По поводу команд Инжекта, которые случайным образом не попали в Хелп...Кто какие знает?
К примеру ,addstep ,adddir Чего их в хелпе нет? Приходят нехорошие мысли в голову...
И ещё кто знает где NoFears инжу достать....
Огласите пожулуйста весь список:)
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Огласите пожулуйста весь список:)
Cka3 wrote:По поводу команд Инжекта, которые случайным образом не попали в Хелп...Кто какие знает?
К примеру ,addstep ,adddir Чего их в хелпе нет? Приходят нехорошие мысли в голову...
А причем здесь нехорошие мысли? В хелпе есть команды версии инжекта 312.19. Это последний релиз. Потом были только беты. Кроме того, Йоко об этом писал не раз, в хелп не попали нетестированные команды. В версии 312.19 их было несколько, типа uo.isOnline() или uo.findman().
полный список получить очень легко. Можно поставить асм и дать команду вывести полный список функций. Можно, если никому не веришь, открыть длл в любом текстовом редакторе, поискать название известной тебе команды - и вуаля, они там все перечислены подряд. Как документированные, так и нет.
ЗЫ: Я лично знаю все команды. Но искать для тебя инфу мне лень. На этом форуме такая тема поднималась на моей памяти раз 6-8. В моем старом учебнике все команды были перечислены и дана инфа небольшая по каждой. Правда, сам учебник давно погиб. Куски есть на форуме ультимысофт, на нове, а также в сохраненных гуглом в кеше ссылках на этот форум и на старый форум Циты, по теме "Учебник по injection"
Re: Огласите пожулуйста весь список:)
Спасибо за ответ.
Ну а откуда же мне простому смертному знать это?
Ты можешь мне написать синтаксис команды addstep?
Ну а откуда же мне простому смертному знать это?
Ты можешь мне написать синтаксис команды addstep?
Вот, нашел у себя в загашниках какую-то версию соответствующей главки старого учебника. Тут из недокументированных только те, на которые на тот момент были описания.
Code: Select all
Команды и функции инжекта
=====================
Я разбил все команды на группы, аналогично тому как это сделано у Йоко на сайте, но моя разбивка не совпадает с разбивкой Йоко. Кроме того, в этом списке все команды, существующие в последней версии клиента.
Кроме того я включил в список ряд недокументированных команд (11 штук), известных мне. Включил только те, на которые есть описания. За бортом осталось 12 известных мне недокументированных команд, на которые просто отсутствуют описания. Да, большинство недокументированных команд появилось только в самых последних, неофициальных, версиях инжекта. Если вы хотите их использовать - качайте с сайта Йоко (см. в начале топика) последнюю версию инжекта, записывайте поверх своей версии (достаточно только файл injection.dll - если вы используете инжект с сайта шарда) и юзайте на свой страх и риск.
Что-то легко мог потерять, если обнаружите - пишите, добавлю.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
Код:
GetEasyUO Переменная EasyUO: получить значение
SetEasyUO Переменная EasyUO: установить значение
GetGlobal Глобальная переменная: получить значение
SetGlobal Глобальная переменная: установить значение
КАСТЫ И СКИЛЫ
Код:
cast Кастовать (колдовать) заклинание
poison Отравить вещь скилом Poisoning
SkillVal Величина умения (skill)
useskill Использовать указаный скил (умение)
КОМАНДЫ СКРИПТОВ
Код:
bandageself Лечиться с бинтов
boxhack Не давать закрыться контейнеру
click Щёлкнуть по обьекту (вызвать имя)
dye указать цвет краски
hide скрыть с экрана обьект
morph изменение вида персонажа
opendoor открыть ближайшую дверь
playwav проиграть указаный wav-файл
resend обновить экран и координаты
setseason установить сезон
snoop отобразить рисунок сумки
sound проиграть игровой звук
track отобразить маркер к указаному месту
WarMode Боевой режим: узнать и/или изменить
МЕНЮ КРАФТА
Код:
automenu автоматически делать выбор в меню
cancelmenu прервать выбор в меню
waitmenu автоматически сделать выбор в меню
СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ
Код:
GetColor Свойство обьекта: цвет (color)
GetDir Свойство обьекта: направление
GetDistance Свойство обьекта: расстояние до него
GetGraphic Свойство обьекта: тип (type)
GetHP Свойство обьекта: очки здоровья
GetLayer Свойство обьекта: слой (layer)
GetMaxHP Свойство обьекта: очки здоровья, максимум
GetName Свойство обьекта: имя
GetNotoriety Свойство обьекта: злобность (цвет)
GetQuantity Свойство обьекта: количество в стопке
GetRun Свойство обьекта: бег/хотьба
GetSerial Свойство обьекта: сериал обьекта (object)
GetStatus запросить здоровье обьекта
GetX Свойство обьекта: координата X
GetY Свойство обьекта: координата Y
GetZ Свойство обьекта: координата Z (высота)
Hidden Свойство обьекта: спрятаность
IsNPC Свойство обьекта: существо
