Ресание с бинта
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
Ресание с бинта
Нужен скрипт на ресание любого госта с бинта. Т.е. если мы находим госта на расстоянии 1-2 клетки (сколько там на ДРВ), то ресаем его с бинта.
Поиск юзал, но нашел только скрипт, в котором нудно вставлять айдишники. А мне нужно чтобы совершенно любого госта ресал.
Поиск юзал, но нашел только скрипт, в котором нудно вставлять айдишники. А мне нужно чтобы совершенно любого госта ресал.
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
end sub
Вот мы его нашли. Тип ведь у любого госта один и тот же все время? А как взять на ловушку?
Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
end if
end sub
-
- Posts: 39
- Joined: 2006-05-26 11:44:07
- Location: Москва
- Contact:
-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
CFA wrote:Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
end if
end sub
Спасибо! Вот только тип у гостов разный.

-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?
Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги?

1a2a3a4a5a6a wrote:Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?
Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги?
Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.
-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
Rijo wrote:1a2a3a4a5a6a wrote:Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?
Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги?
Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.
Объяснить зачем ресать с бинтов?
-
- Posts: 39
- Joined: 2006-05-26 11:44:07
- Location: Москва
- Contact:
1a2a3a4a5a6a wrote:No More Lies wrote:Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно...Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.
Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?
Нет, но у кого как конечно.
Лично я использовал простенькие скрипты (Во избежание крашев) ..

к примеру:
Code: Select all
sub ress
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тайп бинта ')
end sub
Сам видишь разницу...

-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
А как вот в этот чудо-скрипт вставить одевание оружие и щита обратно?
Я пробовал вот так, но те получилось:
Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
end if
end sub
Я пробовал вот так, но те получилось:
Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('0x0192','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
UO.SetArm('CWeapon')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('0x0E21')
UO.Arm('CWeapon')
end if
end sub
-
- Posts: 39
- Joined: 2006-05-26 11:44:07
- Location: Москва
- Contact:
Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например.
Ах да, забыл насчёт снимания\одевания оружия с щитом.
Вот норм скрипт...

Ах да, забыл насчёт снимания\одевания оружия с щитом.

Code: Select all
sub ress()
uo.setarm('arm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тип бинта ')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end sub
Вот норм скрипт...

-
- Posts: 39
- Joined: 2006-05-26 11:44:07
- Location: Москва
- Contact:
Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.
Всё дело было в задержке скорее всего.
Вставим одевание щита.
Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub
Всё дело было в задержке скорее всего.

-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
No More Lies wrote:Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.Code: Select all
sub res()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub
Всё дело было в задержке скорее всего.
А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету.

-
- Posts: 173
- Joined: 2006-02-10 13:26:37
No More Lies wrote:Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например.![]()
Да ладно, враги редко в таких ситяациях стоят на одной и той же клетки с тем человеком, которого нужно реснуть. Ресает только на расстоянии в одну клетку, проверил. Да и в самом противном случае у врага есть только 50% шанса на то, что я его ресну. И убить его будет не сложно.

-
- Posts: 39
- Joined: 2006-05-26 11:44:07
- Location: Москва
- Contact: