while true a = 0 for a = 0 to 4 if uo.Count(reg[a]) < 5 then uo.FindType(reg[a],'-1',Sunduk) if UO.FindCount() > 0 then uo.moveitem('finditem','100') wait(1000) else UO.Print('There are no regs!!!') uo.exec("terminate BladeSpirits") endif endif next if uo.mana > 20 then uo.waittargettile("400",str(uo.getx("self")+1),str(uo.gety("self")+1),str(uo.getz("self"))) uo.cast("Blade Spirit") wait(30000) else repeat uo.warmode(false) uo.useskill("Meditation") wait(3000) until uo.mana >=28 endif wend end sub
Вот скрипт который будет кастовать в опр.место, медитировать а так же добирать реги из сундука ИД которого укажешь. Тип регов проставь которые тебе нужны в regs[]
1.Forensic .Убиваем нуба, изучаем его труп,затем ресаем и по кругу. 2.Meditation. Одели,сняли курсу-медитируем. 3. 5 Разных луталок(труп,земля,клады и т.д.) 4.Спаринг 2ух персонажей. (с) Дестр 5. 2 Версии скриптов на прокачку боевых скилов,методом каста БлейдСпиритов. 6.Расклад вещей удобно по бекпеку 7.Небольшие скрипты на пвп(слезть-залесть на лошадь,касты,выпивание бутылок,улёт по руне, скрытие каста, стенка и параль филд на последнюю цель, одевание пушки и щита...) 8.Оч.быстрая и надежная ресалка гостов(ид которых впишите) 9.Считалка содержимого в бекпеке. 10.Ветеринария. Бьём и лечим животное. 11.Бегининг.Стоим у банка,клянчим деньги, как тока 1к-закладываем в банк. 12.ПвП скрипты для шарда Dragon World от CONDOM'chick. 13.Телепорт через камень на дуэль арену(ЛКлик) 14.Продажа через Sell Stone для дрв 15.Таминг. Тамим животину,как тока затамили-садимся. 16.Тинкер(никлейсы) на дрв 17.Атака монстра, пока не умрёт ) 18.БС.Если вещь получается хорошего кач-ва, то кладём в отдельную сумку. 19.Переключение с 1 скила,на другой в случае ГМа первого. 20.Ветеринария по средству морфа в демона и хеле,затем анорт. 21.Ветеринария через морф в демона, с хелом,анортом,едой,добором регов и т.д. 22.Режем перья с гарпий+добираем их в пак. 23.Алхимия на манках + всё как полагается 24.Алх№2 25.Music. Играем на инструменте,едим и т.д. 26. 2 скрипта на каст 2ух стенок и фаер филда под персонажа. 27.Простенький БоуКрафт 28.Ветеринария.Морф в демона+снятие курсы(ветеринария+медитация) 29.Поиск существа, и пока оно находится на экране-ждём.
sub pereklad() #****ДРВ*****# # (C) Cooper #****v1.0****# VAR Ttov
UO.Print('Выбери ИСТОЧНИК') UO.Exec('addobject istok') while UO.Targeting() wait(100) wend UO.UseObject('istok')
UO.Print('Выбери ПРИЕМНИК') UO.Exec('addobject priem') while UO.Targeting() wait(100) wend
UO.Print('Выбери ТОВАР') UO.Exec('addobject tovar') while UO.Targeting() wait(100) wend
TTov = UO.GetGraphic('tovar') UO.FindType(Ttov,'-1','istok') If UO.FindCount() > 0 then repeat UO.MoveItem('finditem', '0', 'priem') wait(1000) UO.FindType(Ttov,'-1','istok') until not UO.FindCount() UO.Print('Закончили...') else UO.Print('А кидать то нечего...') endif end sub
Last edited by Kynep on 2006-05-06 16:47:29, edited 4 times in total.
sub inscription() Var blanc='0x0E34' # тип бланка Var food='0x097B' # тип еды Var sunduk=0x4027308F # ИД где лежат реги и бланки Var a, k, z, f Var b='Cure' # Имя вашего скрола Var msg='You put' Var msg1='You fail' Var MaxWeight= 600 Var scroll='0x1F37' # Тип нарисованного скрола a = 2 # !!!Круг в котором находится ваш спел!!!
