##################################################### ### BowCraf BowBolts Script v. 1.00. ### ### ### ### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ### ### ### ### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ### ##################################################### ##################################################### ### Инструкция по использованию и настройке. ### ##################################################### ### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук, ### перья,шафты,пила(или другой инструмент). ### ### 2. Описание подготовки к запуску скрипта. ### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте ### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в ### backpack перья и пилу,запускаем скрипт. ### ### 3. При использовании скрипта вам так или иначе ### придется менять конфигурации скрипта. ### Вот как и где это НУЖНО сделать: ### ### $ Сменa ID сундука и типа шафтов. ### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы ### указываете: тип шафтов. ### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы ### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука. ##################################################### ### Конец инструкции. ### #####################################################
sub Bowcraft() repeat UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack') put: If UO.GetQuantity('finditem')<1 then UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука UO.Grab('1','finditem') wait(400) Endif UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack') If UO.GetQuantity('finditem')<1 then goto put end if UO.Usetype('0x1bd4') UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt') wait (1000) UO.DeleteJournal() while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail")) wait(300) wend UO.UnSetReceivingContainer() wait(200) until UO.Dead() end sub
Last edited by M0ke on 2004-06-27 01:02:28, edited 1 time in total.
##################################################### ### Forensic Evaluation Script v. 1.03. ### ### ### ### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ### ### ### ### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ### ##################################################### ##################################################### ### Инструкция по использованию и настройке. ### ##################################################### ### 1. Для работы этого скрипта ничего не нужно. ### ### 2. Описание подготовки к запуску скрипта. ### Запускаем скрипт и указать на мёртвое существо ### (человек или животное) курсором. ### ### 3. Скрипт простой и каких либо исправлений не требует. ##################################################### ### Конец инструкции. ### #####################################################
sub ForensicEvaluation() var count=0 uo.print('Please Change Dead Creature...') uo.exec('addobject ForensicAnimal') while uo.targeting() wait(100) wend UO.DeleteJournal() repeat uo.waittargetobject('ForensicAnimal') UO.Useskill('Forensic Evaluation') while not UO.InJournal("unsure") and not UO.InJournal("looks") and not UO.InJournal("perform") and count<60 wait(35) count=count+1 wend wait(35) count=0 UO.DeleteJournal() until UO.Dead() end sub
Last edited by M0ke on 2004-06-27 01:02:55, edited 2 times in total.
##################################################### ### Blacksmitchy Script Vor Iron Metal v. 1.00. ### ### ### ### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ### ### ### ### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ### ##################################################### ##################################################### ### Инструкция по использованию и настройке. ### ##################################################### ### 1. Для работы этого скрипта надо: молоток, ### инги(Iron),Форж(плавилка). ### ### 2. Описание подготовки к запуску скрипта. ### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте ### ID сундука на свой,меняем ID форжи, ### кладем в сундук инги (как можно ### больше),себе в руку молоток,запускаем скрипт. ### Он куёт даггеры и плавит их. ### ### 3. При использовании скрипта вам так или иначе ### придется менять конфигурации скрипта. ### Вот как и где это НУЖНО сделать: ### ### $ Изменение продукта кования. ### UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger')- тут вы ### можете изменить - что будет ковать ваш чар. ### ### $ Смена ID форжи. ### UO.UseObject(ID форжи)- тут вы указываете: ID форжи. ### ### $ Смена типа ингов и ID сундука. ### UO.FindType('тип ингов айрона',-1,'backpack')- тут вы указываете: тип ингов айрона. ### UO.FindType('тип ингов айрона','colour сундука','ID сундука с ингами')- тут вы ### указываете: тип ингов айрона,их colour,ID сундука с ингами. ##################################################### ### Конец инструкции. ### #####################################################
sub BlacksmithyIM()