Poisoned Свойство обьекта: отравленость
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ
Код:
ContainerOf Контейнер в котором находится обьект
Count Количество вещей в бекпаке и посумках типа type
CountGround Количество вещей на земле типа type
info информация по обьекту
infocolor цвет обьекта
ПОИСК И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
Код:
FindCount Количество вещей подходящик к последнему поиску findtype
FindType искать вещь по типу и условиям
ignore игнорировать обьект при поиске
ignorereset отмена игнорирования всех обьектов
ObjAtLayer Обьект в указаном слое (layer)
usefromground использовать предмет в мире по типу
useobject использовать предмет
usetype использовать предмет в сумке по типу
РАБОТА С ОБЪЕКТАМИ
Код:
addobject новый обьект
addtype новый тип обьекта
forget удалить обьект из памяти
attack атаковать обьект
Dead Дохлость персонажа
drop бросить на землю
drophere бросить под ноги
emptycontainer выгрести всё из контейнера
grab взять обьект
massmove переброска однотипных вещей
masspricemove укладка вещей вендору с ценой (АоП)
moveitem переместить вещь
setcatchbag установить автопереброс вещей
setreceivingcontainer установки приёмного контейнера
unsetcatchbag прекратить автопереброску вещей
unsetreceivingcontainer приёмный контейнер - бекпак
ОДЕЯНИЕ
Код:
arm вооружиться набором name
disarm разоружиться
dismount спешиться (мало где работает)
dress одеть набор
equip одеть вещь
equipt одеть вещь указаного типа
mount верхом (мало где работает)
removeearrings снять серёжки
removehat снять шляпу
removeneckless снять ожерелье
removering снять кольцо
setarm сохранить набор оружия
setdress сохранить набор одежды
setdressspeed скорость одевания/вооружения
undress раздеться
unequip снять предмет
unsetarm удалить набор оружия
unsetdress удалить набор одежды
ПОКУПКА И ПРОДАЖА
Код:
buy купить у вендора набор
repbuy повторить покупку (мало где работает)
sell продать набор
shop открыть меню наборов покупки/продажи
ПРИЦЕЛЫ
Код:
canceltarget прервать ловушку прицела
infotile информация о тайле прицела
target послать прицел
Targeting Есть ли прицел в клиенте
Waiting Ожидает ли Injection прицела от сервера
waittargetground ловушка прицела на обьект в мире
waittargetlast ловушка прицела на последнюю мишень
waittargetobject ловушка прицела на обьект(ы)
waittargetobjecttype ловушка прицела на обьект и тип
waittargetself ловушка прицела на себя
waittargettile ловушка прицела на место в мире
waittargettype ловушка прицела на тип в сумке
РАБОТА С ГАМПАМИ
Код:
infogump информация о последнем гампе (меню)
ongump автоответ на появление гампов
РАБОТА С ЖУРНАЛОМ
Код:
DeleteJournal Очистка журнала
InJournal Поиск в журнале текста
Journal Строка журнала
JournalSerial Обьект связаный со строкой журнала
LastMessage Последняя строка журнала
SetJournalLine Строка журнала: перезапись
showjournal отобразить журнал Injection
РУНБУКИ
Код:
addgate добавить заряд портала к рунбуке
addrecall добавить заряд рекола к рунбуке
gate поставить гейт по рунбуке
recall реколиться по рунбуке
setdefault руна по умолчанию в рунбуке
НАСТРОЙКА ИНЖЕКТА
Код:
concolor сменить цвет сообщений инжекта
filterspeech фильтр речи
filterweather включить/выключить погоду
fixhotkeys обновить захват клавиш
fixtalk включить речь для старых шардов
fixwalk включить хотьбу для старых шардов
flush обновить лог файл
fontcolor установить цвет речи
saveconfig сохранить установки
set дополнительные установки
shard дополнительные установки
light уровень освещения
version базовая версия
Debug Текущий Build (выдать версию модификации)
СИСТЕМНЫЕ
Код:
closeuo закрыть UO
dump записать мир в лог файл
easyobject преобразовать в литерал EasyUO
exec запустить скрипт
launch запуск внешней программы
moveoff отмена запрета на движение
moveon запрет на движение
shutdownwindows выключить компьютер
Date Текущая дата
Hex2Int Преобразование 16->10
Int2Hex Преобразование 10->16
Random Случайное число
StealthCnt Счётчик шагов в режиме стелс
Time Текущее время
Timer Таймер в 1/10 сек
СООБЩЕНИЯ
Код:
msg произнести фразу (минуя клиент)
sayu произнести фразу (набрав в клиенте)
ServerPrint Произнесение текста на сервер
textclear очистить текстовое окно
textclose закрыть текстовое окно
textopen открыть текстовое окно
textprint вывод в текстовое окно
НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ КОМАНДЫ
Код:
adddir поворачивает чара в указанном направлении
Usage: ,adddir dirs
dirs - номер направления на нумпаде
Можно перечислить сразу много цифр, они отработаются последовательно.
addstep перемещает чара в указанном направлении
Usage: ,addstep dirs
Можно перечислить сразу много цифр, они отработаются последовательно.
TradeCheck int TradeCheck([n][,"right"[,k]]) - возвращает состояние галочки трейда.