DIM reg[9]
reg[0]=0x0F88 reg[1]=0x0F85 reg[2]=0x0F84 reg[3]=0x0F8C reg[4]=0x0F8D reg[5]=0x0F7B reg[6]=0x0F7A reg[7]=0x0F86 reg[8]=0x0E34 UO.UseObject(sunduk) wait(1000) if a==1 then k = 'First' uo.Print(' First Circles ') end if if a==2 then k = 'Second' uo.Print(' Second Circles ') end if if a==3 then k = 'Third' uo.Print(' Third Circles ') end if if a==4 then k = 'Fourth' uo.Print(' Fourth Circles ') end if if a==5 then k = 'Fifth uo.Print(' Fives Circles ') end if if a==6 then k = 'Sixth' uo.Print(' Sixth Circles ') end if if a==7 then k = 'Seventh' uo.Print(' Seventh Circles ') end if if a==8 then k = 'Eighth' uo.Print(' Eighth Circles ') end if while not uo.Dead()
for f=0 to 8 if uo.Count(reg[f]) < 1 then uo.FindType(reg[f],'-1',sunduk) if UO.FindCount() > 0 then uo.moveitem('finditem','100') wait(1000) else UO.Print('There are no regs!!!') uo.exec("terminate inscription") end if end if next uo.WaitMenu('Spell',k,a,b) uo.UseType(blanc) z = 0 uo.DeleteJournal() repeat wait(500) z = z + 1 until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msg1) or (z > 50) if uo.InJournal('hungry') or uo.InJournal('starving') then uo.FindType(food,'-1',sunduk) uo.moveitem('finditem','20') repeat uo.UseType(food) wait(750) until uo.InJournal('simply') end if wend end sub
Last edited by Scripts Writer on 2007-04-17 13:10:20, edited 1 time in total.
По многичисленным просьбам трудящихся, изменил первый пост, теперь там есть содержание, правда не все попало туда, т.к. при попытке запихнуть еще, вылезает ошибка с предложением обратиться к администрации ((( Дест может поможешь?
sub SmelthingForIron() var Forge='0x4002A8D6' var i var Sunduk=' ID of container,where script'll put iron ingots' var ingot=' type of iron ingots(maybe not only iron) ' uo.Print(' Select a Forge ') uo.Exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend
DIM chain[8]
chain[0]='0x13EC' chain[1]='0x13F0' chain[2]='0x13BF' chain[3]='0x13BB' chain[4]='0x13EE' chain[5]='0x13EB' chain[6]='0x13BE' chain[7]='0x1B76' for i = 0 to 7 uo.FindType(chain[i],'-1','backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then repeat if uo.Weight > 500 then uo.UseObject(Sunduk) uo.FindType(ingot,'-1','backpack') uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk) else wait(100) end if uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(750) until uo.Count(chain[i]) == 0 else uo.Print('There are no chainmail armor') end if next end sub
2.Плавим арморы из сундука, указывая форжу и получая инги айрона, которые складываем в тот же сундук(прописать ID).
sub SmelthingForIron() var Forge='0x4002A8D6' var i var Sunduk=' ID of container,where script'll put iron ingots' var ingot=' type of iron ingots(maybe not only iron) ' uo.Print(' Select a Forge ') uo.Exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend
DIM chain[8]
chain[0]='0x13EC' chain[1]='0x13F0' chain[2]='0x13BF' chain[3]='0x13BB' chain[4]='0x13EE' chain[5]='0x13EB' chain[6]='0x13BE' chain[7]='0x1B76' for i = 0 to 7 uo.FindType(chain[i],'-1',Sunduk) while uo.FindCount() uo.moveitem('finditem','1') uo.FindType(chain[i],'-1','backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then repeat if uo.Weight > 500 then uo.UseObject(Sunduk) uo.FindType(ingot,'-1','backpack') uo.moveitem(ingot,'500',Sunduk) else wait(100) end if uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(750) until uo.Count(chain[i]) == 0 end if wend next end sub
Last edited by Scripts Writer on 2006-06-07 14:13:31, edited 1 time in total.
