Обклад нового типа

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
reserved
Posts: 5
Joined: 2006-06-27 15:36:29

Обклад нового типа

Post by reserved »

Ни у кого нет скрипта на обкладывание, чтобы обкладывался не сам чар, а последняя точка, на которой стоял игрок, перед нажатием кнопки для запуска скрипта.

Т.е. ситуация в чем, тут все скрипты такие, что когда чар, которого пытаемся обложить пускает стрелку и начинает бежать ящики летят за ним - а это есть нехорошо. клево былобы если бы обкладывалась точка.
Rijo
Posts: 95
Joined: 2006-04-06 17:16:54
Location: Khab

Re: Обклад нового типа

Post by Rijo »

reserved wrote:Ни у кого нет скрипта на обкладывание, чтобы обкладывался не сам чар, а последняя точка, на которой стоял игрок, перед нажатием кнопки для запуска скрипта.

Т.е. ситуация в чем, тут все скрипты такие, что когда чар, которого пытаемся обложить пускает стрелку и начинает бежать ящики летят за ним - а это есть нехорошо. клево былобы если бы обкладывалась точка.

Ну обычно сначала берутся координты обкладываемого, потом кидаются вещи. Если у тебя не такй скрипт, то поиском попользуйся, был скрипт такой
reserved
Posts: 5
Joined: 2006-06-27 15:36:29

Post by reserved »

Да нет же! Конечно берутся координаты, но дело в том, что они беруться в реальном времени, т.е. сундук кидается на ту координату, на которой сейчас находится игрок, если игрок сдвигается на три тайла, координата меняется и сундук (второй) летит на три тайла дальше. Я же спрашиваю про скрипт, который возьмет координаты один раз и будет обкладывать вокруг них.
Понятно? =)
Danil
Posts: 16
Joined: 2006-07-21 23:52:43
Location: Россия
Contact:

Post by Danil »

var x, y
x=uo.getX('laststatus')
y=uo.getY('laststatus')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x-1, y, 0, 'finditem')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x+1, y, 0, 'finditem')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y-1, 0, 'finditem')

uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y+1, 0, 'finditem')


_____________________________

Чтото вроде этого? берет координаты сначала, запоминает X Y, а потом их обкладывает.
<<< П А Н О Р А М А >>>
Danil
Posts: 16
Joined: 2006-07-21 23:52:43
Location: Россия
Contact:

Post by Danil »

но советую тебе заходить с той стороны где первый камушек летит за игрока а потом летят боковые последнем камушком будешь ты как замыкающий!!! так он от тебя некуда не денется и тыего добьешь. а чтоб он не стянул итем спола(камушек) выкидывай их побольше.
<<< П А Н О Р А М А >>>
reserved
Posts: 5
Joined: 2006-06-27 15:36:29

Post by reserved »

А ты проверял его, нет? Если чар бежит не начинает за ним кидать ящик?
Осталось только задержки выставить.
P.s. спасибо.
Post Reply