Пытаюсь собрать замысловатую макру на кожу.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\


Энергетический на авиамоторной)


Я там же! Какой курс?
DerMeister сейчас на нейрале!
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\


Энергетический на авиамоторной)


Я там же! Какой курс?


4 курс ИРЭ :)
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Question_GimFlex wrote:
DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\


Энергетический на авиамоторной)


Я там же! Какой курс?


4 курс ИРЭ :)


Хммм, ... , кафа какая? Лазеры?
DerMeister сейчас на нейрале!
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Зафлудились,а автор отдыхает. Вот вам и написали скрипт (=
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:
DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\


Энергетический на авиамоторной)


Я там же! Какой курс?


4 курс ИРЭ :)


Хммм, ... , кафа какая? Лазеры?


как догадался?
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Question_GimFlex wrote:
DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:
DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:
You Must Die wrote:МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\


Энергетический на авиамоторной)


Я там же! Какой курс?


4 курс ИРЭ :)


Хммм, ... , кафа какая? Лазеры?


как догадался?


1) У меня знакомая на 3 курсе там. Кажись эр-05-04. А друг на микропроцессорах (кажись эр-01-04)ж
2) Ты про оптику сказал и про ИРЭ => лазеры.
DerMeister сейчас на нейрале!
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

у меня группа эр-07-03 :) квантовая и оптическая электроника так что мясо :) ты случаем лицей 1502 не заканчивал :)
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Question_GimFlex wrote:у меня группа эр-07-03 :) квантовая и оптическая электроника так что мясо :) ты случаем лицей 1502 не заканчивал :)


Не, я туда 3 балла не добрал...
Я в подготовительном колледже при мэи 3 года отучился.
DerMeister сейчас на нейрале!
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

DerMeister =) wrote:
Question_GimFlex wrote:у меня группа эр-07-03 :) квантовая и оптическая электроника так что мясо :) ты случаем лицей 1502 не заканчивал :)


Не, я туда 3 балла не добрал...
Я в подготовительном колледже при мэи 3 года отучился.


неплохо ладно у меня военка завтра я пошел учиться
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Хорош ... нарежу.
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

You Must Die wrote:Хорош ... нарежу.

Давно пора! Хочешь - помогу?
DerMeister сейчас на нейрале!
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Угу. В теме C++ и ANCII
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

You Must Die wrote:Угу. В теме C++ и ANCII

Щас всё будет.
DerMeister сейчас на нейрале!
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Post by GenDor »

You Must Die wrote:И вправду лень.
Скрипт элементарный но на нюансиках(рекол,лут,улёт+физлы+медит+марк+если рунбука то перезарядка,отхил и т.д.) нехочется время тратить.

Алгоритм ты написал прекрасный-осталось только построчно его воплотить в жизнь. Начинай делать по блокам свой скрипт, и выкладывай сюда на обсуждение. Грубо-говоря:

1. Проверяем наличие необходимых вещей, если чтото отсутствует то добираем, реколимся. -Вот твой первый блок.
2. Как только прилетели начинаем искать животное, если находим то идём к нему,иначе ждём,- как только нашли и подошли ... -Вот твой второй блок.
3. Как только нашли и подошли начинается процесс убийства. Одеваем оружие и щит(малоли что) ,проверяем своё здоровье,вешаем атаку на животное и бьём,бьём,бьём пока в журнале не будет Body или животное будет трупиком(так же не забываем лечиться и всё время подходить к животному в случае увеличении дистанции + одевать необходимые вещи)... -3ий блок
4. Как только в журнале боди или животное трупик, тогда по последнему трупу вешаем ловушку и юзаем режущее оружие. Лутаем... -4й блок.

и т.д.



Я этим и стараюсь заниматься :)))
Чота получаицо, когда застопарюсь, то к вам)
[img][/img]
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Post by GenDor »

Question_GimFlex wrote:но лучше юзать рунбук поэтому можно все упростить тогда это по желанию автора


Я так и хотел по началу, но у меня в мануале нету команд на рунбуки
[img][/img]
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Post by GenDor »

В общем я ща пытаюсь чего тоделать,
+ ваши кусочки соединяю, чуть пожже отпишу что у миня из этого вышло, а вы ужо будете на миня ругацо)
[img][/img]
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Post by GenDor »

Question_GimFlex wrote:
Чар при запуске проверяет есть ли в паке реги, пушка и ножницы. Если нету, то берет из сундука все

начнем с этого :)