sub camping() #****ДРВ*****# # (C) Cooper #****v1.0****# VAR mx, my, mz, i, j, log='0x0DE1' #Тип хвороста VAR eda='0x097B'
mx = UO.GetX("self") my = UO.GetY("self") mz = UO.GetZ("self") UO.FindType(log, '-1', 'backpack') If UO.FindCount() > 0 then repeat UO.DeleteJournal() for i = mx-3 to mx+3 for j = my -3 to my+3 If UO.FindCount() > 0 then na4: UO.UseType(eda) wait(100) CheckLag() UO.Drop('1', str(i), str(j), str(mz), 'finditem') wait(1000) UO.DeleteJournal() CheckLag() UO.UseObject('finditem') wait(2000) If UO.InJournal('You fail') then CheckLag() UO.Grab('0','finditem') UO.DeleteJournal() wait(2000) goto na4 else wait(100) endif UO.FindType(log, '-1', 'backpack') else UO.Print('Все сжог, пора спать') UO.Exec('terminate razbros') endif next next until not UO.FindCount() else UO.Print('А жечь то нечего...') end sub
Sub CheckLag() UO.DeleteJournal() UO.Click('backpack') repeat wait(100) until UO.InJournal('ackpack') return end sub
Last edited by Kynep on 2006-05-06 16:48:17, edited 2 times in total.
Скрипт на Лошадь. Биндим на кнопочу, садимся на лошадь запускаем, чел слазит говорит all kill появляется таргет, жмем на кого надо, надоест нажимаем еще раз, чел говорит all stop и залазит на коня.
Если надо атачить по Ластстатусу удалите # перед строчкой:
sub RecallRuneOrScroll() VAR recall=' ' #Тип рекола VAR rune=' ' # ID руны
UO.FindType(recall,'-1','backpack') If UO.GetQuantity('finditem')>0 then if UO.Mana>=30 then UO.WaitTargetObject(rune) UO.UseObject('finditem') UO.Print("Каст со скрола!") endif else if UO.Mana>=50 then UO.Cast('Recall',rune) UO.Print("Каст из книги!") endif endif end sub
sub stats() uo.Exec('addobject mishen') uo.Print('LLIto ATAKYEM?') while uo.Targeting() wait(100) wend while uo.dex < 100 uo.UseSkill('Hiding') wait(3000) wend while uo.int < 100 uo.WaitTargetSelf() uo.UseSkill('Anatomy') wait(2000) wend while uo.str < 100 uo.UseObject('mishen') wait(2500) wend uo.CloseUo() end sub
sub b() var kykla=' id ' var bandage='0x0E21' while not uo.Dead() while uo.GetHP(kykla) < uo.GetMaxHP(kykla) uo.waittargetobject(kykla) uo.UseType(bandage) wait(3000) wend uo.attack(kykla) wait(3000) wend end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; ; ; Иногда в бою не удобно смотреть за ростом скила,а так хочется. ) ; ; ; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; sub loop() var i=0 dim SkillName[3] dim SkillValue[3] SkillName[0]= 'Swordsmanship' SkillName[1]= 'Healing' SkillName[2]= 'Tactics'
while not uo.Dead() For i = 0 to 2 wait(100) if SkillValue[i] <> uo.SkillVal(SkillName[i], 1) then SkillValue[i]=uo.SkillVal(SkillName[i], 1) uo.print(SkillName[i]+' '+Str(SkillValue[i])+' '+Str(uo.SkillVal(SkillName[i], 2))) end if next wend end sub
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; ; ; Ламбер, простенький ) (=. Дело в том, что на мисте не рубятся обычные деревья, а только спец. ; Которые после вырубки пропадают. ; ; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; sub lumb() var hacket=' type of axe' var t = 0 var tree var type='0x0D94' # Type of tree var color='0x0992' # Color of tree uo.set('finddistance','5') uo.FindType(type,color,'ground') tree = uo.getserial('finditem') while uo.Count('finditem') uo.waittargetobject(tree) uo.UseType(hacket) wait(1000) repeat wait(100) t = t + 1 until uo.InJournal('You put') or (t > 100) t = 0 wend end sub
Last edited by Scripts Writer on 2006-05-17 20:45:04, edited 1 time in total.
