Пытаюсь собрать замысловатую макру на кожу.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

GenDor
Posts: 45
Joined: 2006-11-06 00:55:40
Contact:

Пытаюсь собрать замысловатую макру на кожу.

Post by GenDor »

Лазию лазию и немогу найти неодного скрипта на сбор кожи.
Сам написать не смогу.
Но принцип работы уже придумал, мож вы поможете?)

Чар при запуске проверяет есть ли в паке реги, пушка и ножницы. Если нету, то берет из сундука все.Если есть реколиться на первую точку по рунке или рунбуки, это я думаю не важно. Затем ему нужно заатачить по типу животное. И тут интиресно получаицо животное всегда гуляет рядом со своим респауном и поэтому ему нуно за ним немного побегать. Т.е. тут не бес помощи ходилки. Затем когда у животного будет мало хп оно будет убегать и за ним нуно побегать...
После того какубили нуно открыть лут порезать труп,затем порезать кожу и полутать все это. Затем к след животинке. И когда будет много веса нуно рекол кдому и сложить все это.
Так же считаю целесобразным написать обратку на незванных людей. Не вижу особого смысла реколить домой если заатачили, т.к. все равно убьют. А постараться написать если в поле зрения попал какой нить player то валить домой в укрытие :)
Я немного начал писать все это, но из за отсутствие свободного времени и знаний инжи не особо пока получаицо :(


А ходилку чут пожже выложи.

Заранее благодарен всем кто поможет! 8)
[img][/img]
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Re: Пытаюсь собрать замысловатую макру на кожу.

Post by GimFlex »

GenDor wrote:
Заранее благодарен всем кто поможет! 8)


вряд ли с нуля кто то будет писать такое хотя тут работы отсилы на 10 мин но как говорится лень :wink:
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

И вправду лень.
Скрипт элементарный но на нюансиках(рекол,лут,улёт+физлы+медит+марк+если рунбука то перезарядка,отхил и т.д.) нехочется время тратить.

Алгоритм ты написал прекрасный-осталось только построчно его воплотить в жизнь. Начинай делать по блокам свой скрипт, и выкладывай сюда на обсуждение. Грубо-говоря:

1. Проверяем наличие необходимых вещей, если чтото отсутствует то добираем, реколимся. -Вот твой первый блок.
2. Как только прилетели начинаем искать животное, если находим то идём к нему,иначе ждём,- как только нашли и подошли ... -Вот твой второй блок.
3. Как только нашли и подошли начинается процесс убийства. Одеваем оружие и щит(малоли что) ,проверяем своё здоровье,вешаем атаку на животное и бьём,бьём,бьём пока в журнале не будет Body или животное будет трупиком(так же не забываем лечиться и всё время подходить к животному в случае увеличении дистанции + одевать необходимые вещи)... -3ий блок
4. Как только в журнале боди или животное трупик, тогда по последнему трупу вешаем ловушку и юзаем режущее оружие. Лутаем... -4й блок.

и т.д.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

яб из первого блока реколимся во второй бы перенес) ладно будет время вечерком может напишу пару блоков :wink:
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Question_GimFlex wrote:яб из первого блока реколимся во второй бы перенес) ладно будет время вечерком может напишу пару блоков :wink:


Ненадо. Пусть человек сам учится.

п.с. Я понимаю что тебе не трудно-мне тоже не сложно всё это написать.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:яб из первого блока реколимся во второй бы перенес) ладно будет время вечерком может напишу пару блоков :wink:


Ненадо. Пусть человек сам учится.

п.с. Я понимаю что тебе не трудно-мне тоже не сложно всё это написать.


да мне кажется он ваще ниче не понимает в инже а такой скрипт просто не напишешь даже если учебники прочитать хотя фих знает будем ждать ответа автора
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

все таки помогу человеку буду писать по блокам с подробными инструкциями приступим если что не так поправляйте
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Только сначала дождись ответа от автора, а потом приступай. А то мб зря напишешь. Скрипт не очень актуальный
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Чар при запуске проверяет есть ли в паке реги, пушка и ножницы. Если нету, то берет из сундука все

начнем с этого :)

Code: Select all

##########
#Проверка на реги, ножницы и пушку, если нет добираем
# из сундука (считаем что регов 4 вида).
#Если вещи в сундуке закончились то выход.
##########
sub blok1()
var syndyk='000000'; ИД сундука
var kolvo=100; по сколько брать регов
dim items[6]
 items[0]='0000'; Тип пушки
 items[1]='0000'; Тип ножниц
 items[2]='0000'; Тип 1 рега
 items[3]='0000'; ... 2 рега
 items[4]='0000'; ... 3 рега
 items[5]='0000'; ... 4 рега
var i
uo.useobject(syndyk)
wait(500)
for i=0 to 5
 uo.findtype(items[i],'-1','backpack')
 if uo.findcount() then
   wait(100)
  else
   uo.findtype(items[i],'-1',syndyk)
   if uo.findcount() then
     uo.moveitem('finditem',kolvo,'backpack')
     wait(700)
    else
     uo.closeuo()
   endif
 endif
next
endsub
 


