Огласите пожулуйста весь список:)

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Cka3
Posts: 26
Joined: 2006-05-22 18:11:32

Огласите пожулуйста весь список:)

Post by Cka3 »

По поводу команд Инжекта, которые случайным образом не попали в Хелп...Кто какие знает?
К примеру ,addstep ,adddir Чего их в хелпе нет? Приходят нехорошие мысли в голову...

И ещё кто знает где NoFears инжу достать....
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Re: Огласите пожулуйста весь список:)

Post by Edred »

Cka3 wrote:По поводу команд Инжекта, которые случайным образом не попали в Хелп...Кто какие знает?
К примеру ,addstep ,adddir Чего их в хелпе нет? Приходят нехорошие мысли в голову...


А причем здесь нехорошие мысли? В хелпе есть команды версии инжекта 312.19. Это последний релиз. Потом были только беты. Кроме того, Йоко об этом писал не раз, в хелп не попали нетестированные команды. В версии 312.19 их было несколько, типа uo.isOnline() или uo.findman().

полный список получить очень легко. Можно поставить асм и дать команду вывести полный список функций. Можно, если никому не веришь, открыть длл в любом текстовом редакторе, поискать название известной тебе команды - и вуаля, они там все перечислены подряд. Как документированные, так и нет.

ЗЫ: Я лично знаю все команды. Но искать для тебя инфу мне лень. На этом форуме такая тема поднималась на моей памяти раз 6-8. В моем старом учебнике все команды были перечислены и дана инфа небольшая по каждой. Правда, сам учебник давно погиб. Куски есть на форуме ультимысофт, на нове, а также в сохраненных гуглом в кеше ссылках на этот форум и на старый форум Циты, по теме "Учебник по injection"
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Cka3
Posts: 26
Joined: 2006-05-22 18:11:32

Re: Огласите пожулуйста весь список:)

Post by Cka3 »

Спасибо за ответ.
Ну а откуда же мне простому смертному знать это?
Ты можешь мне написать синтаксис команды addstep?
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Вот, нашел у себя в загашниках какую-то версию соответствующей главки старого учебника. Тут из недокументированных только те, на которые на тот момент были описания.

Code: Select all

Команды и функции инжекта 
=====================

Я разбил все команды на группы, аналогично тому как это сделано у Йоко на сайте, но моя разбивка не совпадает с разбивкой Йоко. Кроме того, в этом списке все команды, существующие в последней версии клиента.

Кроме того я включил в список ряд недокументированных команд (11 штук), известных мне. Включил только те, на которые есть описания. За бортом осталось 12 известных мне недокументированных команд, на которые просто отсутствуют описания. Да, большинство недокументированных команд появилось только в самых последних, неофициальных, версиях инжекта. Если вы хотите их использовать - качайте с сайта Йоко (см. в начале топика) последнюю версию инжекта, записывайте поверх своей версии (достаточно только файл injection.dll - если вы используете инжект с сайта шарда) и юзайте на свой страх и риск.

Что-то легко мог потерять, если обнаружите - пишите, добавлю.


ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Код:
GetEasyUO         Переменная EasyUO: получить значение
SetEasyUO         Переменная EasyUO: установить значение
GetGlobal         Глобальная переменная: получить значение
SetGlobal         Глобальная переменная: установить значение


КАСТЫ И СКИЛЫ
Код:
cast              Кастовать (колдовать) заклинание
poison            Отравить вещь скилом Poisoning
SkillVal          Величина умения (skill)
useskill          Использовать указаный скил (умение)


КОМАНДЫ СКРИПТОВ
Код:
bandageself       Лечиться с бинтов
boxhack           Не давать закрыться контейнеру
click             Щёлкнуть по обьекту (вызвать имя)
dye               указать цвет краски
hide              скрыть с экрана обьект
morph             изменение вида персонажа
opendoor           открыть ближайшую дверь
playwav            проиграть указаный wav-файл
resend            обновить экран и координаты
setseason         установить сезон
snoop            отобразить рисунок сумки
sound            проиграть игровой звук
track            отобразить маркер к указаному месту
WarMode            Боевой режим: узнать и/или изменить