################ # You Must Die # # The Myst # # themyst.ru # ## Mining 1.0 ## ################ # Находим сами горы на экране,из которых копаем руду. # Как тока нашли-идём к ним,и копаем пока всё не выкопаем. # Ходилка Savage. SuperWalk() -иметь в том же файле что и скрипт на мининг. #
sub The_Myst_Mining()
DIM color[6]
color[0]='0x0B09' # Iron жила color[1]='0x0B08' # Cooper жила color[2]='0x0792' # Silver жила color[3]='0x0A9C' # Gold жила color[4]='0x0B10' # Amberit жила color[5]='0x07AE' # Verite жила
var mountain='0x1772' # Тип жил из которых копаем var pickaxe='0x0E85' # Тип кирки var i , k var ryda uo.Set('finddistance','10') uo.DeleteJournal() uo.IgnoreReset() while not uo.Dead() while uo.Weight < 500 mine: for i = 0 to 5 uo.FindType(mountain,color[i],'ground') if uo.FindCount() then ryda = uo.GetSerial('finditem') uo.Click(ryda) wait(100) goto dig else goto mine end if next dig: SuperWalk(0,0,'finditem') uo.DeleteJournal() while not uo.InJournal('Here no more') uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetObject(ryda) uo.UseType(pickaxe) if uo.InJournal("You can't see") then goto mine end if wait(100) k = 0 repeat wait(100) k = k + 1 if uo.InJournal("You can't see") then goto mine end if until uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('Here no more') or ( k > 100 ) wait(100) wend next wend wend end sub
tree[0]='0x0D98' # тип дерева tree[1]='0x0D94' # тип дерева tree[2]='0x0D94' # тип дерева
var axe='0x0F43' # Òèï òîïîðà var a , b var trees uo.Set('finddistance','17') uo.DeleteJournal() uo.IgnoreReset() while not uo.Dead() while uo.Weight < 500 hack: for a = 0 to 2 uo.FindType(tree[a],'-1','ground') if uo.FindCount() then trees = uo.GetSerial('finditem') uo.Click(trees) wait(100) end if SuperWalk(0,0,'finditem') uo.DeleteJournal() while not uo.InJournal('Here no more') uo.DeleteJournal() uo.WaitTargetObject(trees) uo.UseType(axe) if uo.InJournal("You can't see") then goto hack end if wait(100) b = 0 repeat wait(100) b = b + 1 if uo.InJournal("You can't see") then goto mine end if until uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('Here no more') or ( b > 100 ) wait(100) wend next wend wend end sub
Мининг и Ламбер для шарда The Myst.
Last edited by Scripts Writer on 2006-05-20 14:41:09, edited 1 time in total.
sub katorga() var gavno uo.Set('finddistance','2') uo.FindType('0x0F3B','0x0000','ground') gavno = uo.GetSerial('finditem') wait(100) uo.Useobject(gavno) end sub
Много тем поэтой тематике. вот у Doktor_Kor есть 1 скрипт.
