Ни у кого нет скрипта на обкладывание, чтобы обкладывался не сам чар, а последняя точка, на которой стоял игрок, перед нажатием кнопки для запуска скрипта.
Т.е. ситуация в чем, тут все скрипты такие, что когда чар, которого пытаемся обложить пускает стрелку и начинает бежать ящики летят за ним - а это есть нехорошо. клево былобы если бы обкладывалась точка.
Обклад нового типа
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Обклад нового типа
reserved wrote:Ни у кого нет скрипта на обкладывание, чтобы обкладывался не сам чар, а последняя точка, на которой стоял игрок, перед нажатием кнопки для запуска скрипта.
Т.е. ситуация в чем, тут все скрипты такие, что когда чар, которого пытаемся обложить пускает стрелку и начинает бежать ящики летят за ним - а это есть нехорошо. клево былобы если бы обкладывалась точка.
Ну обычно сначала берутся координты обкладываемого, потом кидаются вещи. Если у тебя не такй скрипт, то поиском попользуйся, был скрипт такой
Да нет же! Конечно берутся координаты, но дело в том, что они беруться в реальном времени, т.е. сундук кидается на ту координату, на которой сейчас находится игрок, если игрок сдвигается на три тайла, координата меняется и сундук (второй) летит на три тайла дальше. Я же спрашиваю про скрипт, который возьмет координаты один раз и будет обкладывать вокруг них.
Понятно? =)
Понятно? =)
var x, y
x=uo.getX('laststatus')
y=uo.getY('laststatus')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x-1, y, 0, 'finditem')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x+1, y, 0, 'finditem')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y-1, 0, 'finditem')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y+1, 0, 'finditem')
_____________________________
Чтото вроде этого? берет координаты сначала, запоминает X Y, а потом их обкладывает.
x=uo.getX('laststatus')
y=uo.getY('laststatus')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x-1, y, 0, 'finditem')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x+1, y, 0, 'finditem')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y-1, 0, 'finditem')
uo.FindType(item,'-1','backpack')
uo.Drop('1', x, y+1, 0, 'finditem')
_____________________________
Чтото вроде этого? берет координаты сначала, запоминает X Y, а потом их обкладывает.
<<< П А Н О Р А М А >>>