МЕНЮ КРАФТА
Код:
automenu         автоматически делать выбор в меню
cancelmenu         прервать выбор в меню
waitmenu         автоматически сделать выбор в меню


СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ
Код:
GetColor         Свойство обьекта: цвет (color)
GetDir            Свойство обьекта: направление
GetDistance         Свойство обьекта: расстояние до него
GetGraphic         Свойство обьекта: тип (type)
GetHP            Свойство обьекта: очки здоровья
GetLayer         Свойство обьекта: слой (layer)
GetMaxHP         Свойство обьекта: очки здоровья, максимум
GetName            Свойство обьекта: имя
GetNotoriety      Свойство обьекта: злобность (цвет)
GetQuantity         Свойство обьекта: количество в стопке
GetRun            Свойство обьекта: бег/хотьба
GetSerial         Свойство обьекта: сериал обьекта (object)
GetStatus         запросить здоровье обьекта
GetX            Свойство обьекта: координата X
GetY            Свойство обьекта: координата Y
GetZ            Свойство обьекта: координата Z (высота)
Hidden            Свойство обьекта: спрятаность
IsNPC            Свойство обьекта: существо
Poisoned         Свойство обьекта: отравленость


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ
Код:
ContainerOf      Контейнер в котором находится обьект
Count            Количество вещей в бекпаке и посумках типа type
CountGround         Количество вещей на земле типа type
info            информация по обьекту
infocolor         цвет обьекта


ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
Код:
FindCount         Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype
FindType         искать вещь по типу и условиям
ignore            игнорировать обьект при поиске
ignorereset         отмена игнорирования всех обьектов
ObjAtLayer         Обьект в указаном слое (layer)
usefromground      использовать предмет в мире по типу
useobject         использовать предмет
usetype            использовать предмет в сумке по типу


РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
Код:
addobject            новый обьект
addtype               новый тип обьекта
forget               удалить обьект из памяти
attack               атаковать обьект
Dead               Дохлость персонажа
drop               бросить на землю
drophere            бросить под ноги
emptycontainer         выгрести всё из контейнера
grab               взять обьект
massmove            переброска однотипных вещей
masspricemove         укладка вещей вендору с ценой (АоП)
moveitem            переместить вещь
setcatchbag            установить автопереброс вещей
setreceivingcontainer   установки приёмного контейнера
unsetcatchbag         прекратить автопереброску вещей
unsetreceivingcontainer   приёмный контейнер - бекпак


ОДЕЯНИЕ
Код:
arm               вооружиться набором name
disarm            разоружиться
dismount         спешиться (мало где работает)
dress            одеть набор
equip            одеть вещь
equipt            одеть вещь указаного типа
mount            верхом (мало где работает)
removeearrings      снять серёжки
removehat         снять шляпу
removeneckless      снять ожерелье
removering         снять кольцо
setarm            сохранить набор оружия
setdress         сохранить набор одежды
setdressspeed      скорость одевания/вооружения
undress            раздеться
unequip            снять предмет
unsetarm         удалить набор оружия
unsetdress         удалить набор одежды


ПОКУПКА И ПРОДАЖА
Код:
buy               купить у вендора набор
repbuy            повторить покупку (мало где работает)
sell            продать набор
shop            открыть меню наборов покупки/продажи


ПРИЦЕЛЫ
Код:
canceltarget         прервать ловушку прицела
infotile            информация о тайле прицела
target               послать прицел
Targeting            Есть ли прицел в клиенте
Waiting               Ожидает ли Injection прицела от сервера
waittargetground      ловушка прицела на обьект в мире
waittargetlast         ловушка прицела на последнюю мишень
waittargetobject      ловушка прицела на обьект(ы)
waittargetobjecttype   ловушка прицела на обьект и тип
waittargetself         ловушка прицела на себя
waittargettile         ловушка прицела на место в мире
waittargettype         ловушка прицела на тип в сумке


РАБОТА С ГАМПАМИ
Код:
infogump         информация о последнем гампе (меню)
ongump            автоответ на появление гампов


РАБОТА С ЖУРНАЛОМ
Код:
DeleteJournal      Очистка журнала
InJournal         Поиск в журнале текста
Journal            Строка журнала
JournalSerial      Обьект связаный со строкой журнала
LastMessage         Последняя строка журнала
SetJournalLine      Строка журнала: перезапись
showjournal         отобразить журнал Injection