I - Собственно скрипт на спарринг с партнёром( скрипт хороший, сколько качался сбоев не давал)
Вносишь изменения в скрипт,встаёшь рядом с партнёром, и врубаешь скрипт
При использовании этого скрипта качаються такие скилы как:
1-Боевой(взависимости от выбренного вами оружия)
2-Тактика
3-Парринг(если включен)
VAR Char1='0x003668CA' # ID первого чара VAR Char2='0x0035152A' # ID второго чара VAR MinLife=90 # минимальная жизнь
VAR TazikType='0x1008' # Тип тазика с водой VAR BloodBndg='0x0E20' # тип кровавых бинтов
################################################################## # VAR Enemy, GO, STOP # VAR GO1= 'GOO-1' # VAR GO2= 'GOO-2' # VAR STOP1='STOP-1' # VAR STOP2='STOP-2' # # ##################################################################
sub Start() uo.DeleteJournal() if UO.GetSerial('self')==Char1 then Enemy=Char2 GO=GO2 STOP=STOP2 else Enemy=Char1 GO=GO1 STOP=STOP1 endif uo.DeleteJournal() wait(4000) While not uo.InJournal(GO1) or not uo.InJournal(GO2) uo.say(GO) wait(3000) wend IF uo.InJournal('Ready') then wait(3200) Sparring() else uo.Say('Ready') wait(5000) Sparring() end sub
sub Sparring() UO.Exec('warmode 1') uo.DeleteJournal() uo.DeleteJournal() REPEAT if uo.InJournal('apply bandages to self') then StopWar() else wait(5000) UO.Attack(Enemy) end if until uo.Life<=MinLife or uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) or uo.InJournal('apply bandages to self') StopWar() end sub
sub StopWar() IF uo.InJournal(STOP1) or uo.InJournal(STOP2) then UO.Exec("warmode 0") wait(1000) UO.Exec("warmode 0") Heling() else # While not uo.InJournal('apply bandages to self') # UO.Say(STOP) # UO.Exec("warmode 0") # wait(2000) # wend UO.Say(STOP) UO.Exec("warmode 0") wait(2000) UO.Say(STOP) UO.Exec("warmode 0") wait(2000) UO.Say(STOP) UO.Exec("warmode 0") wait(2000) UO.Say(STOP) UO.Exec("warmode 0") wait(1000) UO.Exec("warmode 0") wait(200) UO.Say(STOP) UO.Exec("warmode 0") wait(1000) UO.Exec("warmode 0") wait(200) end if Heling() end sub
sub Heling() UO.FindType('0x0E21','0x0000','backpack') If UO.GetQuantity('finditem')<50 Then UO.FindType('0x0E20','0x0000','backpack') UO.WaitTargetType(TazikType) UO.UseObject('finditem') wait(1000) Endif while uo.Life<uo.STR uo.SetArm('armset') uo.disarm() wait(200) while uo.Life<uo.STR uo.bandageself() wait(3000) UO.Exec("warmode 0") wend uo.arm('armset') wait(2000) wend UO.Exec("warmode 0") wait(200) Start() end sub
################################################# ################ veterinar 1.01 ################# ################# You Must Die ################## # 1.Тип животного # 2.Тип бинтов # 3.Цвет животного # 4.Тип кровавых бинтов # 5.Тип вещи, где мыть кровавые бинты # 6.Сундук откуда добирать чистые бинты ################################################# # Veterinaria , Healing , Tactics , # Sword/Mace/Fenc/Wrest/Archery/Parrying # # Ищем животину в радиусе 3ёх клеток. # Если нашли-то пока не убили бьём её, # хелим и её и себя, моем бинты, берём # чистые в случае если их меньше 50 из сундука. # ################################################# # Если убили животное или нету больше бинтов- # останавливаем скрипт и закрываем окно уо. #################################################
