Скрипты для раздела Scripts. For Yoko

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
M0ke
Posts: 42
Joined: 2004-06-02 21:35:27
Contact:

Скрипты для раздела Scripts. For Yoko

Post by M0ke »

Code: Select all

#####################################################
###       BowCraf BowBolts Script v. 1.00.        ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################

sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub
Last edited by M0ke on 2004-06-27 01:02:28, edited 1 time in total.
Ultima Online It's LiFe!
Peace All Smokers!
M0ke
Posts: 42
Joined: 2004-06-02 21:35:27
Contact:

Post by M0ke »

Вот Yoko я зменил и доделал а то там наколбасил )
Код:

Code: Select all

##################################################### 
### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ###
### ###
### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ###
### ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ###
#####################################################
#####################################################
### Инструкция по использованию и настройке. ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно.
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо
### (человек или животное) курсором.
###
### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует.
#####################################################
### Конец инструкции. ###
#####################################################

sub ForensicEvaluation()
var count=0
uo.print('Please Change Dead Creature...')
uo.exec('addobject ForensicAnimal')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
repeat
uo.waittargetobject('ForensicAnimal')
UO.Useskill('Forensic Evaluation')
while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60
wait(35)
count=count+1
wend
wait(35)
count=0
UO.DeleteJournal()
until UO.Dead()
end sub
Last edited by M0ke on 2004-06-27 01:02:55, edited 2 times in total.
Ultima Online It's LiFe!
Peace All Smokers!
M0ke
Posts: 42
Joined: 2004-06-02 21:35:27
Contact:

Post by M0ke »

Code: Select all

#####################################################
###  Blacksmitchy Script Vor Iron Metal v. 1.00.  ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: молоток,   
### инги(Iron),Форж(плавилка).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,меняем ID форжи,
### кладем в сундук инги (как можно 
### больше),себе в руку молоток,запускаем скрипт.
### Он куёт даггеры и плавит их.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Изменение продукта кования.
### UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger')- тут вы
### можете изменить - что будет ковать ваш чар.
###
### $ Смена ID форжи.
### UO.UseObject(ID форжи)- тут вы указываете: ID форжи.
###
### $ Смена типа ингов и ID сундука.
### UO.FindType('тип ингов айрона',-1,'backpack')- тут вы указываете: тип ингов айрона.
### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы
### указываете: тип ингов айрона,их colour,ID сундука с ингами.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################


sub BlacksmithyIM()

   VAR Exit=0, LastTimer
   while Exit<>1
      UO.DeleteJournal()
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;Что куем
      UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона

      while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
            wait(500)
      wend

      If UO.InJournal("You have failed") then
         repeat
            wait(100)
         until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера
      EndIf

      UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack')
      wait(500)

      If UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseObject(0x4012B5AC) ; Форж
      Endif

      UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
         UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами
         wait(1000)
         UO.Grab('1000','finditem')
      Endif
      wait(1000)
   wend   
end sub
Ultima Online It's LiFe!
Peace All Smokers!
duzir
Posts: 1
Joined: 2004-07-15 21:33:51

Re: Скрипты для раздела Scripts. For Yoko

Post by duzir »

M0ke wrote:

Code: Select all

#####################################################
###       BowCraf BowBolts Script v. 1.00.        ###
###                                               ###
###  Copyright & tested by cOoler on DRW Shard.   ###
###                                               ###
### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru   ###
#####################################################
#####################################################
###   Инструкция по использованию и настройке.    ###
#####################################################
### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук,
### перья,шафты,пила(или другой инструмент).
###
### 2. Описание подготовки к запуску скрипта.
### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте
### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в
### backpack перья и пилу,запускаем скрипт.
###
### 3. При использовании скрипта вам так или иначе
### придется менять конфигурации скрипта.
### Вот как и где это НУЖНО сделать:
###
### $ Сменa ID сундука и типа шафтов.
### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы
### указываете: тип шафтов.
### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы
### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука.
##################################################### 
###               Конец инструкции.               ###
#####################################################

sub Bowcraft()
repeat
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
put:
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука
UO.Grab('1','finditem')
wait(400)
Endif
UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<1 then
goto put
end if
UO.Usetype('0x1bd4')
UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt')
wait (1000)
UO.DeleteJournal()
while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail"))
wait(300)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
wait(200)
until UO.Dead()
end sub


