pumbey wrote:Так как, скриптов рубки по тайлам куча
Покажи мне хоть один скрипт рубки по тайлам. Ни разу в жизни не видел. Это возможно только на таком шарде, где для мининга топор пользуют...
ЗЫ: Деревья - это либо статика, либо, как у вас, объекты. Но никогда не тайлы.
приколист... waittargettile - он работает везде, как и waittargetobject...
ни чем другим никогда в житзни не рубил. на том сервере, о котором идет речь, есть лес с деревьями (статика и посему waittargettile), а есть те самые грандкастлы с высажениыми на его территории деревьями (объекты с серийниками, по сему waittargetobject).
да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно у него все это хранится в одном месте;)
Grin wrote:да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно у него все это хранится в одном месте;)
я думал, мы тут обсуждаем то, как заваривать чай, а ты, почему-то, о том, где он растет...
Лана, подытоживаю, все либо знают "как" - но им лень рассказать - либо все "приблизительно вкурсе", по подробнее готовы обсуждать то, как я для удобства выразился...
Всем спасибо, предлогаю топ закрыть... ИМХО бесполезен уже..
Grin wrote:да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно у него все это хранится в одном месте;)
я думал, мы тут обсуждаем то, как заваривать чай, а ты, почему-то, о том, где он растет...