var anim='0x00E2' ;тип животины var band='0x0E21' ;тип бинтов var color='0x0000' ;цвет животины var bband=' type of blody bandages ' var water=' ID of item, where bband can be cleaned ' var Sunduk=' ID where are clean bandages ' sub veterinar() uo.Set('finddistance','3') uo.FindType(anim,color,'ground') while uo.isNPC('finditem') uo.WarMode(true) sword() # Если при хелинге, оружие и щит на вашем шарде не выпадает-убрать эту строку. uo.Attack('finditem') while uo.GetHP('finditem') > uo.GetMaxHP('finditem')/3 wait(500) wend uo.WarMode(false) while uo.life <> uo.str uo.bandageself() wait(3500) wend while uo.GetHP('finditem') <> uo.GetMaxHP('finditem') uo.waittargetobject('finditem') uo.UseType(band) wait(1000) wend uo.FindType(bband,'-1','backpack') if uo.Count('finditem') > 500 then uo.WaitTargetObject(water) uo.UseType(bband) end if uo.FindType(band,'-1','backpack') if uo.Count('finditem') < 50 then uo.FindType(band,'-1',Sunduk) if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem','500') wait(500) else uo.Print('No bandages') uo.Exec('terminate veterinar') uo.Closeuo() end if end if sword() # Если при хелинге, оружие и щит на вашем шарде не выпадает-убрать эту строку. wend uo.Print('NPC is dead') uo.Exec('terminate veterinar') uo.Closeuo() end sub
Sub sword() Var Svord='0x0F51' ;Тип оружия успользуемый вами Var Shield='0x1B76' ;Тип щита используемый вами UO.Equipt('Lhand',Svord) wait(100) UO.Equipt('Rhand',Shield) wait(100) end sub
################################################# ################# SkypkaIrona ################### ################ You Must Die ################## ################################################# # 1. ID руны по которой лететь домой # 2. ID руны по которой лететь к вендору # 3. Тип полученных при переплавке ингов # 4. ID сундука куда складывать полученные при # переплавке инги # 5. Название Buy листа # В Buy лист заносим: # # all chainmail coif # all chainmail tunic # all chainmail leggings # all ringmail coif # all ringmail tunic # all ringmail leggings # # 6. Время респауна вендора(чтобы купить новые кольчуги) ################################################ # В скрипте отсутствует большая ходилка.Её я заменил командой # uo.addstep() # Направления хотьбы которые обозначают цифры: # # 7 9 # \ / # / \ # 1 3 # # 7 -в левый верхний угол # 9 -в правый верхний угол # 1 -в левый нижний угол # 3 -в правый нижний угол # # Командами uo.addstep() Я настроил себе проход 2ух шагов через # дырку в заборе -тоесть он делает 2 шага к плавильне и сундуку # затем начинает переплавку.Как тока сплавил-кидает инги в # сундук и делает теже 2 шага, только в противоположное # направление-выходя из территории дома. Затем проверка руны # которая ведёт к дому на кол-во зарядов-маркировка если их # 4 или меньше , и затем улёт. Скупка. Проверка на кол-во зарядов # руны которая ведёт в магазин-маркировка если надо, и потом # снова прилёт домой. # # ################################################# # # Собственно скрипт для цен дрв, т.к. кто еще не понял-привожу # пример: # 10000 gp ~ 1k Iron ingots . 1 инг айрона = 10гп # # Ну а уже 1 инг айрона продаётся за 32 гп всем известным способом. # #################################################
sub SkypkaIrona() var home='0x4015D7BE' var shop='0x401EA3A0' var iron='0x1BEF' var Sunduk=' ID where iron ingots to put on ' var ironlist='iron' # Название листа покупки кольчуг в Main-> Buy/Sell var time=300000 # Время респа