РУНБУКИ
Код:
addgate            добавить заряд портала к рунбуке
addrecall         добавить заряд рекола к рунбуке
gate            поставить гейт по рунбуке
recall            реколиться по рунбуке
setdefault         руна по умолчанию в рунбуке


НАСТРОЙКА ИНЖЕКТА
Код:
concolor         сменить цвет сообщений инжекта
filterspeech      фильтр речи
filterweather      включить/выключить погоду
fixhotkeys         обновить захват клавиш
fixtalk            включить речь для старых шардов
fixwalk            включить хотьбу для старых шардов
flush            обновить лог файл
fontcolor         установить цвет речи
saveconfig         сохранить установки
set               дополнительные установки
shard            дополнительные установки
light            уровень освещения
version            базовая версия
Debug            Текущий Build (выдать версию модификации)


СИСТЕМНЫЕ
Код:
closeuo            закрыть UO
dump            записать мир в лог файл
easyobject         преобразовать в литерал EasyUO
exec            запустить скрипт
launch            запуск внешней программы
moveoff            отмена запрета на движение
moveon            запрет на движение
shutdownwindows      выключить компьютер
Date            Текущая дата
Hex2Int            Преобразование 16->10
Int2Hex            Преобразование 10->16
Random            Случайное число
StealthCnt         Счётчик шагов в режиме стелс
Time            Текущее время
Timer            Таймер в 1/10 сек


СООБЩЕНИЯ
Код:
msg               произнести фразу (минуя клиент)
sayu            произнести фразу (набрав в клиенте)
ServerPrint         Произнесение текста на сервер
textclear         очистить текстовое окно
textclose         закрыть текстовое окно
textopen         открыть текстовое окно
textprint         вывод в текстовое окно


НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ КОМАНДЫ
Код:
adddir            поворачивает чара в указанном направлении
               Usage: ,adddir dirs
               dirs - номер направления на нумпаде
               Можно перечислить сразу много цифр, они отработаются последовательно.
addstep            перемещает чара в указанном направлении
               Usage: ,addstep dirs
               Можно перечислить сразу много цифр, они отработаются последовательно.
TradeCheck         int TradeCheck([n][,"right"[,k]]) - возвращает состояние галочки трейда.
               Если указано "right" то правой. если k указано 0 или 1 то своя галочка
               соответственно выключается или включается.
TradeContainer      str TradeContainer(["right"][,n]) - ящик с содержимым n-го окна торговли.
               Если указано "right" то правого, иначе левого
TradeCount         int TradeCount() - количество открытых окон торговли
TradeName         str TradeName([n]) - надпись окна торговли номер n
TradeOpponent      str TradeOpponent([n]) - сериал торгового оппонента окна торговли номер n
vendormenu         ,vendormenu object choice_num
               где object - вендор, choice_num - номер по списку из меню, сверху вниз
               (только для АоСа?)
snap            делает копию экрана, помещает ее в файл screenNN.bmp, где NN - номер по порядку
charprint         произнесение чаром заданного текста заданным цветом
               usage: ,charprint color text
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

Далее идет свалка из архива:

Code: Select all

DEad_boy писал(а): 
Edred запости плиз остальные недокумментированные команды даже для которых нет описания, плюс у тебя написанно что это функции для версии 312 а для более поздних версий есть???
К примеру ,mfgi add <graphic> [<x> <y> <z> [<color> [<name>]]]


Все недокументированные функции только для версий старше последней официальной. В 312.19 практически ни одной из них нету.

Большинство остальных в публичной версии отключено. Ты в своем примере приводишь синтакис. У меня в списке остальных недокументированных и такого нету. Но пожалуйста, раз уж вам так хочется (только повторяю - не надо спрашивать меня что эти команды делают и как их употреблять!!!):

Код:
findman
isMoving
isOnline
LastGump
mfgi
Picking
privatedig
privategettile
privateminetile
privateminework
privateprepare
scanint


По некоторым из них у меня уже есть кой-какая инфа, после ее проверки - включу их в вышеотпосщенный список всех команд.

