sub DropOre() ############# var i, j Dim Ore[14] Ore[0]='0x19B9' Ore[1]='0x19B7' Ore[2]='0x19BA' Ore[3]='0x19B8' Ore[4]='0x0F11' Ore[5]='0x0F16' Ore[6]='0x0F18' Ore[7]='0x0F15' Ore[8]='0x0F10' Ore[9]='0x0F0F' Ore[10]='0x0F26' Ore[11]='0x1F4C' Ore[12]='0x0EED' Ore[13]='0x0F20' uo.useobject(sunduk) checklag() for i=0 to 13 uo.FindType(Ore[i]) while uo.findcount() j=uo.getserial('finditem') uo.FindType(Ore[i], -1 ,sunduk) wait(500) if uo.findcount() then uo.move( j , 0 ,'finditem') else uo.move( j , 0 ,sunduk) endif uo.FindType(Ore[i]) wend next uo.print('Done') end sub
sub DropOre() ; ----------------------- var bank = '0x12345678' ; ----------------------- var ores var counter = 4 dim ore[counter] ; ore[0]=0x19B7 ; 1 ore ore[1]=0x19BA ; 2 ore ore[2]=0x19B8 ; 3 ore ore[3]=0x19B9 ; 4 and more ore
for var i = 0 to i > counter while UO.Count(ore[i]) ; проверим есть руда нужного типа ores = UO.GetSerial('^' + ore[i]) ; ищем руду в паке, заносим ID в переменную for var a = 0 to a > counter UO.FindType(ore[a], UO.GetColor(ores), bank) ; ищем кучу в банке того же цвета if UO.FindCount() then ; вариант найден UO.MoveItem(ores, 0, 'finditem') ; нашли, кидаем в нее a = counter + 1 ; break else if a == counter then ; вариантов более небудет UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так endif endif next wend next end sub
Last edited by omi4 on 2006-11-23 15:37:10, edited 1 time in total.
var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?
UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу
sub InsertItem() uo.addObject("item on hands") while uo.targeting() wait(100) wend uo.addObject("item in bank") while uo.targeting() wait(100) wend uo.moveitem("item on hands","0","item in bank") endsub
Destruction wrote:var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?
UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу
Destruction wrote:var counter = 4 - зачем объявлять если потом не используешь ?
UO.MoveItem(ores, 0, bank) ;нет, кидаем так - на многих шардах есть фича, если не просто кидать в банк, а на абсалютно любой предмет, то оно будет забивать банк до 65535 весу
Разрабатывать ничего не нужно.
Есть мега шарды где мега админы пишут с нескрываемой гордостью в новостях что отныне у игроков безразмерный банк(все хлопают). Ограничение по весу снять легко, но разработчики считали, что контроль за весом в этом случае админ напишет сам, гыы наивные.