VAR Exit=0, LastTimer while Exit<>1 UO.DeleteJournal() LastTimer=UO.Timer() UO.WaitMenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords','Swords','dagger') ;Что куем UO.UseType(0x1BEF) ;Инги айрона
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed") wait(500) wend
If UO.InJournal("You have failed") then repeat wait(100) until UO.Timer()>=LastTimer+100 ;Время создания дагера EndIf
UO.FindType('0x0F51',-1,'backpack') wait(500)
If UO.GetQuantity('finditem') then UO.WaitTargetObject('finditem') UO.UseObject(0x4012B5AC) ; Форж Endif
UO.FindType('0x1BEF',-1,'backpack') If UO.GetQuantity('finditem')<10 then UO.FindType('0x1BEF','0x0000','0x4004CAE1') ;Cундук с ингами wait(1000) UO.Grab('1000','finditem') Endif wait(1000) wend end sub
##################################################### ### BowCraf BowBolts Script v. 1.00. ### ### ### ### Copyright & tested by cOoler on DRW Shard. ### ### ### ### Oficial DRW Shards site - http://www.drw.ru ### ##################################################### ##################################################### ### Инструкция по использованию и настройке. ### ##################################################### ### 1. Для работы этого скрипта надо: сундук, ### перья,шафты,пила(или другой инструмент). ### ### 2. Описание подготовки к запуску скрипта. ### Берём сундук (можно и backpack),меняем в скрипте ### ID сундука на свой,кладем в него шафты,а к себе в ### backpack перья и пилу,запускаем скрипт. ### ### 3. При использовании скрипта вам так или иначе ### придется менять конфигурации скрипта. ### Вот как и где это НУЖНО сделать: ### ### $ Сменa ID сундука и типа шафтов. ### 1) UO.FindType('тип шафтов','0x0000','backpack')- тут вы ### указываете: тип шафтов. ### 2) UO.FindType('тип шафтов','colour сундука','ID сундука')- тут вы ### указываете: тип шафтов,его colour,ID сундука. ##################################################### ### Конец инструкции. ### #####################################################
sub Bowcraft() repeat UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack') put: If UO.GetQuantity('finditem')<1 then UO.FindType('0x1bd4','0x0000','0x40160062') ;Сериал сундука UO.Grab('1','finditem') wait(400) Endif UO.FindType('0x1bd4','0x0000','backpack') If UO.GetQuantity('finditem')<1 then goto put end if UO.Usetype('0x1bd4') UO.WaitMenu('Select arrow type','bolt') wait (1000) UO.DeleteJournal() while not (UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("You fail")) wait(300) wend UO.UnSetReceivingContainer() wait(200) until UO.Dead() end sub
что то он у меня постоянно слетает или блокируется UNSP . Может че не так делаю ?
##################################################################### ; Bowcraft. v.1.02b (c) Edred ; ; Чар берет из сундука логи, крафтит из них шафты ; и складывает эти шафты в этот же сундук. ; Если логи закончились - выход. ; Если даггер (или что вы там используете) сломался - ; скрипт найдет аналогичный по типу в бэкпаке и возьмет ; в руки. ; sub bowcraft() VAR Sunduk = '0x4042B1A1' ; Сериал сундука VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов VAR Shafts = '0x1BD4' ; Тип шафтов VAR Kolvo = 10 ; Брать логов для одного крафта VAR k = 0, j, dagger dagger = UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) UO.SetGlobal( 'instrtype', UO.GetGraphic( dagger ) ) While TRUE UO.FindType( Logi, -1, Sunduk ) ; Ищем логи в сундуке If UO.FindCount() == 0 Then UO.Print("Logs not found, script terminated") return else j = UO.GetQuantity( 'finditem' ) If j > Kolvo Then UO.Print( 'I can use ' + str( j ) + ' logs' ) else UO.Print( "I can't use " + str( j ) + " logs" ) return Endif Endif UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Чтобы не сблочило УНСП wait(500) ; А это - динамическая пауза на мув while UO.Count( Logi ) < Kolvo wait(100) wend ; проверка на то, что в руках по-прежнему даггер If CheckInstr() == 0 Then UO.Print("You don't have daggers!" ) return Endif UO.DeleteJournal() UO.CancelMenu() UO.WaitMenu ('What do you want to carve', 'shaft' ) UO.WaitTargetType( Logi ) UO.UseObject( dagger ) k = 0 while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 50 ) k = k + 1 wait(300) wend If UO.Count( Shafts ) > 0 then UO.FindType( Shafts, -1, -1 ) UO.MoveItem( 'finditem', 0, Sunduk ) wait(500) while UO.Count( Shafts ) > 0 wait(100) wend UO.Print( 'Shafts moved' ) Endif Wend end sub
Sub CheckInstr() ; проверим, есть ли в правой руке инструмент того же ; типа, что и в глобальной переменной instrtype ; если нет - найдем в бэкпаке такой инструмент и ; возьмем в правую руку. VAR typ = UO.GetGlobal( 'instrtype' ) VAR cur = UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) If typ == cur Then return 1 Endif UO.FindType( typ ) If UO.FindCount() == 0 Then return 0 Endif UO.Equip( 'RHand' , 'finditem' ) wait(1000) return 1 endsub
Да, у нас можно только сразу по 10 шафтов делать, глюки (баги) типа "кладем 10 и 1, из 1 делаем шафт" закрыты.