:30:10
Contact:

Post by Mihail »

NMY wrote:...

1. где проверка на цвет руды?
2. зачем было заменять

Code: Select all

repeat
..
until uo.findcount()==0
на
while uo.findcount()
..
wend
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

пошагово

Code: Select all

sub DropOre()
; -----------------------
   var bank = '0x12345678'
; -----------------------
   var ores
   var counter = 4
   dim ore[counter] ;
   ore[0]=0x19B7 ; 1 ore
   ore[1]=0x19BA ; 2 ore
   ore[2]=0x19B8 ; 3 ore
   ore[3]=0x19B9 ; 4 and more ore

   for var i = 0 to i > counter
      while UO.Count(ore[i]) ; проверим есть руда нужного типа
         ores = UO.GetSerial('^' + ore[i]) ; ищем руду в паке, заносим ID в переменную
         for var a = 0 to a > counter
            UO.FindType(ore[a], UO.GetColor(ores), bank) ; ищем кучу в банке того же цвета
            if UO.FindCount() then ; вариант найден
               UO.MoveItem(ores, 0, 'finditem') ; нашли, кидаем в нее
               a = counter + 1 ; break
            else
               if a == counter then ; вариантов более небудет
                  UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так
               endif
            endif
         next
      wend
   next
end sub
Last edited by omi4 on 2006-11-23 15:37:10, edited 1 time in total.
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?

UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу :roll:
098
Posts: 125
Joined: 2006-02-01 20:19:03

Post by 098 »

Destruction, да новерное мы об одном

стачащиеся предметы(тобишь инги , логи и тп) можно сажать другна друга а тогда они в банк залезут,

только я так и ине понял какой мне скрипт юзат :roll: :roll: :lol: :cry:
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

Ну вот например -)

Code: Select all

sub InsertItem()
uo.addObject("item on hands")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addObject("item in bank")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.moveitem("item on hands","0","item in bank")
endsub
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Destruction wrote:var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?

UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу :roll:


counter вставил

а второе не фича, а косорукие админы.
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

098 wrote:Destruction, да новерное мы об одном

стачащиеся предметы(тобишь инги , логи и тп) можно сажать другна друга а тогда они в банк залезут,

только я так и ине понял какой мне скрипт юзат :roll: :roll: :lol: :cry:


в какой сможешь врубится, или руки
Destruction
Junior Expert
Posts: 3221
Joined: 2004-06-24 22:08:56

Post by Destruction »

omi4 wrote:
Destruction wrote:var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?

UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу :roll:


counter вставил

а второе не фича, а косорукие админы.

Да, админы разрабатывают эмулятор Sphere :-)
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

Разрабатывать ничего не нужно.
Есть мега шарды где мега админы пишут с нескрываемой гордостью в новостях что отныне у игроков безразмерный банк(все хлопают). Ограничение по весу снять легко, но разработчики считали, что контроль за весом в этом случае админ напишет сам, гыы наивные.
098
Posts: 125
Joined: 2006-02-01 20:19:03

Post by 098 »

если бы был безразмерный банк, то зачем дома??
Post Reply