Code: Select all

##########
#Проверка на реги, ножницы и пушку, если нет добираем
# из сундука (считаем что регов 4 вида).
#Если вещи в сундуке закончились то выход.
##########
sub blok1()
var syndyk='000000'; ИД сундука
var kolvo=100; по сколько брать регов
dim items[6]
 items[0]='0000'; Тип пушки
 items[1]='0000'; Тип ножниц
 items[2]='0000'; Тип 1 рега
 items[3]='0000'; ... 2 рега
 items[4]='0000'; ... 3 рега
 items[5]='0000'; ... 4 рега
var i
uo.useobject(syndyk)
wait(500)
for i=0 to 5
 uo.findtype(items[i],'-1','backpack')
 if uo.findcount() then
   wait(100)
  else
   uo.findtype(items[i],'-1',syndyk)
   if uo.findcount() then
     uo.moveitem('finditem',kolvo,'backpack')
     wait(700)
    else
     uo.closeuo()
   endif
 endif
next
endsub
 


но лучше юзать рунбук поэтому можно все упростить тогда это по желанию автора




Я правильно понимаю из вот этих строчек
[list=]dim items[6]
items[0]='0000'; Тип пушки
items[1]='0000'; Тип ножниц
items[2]='0000'; Тип 1 рега
items[3]='0000'; ... 2 рега
items[4]='0000'; ... 3 рега
var i
uo.useobject(syndyk)
wait(500)
for i=0 to 4
uo.findtype(items[i],'-1','backpack')
if uo.findcount() then
wait(100)
else
uo.findtype(items[i],'-1',syndyk)
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem',kolvo,'backpack')
wait(700)
else
uo.closeuo()
endif
endif [/list]

если у нас в паке нету реагентов, пушки и ножниц то он их берет из сундука в количесиве 100 штук?
[img][/img]
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Post by GenDor »

я взял значит первый блок, отредактировал его под шард, вроде должно работать.
из второго блока я мало что понял(
завтра еще посижу над вторым блоком, а так же постараюсь найти под наш шард реол по рунбуке, насколько я помню с этим возникали какие то траблы))))

а вот то что у меня получилось:

Code: Select all

#####
#1. Запускаем авто хил, проверяем наличие необходимых вещей, если чтото отсутствует то добираем.
#2. Реколимся, как только прилетели начинаем искать животное, если находим то идём к нему,иначе ждём,- как только нашли и подошли
#3. Как только нашли и подошли начинается процесс убийства. Одеваем оружие и щит(малоли что) ,проверяем своё здоровье,вешаем атаку на животное и бьём,бьём,бьём пока в журнале не будет Body или животное будет трупиком(так же не забываем лечиться и всё время подходить к животному в случае увеличении дистанции + одевать необходимые вещи)... -3ий блок
#4. Как только в журнале боди или животное трупик, тогда по последнему трупу вешаем ловушку и юзаем режущее оружие. Лутаем... -4й блок.
#####


Sub start()
uo.exec("exec prov")
uo.exec("exec autoheal")
end sub

##########
#Проверка на реги, ножницы и пушку, если нет добираем
# из сундука (считаем что регов 4 вида).
#Если вещи в сундуке закончились то выход.
##########
sub prov()
var syndyk='000000'; ИД СУНДУКА!
var kolvo=55; по сколько брать регов
dim items[6]
 items[0]='0000'; Тип пушки
 items[1]='0000'; Тип ножниц
 items[2]='0000'; Тип 1 рега
 items[3]='0000'; ... 2 рега
 items[4]='0000'; ... 3 рега
 items[5]='0000'; бинты
var i
uo.useobject(syndyk)
wait(900)
for i=0 to 1
 uo.findtype(items[i],'-1','backpack')
 if uo.findcount()>0 then
  wait(100)
 else
  uo.findtype(items[i],'-1',syndyk)
  if uo.findcount() then
    uo.moveitem('finditem',1,'backpack')
    wait(1000)
   else
    uo.closeuo()
  endif
 endif
next
 wait(500)
end if
for i=2 to 4
 uo.findtype(items[i],'-1','backpack')
 if uo.findcount()>49 then
   wait(100)
  else
   uo.findtype(items[i],'-1',syndyk)
   if uo.findcount() then
     uo.moveitem('finditem',kolvo,'backpack')
     wait(1000)
    else
     uo.closeuo()
   endif
 endif
next
for i=6 to 6
 uo.findtype(items[i],'-1','backpack')
 if uo.findcount()>200 then
   wait(100)
  else
   uo.findtype(items[i],'-1',syndyk)
   if uo.findcount() then
     uo.moveitem('finditem',kolvo,'backpack')
     wait(1000)
    else
     uo.closeuo()
   endif
 endif
next
uo.exec("exec rekol")
endsub