но лучше юзать рунбук поэтому можно все упростить тогда это по желанию автора
Last edited by GimFlex on 2006-11-13 15:51:18, edited 6 times in total.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:Только сначала дождись ответа от автора, а потом приступай. А то мб зря напишешь. Скрипт не очень актуальный


да мне щас заняться нечем есть минутка свободная)
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

второй блок будет состоять в следущем

Code: Select all

########
#Чар портится по рунбуке(и далее только рунбука)
# в место где гуляют животные, если животных нет, то чар
# встает в хайд и ждет респа животинки. Как животинка
# появилась узнаем ее ИД и далее следущий блок.
#Для простоты считаем что тип у животин один.
#Рунбук надо настраивать под свой шард!!!(ДРВ изначально)
########
sub blok2()
var animal='0000'; Тип животного
var book='0000000'; ИД рунбуки
var n=1; Номер руны в буке где животные
var givka
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
   uo.set('finddistance','14')
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY()
   uo.findtype(animal,'-1','ground')
   while not uo.findcount()
    wait(1000)
    ToHide()
    uo.findtype(animal,'-1','ground')
   wend
   givka=uo.getserial('finditem')
endsub

Sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

Sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

Sub CheckLag()
   uo.DeleteJournal()
   uo.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.InJournal('backpack') or UO.Dead()
end Sub

Sub ToHide()
   while not UO.Hidden()
      CheckLag()
      uo.WarMode(0)
      uo.UseSkill('Hiding')
      repeat
         wait(200)
      until UO.InJournal('You have hidden') OR UO.InJournal('seem to hide') OR UO.InJournal('preocopured') or UO.Dead()
   wend
end Sub
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Что то мне не совсем понятен добор регов.
Лучше было бы предварительно найти реги в сундуке, а потом тащить -чем сразу ... посмотри.

Code: Select all

uo.useobject(syndyk) 
wait(500)
for i=0 to 1
 uo.findtype(items[i],'-1','backpack')  // Нашли в паке
 if uo.findcount() then  // Проверка на кол-во в паке
   wait(100)  // Если нашли тогда ждём и выходим к след.регу
  else
   uo.moveitem(items[i],'1','backpack')  // Если нет, тогда двигаем рег в пак. Вопрос-какой рег и откуда?! Надо бы строкой выше найти этот рег предварительно в сундуке.
   wait(700)
 endif
next


С пушкой и ножницами желательно тоже самое. Лишний раз подстраховаться- никогда лишнем не будет,т.к. это будет работать 100%. А твою конструкцию никогда в деле не видел и скриптах чесн говоря тоже.

2К животным никаких вопросов нет. Всё грамотно и рационально.
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:Что то мне не совсем понятен добор регов.
Лучше было бы предварительно найти реги в сундуке, а потом тащить -чем сразу ... посмотри.

С пушкой и ножницами желательно тоже самое. Лишний раз подстраховаться- никогда лишнем не будет,т.к. это будет работать 100%. А твою конструкцию никогда в деле не видел и скриптах чесн говоря тоже.

2К животным никаких вопросов нет. Всё грамотно и рационально.


согласен щас исправлю
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

исправил теперь если чего то не хватает в сундуке то выход
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Мне бы твою незанятость.

Вот щас приходится поверхности пересекать на А3 , чтоб их =\
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:Мне бы твою незанятость.

Вот щас приходится поверхности пересекать на А3 , чтоб их =\


а мне к завтра надо сделать курсач по информационной оптике и подготовится к защите по квантовым источникам света так что я как бы тож должен быть занят но мне все в лом :cry: хз почему
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

а ты где учишься?! Вышка?

я всё никак не закончу чтобы всё убрать и забыть. убраться и приступить к дальнейшему изучению JavaScript и написанию сайта. (=
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

Да я в МЭИ учусь у нас тоже было черчение это было мясо но знал я ее лучше всех в группе и получил в конце семестра все автоматы за хорошее обучение :)
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\
GimFlex
Expert!
Posts: 766
Joined: 2005-01-07 13:22:19
Contact:

Post by GimFlex »

You Must Die wrote:МЭИ это у нас что?! Энергетический? На Соколе напротив МАИ? :\


Энергетический на авиамоторной)
Post Reply