что то он у меня постоянно слетает или блокируется UNSP . Может че не так делаю ?
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Попробуй в всех задержках поставить не меньше 0,500. или 1 еще лучше

тоесь
Wait(200) меняем на wait(500)
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы

Кулер у тя тут ошибка ...поменяй........ :wink:
Все просто.
BETEPAH ™
-Time-
Posts: 28
Joined: 2004-06-15 00:49:22
Contact:

Post by -Time- »

у меня вопрос - он по одной стреле делает или сразу всем магом пытаеться ?
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

По одной
Все просто.
BETEPAH ™
-Time-
Posts: 28
Joined: 2004-06-15 00:49:22
Contact:

Post by -Time- »

есть у кого скрипт что бы не сразу стрелы делал а только штафы ???

дерево брал с сундука
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

-Time- wrote:есть у кого скрипт что бы не сразу стрелы делал а только штафы ???

дерево брал с сундука


Code: Select all

#####################################################################
; Bowcraft. v.1.02b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука логи, крафтит из них шафты
; и складывает эти шафты в этот же сундук.
; Если логи закончились - выход.
; Если даггер (или что вы там используете) сломался -
; скрипт найдет аналогичный по типу в бэкпаке и возьмет
; в руки.
;
sub bowcraft()
   VAR Sunduk = '0x4042B1A1'       ; Сериал сундука
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов
   VAR Shafts = '0x1BD4'          ; Тип шафтов
   VAR Kolvo = 10               ; Брать логов для одного крафта
   VAR k = 0, j, dagger
   dagger = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' )
   UO.SetGlobal( 'instrtype', UO.GetGraphic( dagger ) )
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, Sunduk )   ; Ищем логи в сундуке
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      else
         j = UO.GetQuantity( 'finditem' )
         If j > Kolvo Then
            UO.Print( 'I can use ' + str( j ) + ' logs' )
         else
            UO.Print( "I can't use " + str( j ) + " logs" )
            return
         Endif
      Endif
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )
      ; Чтобы не сблочило УНСП
      wait(500)
      ; А это - динамическая пауза на мув
      while UO.Count( Logi ) < Kolvo
         wait(100)
      wend
      ; проверка на то, что в руках по-прежнему даггер
      If CheckInstr() == 0 Then
         UO.Print("You don't have daggers!" )
         return
      Endif
      UO.DeleteJournal()
      UO.CancelMenu()
      UO.WaitMenu ('What do you want to carve', 'shaft' )
      UO.WaitTargetType( Logi )
      UO.UseObject( dagger )
      k = 0
      while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 )
         k = k + 1
         wait(300)
      wend
      If UO.Count( Shafts ) > 0 then
         UO.FindType( Shafts, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk )
         wait(500)
         while UO.Count( Shafts ) > 0
            wait(100)
         wend
         UO.Print( 'Shafts moved' )
      Endif
   Wend
end sub

Sub CheckInstr()
   ; проверим, есть ли в правой руке инструмент того же
   ; типа, что и в глобальной переменной instrtype
   ; если нет - найдем в бэкпаке такой инструмент и
   ; возьмем в правую руку.
   VAR typ = UO.GetGlobal( 'instrtype' )
   VAR cur = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) )
   If typ == cur Then
      return 1
   Endif
   UO.FindType( typ )
   If UO.FindCount() == 0 Then
      return 0
   Endif
   UO.Equip( 'RHand' , 'finditem' )
   wait(1000)
   return 1
endsub


Да, у нас можно только сразу по 10 шафтов делать, глюки (баги) типа "кладем 10 и 1, из 1 делаем шафт" закрыты.
-Time-
Posts: 28
Joined: 2004-06-15 00:49:22
Contact:

Post by -Time- »

класс, спасибо ...
а то так запарило на пол подлаживать
Post Reply