while not uo.Dead() mark: uo.DeleteJournal() medit() uo.Click(home) if uo.InJournal('(1 charges)') or uo.InJournal('(2 charges)') or uo.InJournal('(3 charges)') or uo.InJournal('(4 charges)') then uo.Cast('Mark',home) wait(5000) goto mark else wait(100) end if uo.Click(home) shop: medit() uo.DeleteJournal() uo.Cast('Recall',shop) wait(6000) if uo.InJournal('fizzl') then goto shop end if uo.Buy(ironlist) wait(3000) markshop: uo.Click(shop) if uo.InJournal('(1 charges)') or uo.InJournal('(2 charges)') or uo.InJournal('(3 charges)') or uo.InJournal('(4 charges)') then uo.Cast('Mark',shop) wait(5000) goto markshop else wait(100) end if uo.Click(shop) home: medit() uo.DeleteJournal() uo.Cast('Recall',home) wait(6000) if uo.InJournal('fizzl') then goto home end if uo.addstep(7) wait(1000) uo.addstep(7) wait(1000) SmelthingForIron() uo.FindType(iron,'-1','backpack') uo.moveitem('finditem','500',Sunduk) wait(time) uo.addstep(3) wait(1000) uo.addstep(3) wait(1000) wend end sub
sub Smelthing() var pesok=' type ' var forge=' ID ' var bag1=' ID сумки в которую перекладываем по 1 песчинке ' var xz=' type Того что получается при переплавке ' var bag2=' ID мешка, куда кладем если большой вес то что получилось ' var msg=' Удачная месага ' var msgfail=' Неудачная месага ' var k uo.FindType(pesok,'-1','backpack') while uo.FindCount() uo.moveitem('finditem','1',bag1) wait(250) uo.DeleteJournal() ; Если у тебя переплавка двойным нажатием, то не удаляй следующую строку uo.UseObject('finditem') ; Если у тебя переплавка двойное нажатие , потом на форжу - то удали строку выше, и убери ";" со следующих строк. ; uo.WaitTargetObject(forge) ; uo.UseObject('finditem') k = 0 repeat wait(100) k = k + 1 until uo.InJournal(msg) or uo.InJournal(msgfail) or (k>50) if uo.Weight > 600 then while uo.weight > 400 uo.FindType(xz,'-1','backpack') wait(100) uo.moveitem('finditem','50',bag2) wend end if uo.FindType(pesok,'-1','backpack') wend
Нашел небольшую ПвП аренку.
Сайт тут Логин сервер: pvp-zone.no-ip.org,2593
Авторегистрация, народу пока почти нет-но думаю посмотревшие этот пост заглянут посмотреть.
Ну и как обычно, пока играю на шарде -пишу под него скрипты. Собственно одевалка для берсеркера для шарда PvP Zone:
sub dressBers() var reg='0x0E76' var bandage='0x0E21' var potions='0x09B0' var restores='0x0F0E' var ArmorStone='0x400004C4' var Stone='0x4000042F' uo.Set('finddistance','5') uo.FindType(reg,'0x0A10','my') if not uo.FindCount() then uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone UO.Recall('0x00005ae8','1') ; Regs x1 wait(500) end if uo.FindType(bandage,'0x0000','my') if not uo.FindCount() then uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone UO.Recall('0x00005ae8','9') ; Bandages x1 wait(500) end if uo.FindType(potions,'0x090F','my') if not uo.FindCount() == 2 then uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone UO.Recall('0x00005ae8','14') ; Potions x2 wait(500) end if uo.FindType(restores,'0x042B','my') if not uo.FindCount() then uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone wait(500) uo.LClick(223,396) ; Restores x2 wait(500) end if If NOT UO.ObjAtLayer('Torso') Then uo.UseObject(ArmorStone) ;Dress Stone 2 UO.Recall('0x00005ae8','7') ; Medium arm repeat wait(100) until uo.ObjAtLayer('Torso') end if If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then uo.UseObject(Stone) ;Dress Stone wait(500) uo.LClick(201,335) ; Lama repeat wait(100) until uo.ObjAtLayer('Horse') end if uo.Print('Ready ... ') end sub
Просмотров много, а вопросов по пальцам сосчитать.
Если вам долго не отвечают или же вопрос не стоит создания темы, да и в прочем за помощью можно написать сюда, т.к. не все темы находятся под вниманием,а в этом топе ответ вы получите наверняка.