По mfgi - насколько я понимаю это какой-то инструмент работы с мул-файлами, синтаксис его:
Код:
,mfgi clear/info/add type [x y z] [color] [title]

что есть что в этом синтаксисе - не ко мне.


Code: Select all

,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток. 

Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)


Code: Select all

privatedig 

Код:
копает/рыбачит/рубит по указанным координатам, указанным инструментом и с учетом
указанного диапазона возможных тайлов
usage: ,privatedig x y TypeOfInstrument mintile maxtile
Если работа в указанном тайле невозможна (тайл не попадает в диапазон) - сообщение ""No cave floor there"", кроме того в журнал валятся сообщения "Pause", "Continue"


Code: Select all

isOnline 

Код:
Флаг есть ли обмен данными с сервером игры. Для создания реконнектора. По идее. Не тестил, как работает не знаю. Синтаксиса тоже.


Code: Select all

Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах 

Вариант 1а (повтор конкретного выбора в конкретном гампе - [i]думаю речь идет о последнем выборе в последнем гампе[/i]):
   ,ongump repeat

Вариант 1b (повтор конкретного выбора в любом гампе):
   ,ongump superrepeat

Вариант 2 (основная форма):
   ,ongump GUMP [CHOICE]
GUMP: идентификатор гампа, возможны следующие варианты:
   <serial>|anyserial <gumpid>|anygump      Например: anyserial 0x00112233
   anygump
   lastgump
   lastpos
   pos <x> <y>
   withtext 'text_part_to_seek'    Например: withtext 'Blacksmith'
   withcommand 'command_part_to_seek'   example: withcommand 'tilepic 60 295 5181'
CHOICE: идентификатор выбора для нажатия кнопок.
Состоит из 3 частей:
1) (сериал) кнопки, которую вы нажимаете для закрытия гампа, то есть 'Ok' (обычно это первая кнопка)
   <button_serial>           Например: 315
   (button_number            Например: (2
   [image_serial             Например: [0x01
   lastbutton
2) (сериал) выбора (чекбокс или радио), доступного в момент нажатия 1)
   checks <ID1> <ID2> ...    Например: checks 315 316 0x0102
   checks (num1 (num2 ...    Например: checks (1 (3 (8
   lastchecks
   nochecks
3) (текст) который надо ввести в текстовое поле(я) (такое же количество, сколько в гампе)
   entryes 'txt1' 'txt2' ... Например: entryes 'macrocheck'
   lastentryes
   noentryes
Итак, CHOICE имеет синтаксис:
   [1) [2)] [3)]]
Например:
,ongump repeat
,ongump any 0x00001234 (1
,ongump withtext 'Blacksmith' 315 nochecks entryes '10'
,ongump anygump [0x0123 checks (1 316 entryes '10'


Code: Select all

uo.LastGump(str, [n]) 
str - текст
n- число
Код:

Возможные str:
text - текстовые поля в гампе, n - номер элемента
command - перечень элементов гампа, n - номер элемента
replyed - последний ответ по гампу
gumpid - идентификатор гампа
serial - серийный номер гампа
textlen - длинна текстового поля, n - номер элемента
button - кнопка, n - номер элемента
x- координата х
y- координата у


дальше разрывать свалку лень. Если что еще попадется, кину. А вообще - ищи по форуму по названию команды - все найдешь.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
Siama
Posts: 4
Joined: 2006-06-15 09:40:53

Post by Siama »

,adddir <dir> не разворачивает чара в направлении, а имитирует нажатие кнопки на numpad-е при выключенном NumLock. Я к тому, что если чар уже развёрнут в направлении "9" (юг) и скомановать ,adddir 9 то он шагнёт на юг. Поворот на месте будет только в 7 случаях из 8.
Danil
Posts: 16
Joined: 2006-07-21 23:52:43
Location: Россия
Contact:

Post by Danil »

Во вкладке Скиллс - есть строка (координаты чара X,Y и напровление куда смотрит чар)

3922.249 d5R

- что такое (d5R) и как в скрипте применять его?

с учетом того что оно меняется при повороте вкакую либо сторону.... :?:
<<< П А Н О Р А М А >>>
Post Reply