Если указано "right" то правой. если k указано 0 или 1 то своя галочка
соответственно выключается или включается.
TradeContainer str TradeContainer(["right"][,n]) - ящик с содержимым n-го окна торговли.
Если указано "right" то правого, иначе левого
TradeCount int TradeCount() - количество открытых окон торговли
TradeName str TradeName([n]) - надпись окна торговли номер n
TradeOpponent str TradeOpponent([n]) - сериал торгового оппонента окна торговли номер n
vendormenu ,vendormenu object choice_num
где object - вендор, choice_num - номер по списку из меню, сверху вниз
(только для АоСа?)
snap делает копию экрана, помещает ее в файл screenNN.bmp, где NN - номер по порядку
charprint произнесение чаром заданного текста заданным цветом
usage: ,charprint color text
Далее идет свалка из архива:
дальше разрывать свалку лень. Если что еще попадется, кину. А вообще - ищи по форуму по названию команды - все найдешь.
Code: Select all
DEad_boy писал(а):
Edred запости плиз остальные недокумментированные команды даже для которых нет описания, плюс у тебя написанно что это функции для версии 312 а для более поздних версий есть???
К примеру ,mfgi add <graphic> [<x> <y> <z> [<color> [<name>]]]
Все недокументированные функции только для версий старше последней официальной. В 312.19 практически ни одной из них нету.
Большинство остальных в публичной версии отключено. Ты в своем примере приводишь синтакис. У меня в списке остальных недокументированных и такого нету. Но пожалуйста, раз уж вам так хочется (только повторяю - не надо спрашивать меня что эти команды делают и как их употреблять!!!):
Код:
findman
isMoving
isOnline
LastGump
mfgi
Picking
privatedig
privategettile
privateminetile
privateminework
privateprepare
scanint
По некоторым из них у меня уже есть кой-какая инфа, после ее проверки - включу их в вышеотпосщенный список всех команд.
По mfgi - насколько я понимаю это какой-то инструмент работы с мул-файлами, синтаксис его:
Код:
,mfgi clear/info/add type [x y z] [color] [title]
что есть что в этом синтаксисе - не ко мне.
Code: Select all
,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток.
Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)
Code: Select all
privatedig
Код:
копает/рыбачит/рубит по указанным координатам, указанным инструментом и с учетом
указанного диапазона возможных тайлов
usage: ,privatedig x y TypeOfInstrument mintile maxtile
Если работа в указанном тайле невозможна (тайл не попадает в диапазон) - сообщение ""No cave floor there"", кроме того в журнал валятся сообщения "Pause", "Continue"
Code: Select all
isOnline
Код:
Флаг есть ли обмен данными с сервером игры. Для создания реконнектора. По идее. Не тестил, как работает не знаю. Синтаксиса тоже.
Code: Select all
Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах
Вариант 1а (повтор конкретного выбора в конкретном гампе - [i]думаю речь идет о последнем выборе в последнем гампе[/i]):
,ongump repeat
Вариант 1b (повтор конкретного выбора в любом гампе):
,ongump superrepeat
Вариант 2 (основная форма):
,ongump GUMP [CHOICE]
GUMP: идентификатор гампа, возможны следующие варианты:
<serial>|anyserial <gumpid>|anygump Например: anyserial 0x00112233
anygump
lastgump
lastpos
pos <x> <y>
withtext 'text_part_to_seek' Например: withtext 'Blacksmith'
withcommand 'command_part_to_seek' example: withcommand 'tilepic 60 295 5181'
CHOICE: идентификатор выбора для нажатия кнопок.
Состоит из 3 частей:
1) (сериал) кнопки, которую вы нажимаете для закрытия гампа, то есть 'Ok' (обычно это первая кнопка)
<button_serial> Например: 315
(button_number Например: (2
[image_serial Например: [0x01
lastbutton
2) (сериал) выбора (чекбокс или радио), доступного в момент нажатия 1)
checks <ID1> <ID2> ... Например: checks 315 316 0x0102
checks (num1 (num2 ... Например: checks (1 (3 (8
lastchecks
nochecks
3) (текст) который надо ввести в текстовое поле(я) (такое же количество, сколько в гампе)
entryes 'txt1' 'txt2' ... Например: entryes 'macrocheck'
lastentryes
noentryes
Итак, CHOICE имеет синтаксис:
[1) [2)] [3)]]
Например:
,ongump repeat
,ongump any 0x00001234 (1
,ongump withtext 'Blacksmith' 315 nochecks entryes '10'
,ongump anygump [0x0123 checks (1 316 entryes '10'
Code: Select all
uo.LastGump(str, [n])
str - текст
n- число
Код:
Возможные str:
text - текстовые поля в гампе, n - номер элемента
command - перечень элементов гампа, n - номер элемента
replyed - последний ответ по гампу
gumpid - идентификатор гампа
serial - серийный номер гампа
textlen - длинна текстового поля, n - номер элемента
button - кнопка, n - номер элемента
x- координата х
y- координата у
дальше разрывать свалку лень. Если что еще попадется, кину. А вообще - ищи по форуму по названию команды - все найдешь.