########
#Чар портится по рунбуке(и далее только рунбука)
# в место где гуляют животные, если животных нет, то чар
# встает в хайд и ждет респа животинки. Как животинка
# появилась узнаем ее ИД и далее следущий блок.
#Для простоты считаем что тип у животин один.
#Рунбук надо настраивать под свой шард!!!(ДРВ изначально)
########
sub rekol()
var animal='0000'; Тип животного
var book='0000000'; ИД рунбуки
var n=1; Номер руны в буке где животные
var givka
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
   uo.set('finddistance','14')
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY()
   uo.findtype(animal,'-1','ground')
   while not uo.findcount()
    wait(1000)
    ToHide()
    uo.findtype(animal,'-1','ground')
   wend
   givka=uo.getserial('finditem')
endsub

Sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if (UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save")) then
      CheckLag()
   endif
end sub

Sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

Sub CheckLag()
   uo.DeleteJournal()
   uo.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.InJournal('backpack') or UO.Dead()
end Sub

Sub ToHide()
   while not UO.Hidden()
      CheckLag()
      uo.WarMode(0)
      uo.UseSkill('Hiding')
      repeat
         wait(200)
      until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preocopured') or UO.Dead()
   wend
end Sub

sub autoheal()
#####
#Далее у нас авто хил, который будет запущен постоянно
#Отсюда => в автохиле незя делить журнал, незя с маленьким стлбом реколиться
#тоесть в макре на хиты должен быть вэйт до восстановления
#тобишь пока не отхилимся, так же должен быть макр который палит бинты и если их нету,
#автохил нуно выключить и идти за бинтами.
#####
   repeat
   if uo.gethp()< 80 then
   uo.setarm("default")
   wait(100)
   uo.bandageself()
   wait(900)
   uo.arm("default")
   wait(3100)
   end if
   wait(1000)
   until false
end sub

### Ходилка  ###

sub gotoxy(x,y,prec)
var ld=0,ldc=0
var dx,dy
var mx,my
var ox,oy,mk,k
#uo.print(">")
#uo.track("1",str(x),str(y))
start:
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
dx=mx-x
if dx<0 then
dx=0-dx
endif
dy=my-y
if dy<0 then
dy=0-dy
endif
if dy>dx then
dx=dy
end if
if dx<=prec then
return
end if
if not ldc then
uo.print(STR(dx))
end if
if dx<3 then
mk=70
else
mk=15
end if

ox=mx
oy=my
for k=1 to mk
mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
if mx<>ox or my<>oy then
goto sdidapl
end if
wait(10)
next
sdidapl:

mx=UO.GetX()
my=UO.GetY()
dx=mx-x
if dx<0 then
dx=0-dx
endif
dy=my-y
if dy<0 then
dy=0-dy
endif
if dy>dx then
dx=dy
end if

if dx<=prec then
return
end if
if ld==dx then
ldc=ldc+1
if ldc>100 then
uo.print("Can not reach location!")
return
end if
else
ld=dx
end if

if mx==x then
if my==y then
return
endif
if my>y then
#UO.Print("UR")
UO.Press(33)
goto start
endif
#UO.Print("DL")
UO.Press(35)
goto start
end if
if mx<x then
if my>y then
#UO.Print("R")
UO.Press(39)
goto start
endif
if my==y then
#UO.Print("DR")
UO.Press(34)
goto start
endif
#UO.Print("D")
UO.Press(40)
goto start
end if
if my<y then
#UO.Print("L")
UO.Press(37)
goto start
endif
if my==y then
#UO.Print("LU")
UO.Press(36)
goto start
endif
#UO.Print("U")
UO.Press(38)
goto start
end sub


я добавил автохил и впиндюрил сюда нормходилку, т.к. за животинкой придется побегать.
перемещение осуществляется командой gotoxy(координата Х,координата Y,'')
[img][/img]
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Он находит вещь. Ножницы к примеру,-если в паке нет, тогда ищет в сундуке. Нашёл.
Смотрит на кол-во и берёт "100" ,-у вещи без стопки кол-во если не ошибаюсь = 1. Так он и возьмёт "всю" вещь. Вобщем-100 он возьмёт из стопки, а если вещь индивидуальная(не складывающаяся в стопку) -то он просто возьмёт её.
GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Post by GenDor »

You Must Die wrote:Он находит вещь. Ножницы к примеру,-если в паке нет, тогда ищет в сундуке. Нашёл.
Смотрит на кол-во и берёт "100" ,-у вещи без стопки кол-во если не ошибаюсь = 1. Так он и возьмёт "всю" вещь. Вобщем-100 он возьмёт из стопки, а если вещь индивидуальная(не складывающаяся в стопку) -то он просто возьмёт её.


все понял спс
[img][/img]
Post Reply