Flood

Talk everything you want (no ads and spam)

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

pumbey wrote:Так как, скриптов рубки по тайлам куча


Покажи мне хоть один скрипт рубки по тайлам. Ни разу в жизни не видел. Это возможно только на таком шарде, где для мининга топор пользуют... :shock:

ЗЫ: Деревья - это либо статика, либо, как у вас, объекты. Но никогда не тайлы.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Edred wrote:
pumbey wrote:Так как, скриптов рубки по тайлам куча


Покажи мне хоть один скрипт рубки по тайлам. Ни разу в жизни не видел. Это возможно только на таком шарде, где для мининга топор пользуют... :shock:

ЗЫ: Деревья - это либо статика, либо, как у вас, объекты. Но никогда не тайлы.

приколист... waittargettile - он работает везде, как и waittargetobject...
ни чем другим никогда в житзни не рубил. на том сервере, о котором идет речь, есть лес с деревьями (статика и посему waittargettile), а есть те самые грандкастлы с высажениыми на его территории деревьями (объекты с серийниками, по сему waittargetobject).
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Да ну... бредятина. Что значит "где для мининга топор пользуют..." ??? Почти везде так. Насчет деревьев... есть и те и те...
DerMeister сейчас на нейрале!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно ;) у него все это хранится в одном месте;)
GrayLord
Expert!
Posts: 333
Joined: 2004-06-04 03:24:25
Contact:

Post by GrayLord »

Grin wrote:да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно ;) у него все это хранится в одном месте;)

я думал, мы тут обсуждаем то, как заваривать чай, а ты, почему-то, о том, где он растет...
pumbey
Posts: 36
Joined: 2005-03-23 11:45:32
Contact:

Post by pumbey »

Лана, подытоживаю, все либо знают "как" - но им лень рассказать - либо все "приблизительно вкурсе", по подробнее готовы обсуждать то, как я для удобства выразился...
Всем спасибо, предлогаю топ закрыть... ИМХО бесполезен уже..
=)
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

GrayLord wrote:
Grin wrote:да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно ;) у него все это хранится в одном месте;)

я думал, мы тут обсуждаем то, как заваривать чай, а ты, почему-то, о том, где он растет...

Самое главное во всем этом это твое присутствие;)
Post Reply