Ресание с бинта

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Ресание с бинта

Post by 1a2a3a4a5a6a »

Нужен скрипт на ресание любого госта с бинта. Т.е. если мы находим госта на расстоянии 1-2 клетки (сколько там на ДРВ), то ресаем его с бинта.
Поиск юзал, но нашел только скрипт, в котором нудно вставлять айдишники. А мне нужно чтобы совершенно любого госта ресал.
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

Неужели это нереально?
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Code: Select all

Найди госта
Ловушку на него
Юзание бинта.


Скрипт в 3 строки.
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

Code: Select all

sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
end sub


Вот мы его нашли. Тип ведь у любого госта один и тот же все время? А как взять на ловушку?
CFA
Posts: 64
Joined: 2006-02-03 06:53:36

Post by CFA »

Code: Select all

sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub
No More Lies
Posts: 39
Joined: 2006-05-26 11:44:07
Location: Москва
Contact:

Post by No More Lies »

Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

No More Lies wrote:Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

CFA wrote:

Code: Select all

sub res()
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub

Спасибо! Вот только тип у гостов разный. :( Тогда придется массив делать?
Rijo
Posts: 95
Joined: 2006-04-06 17:16:54
Location: Khab

Post by Rijo »

а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)
Rijo
Posts: 95
Joined: 2006-04-06 17:16:54
Location: Khab

Post by Rijo »

1a2a3a4a5a6a wrote:
Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

Rijo wrote:
1a2a3a4a5a6a wrote:
Rijo wrote:а гостами кто будет управлять? Если ты как то будешь контролировать гостов, то пускай они пишут что нибудь, а ты своим чаром ищешь госта по журналу, ставишь на него ловушку, потом используешь бинты.
З.Ы. Я сам начинающий, так что не дуплите меня сильно, если что то не то подсказал?

Имхо, тупо. Чтобы я смог реснуть нужно добиваться чей-то мессаги? :)

Ну ты мне объясни зачем тебе это, хотя бы поверхностно.

Объяснить зачем ресать с бинтов?
No More Lies
Posts: 39
Joined: 2006-05-26 11:44:07
Location: Москва
Contact:

Post by No More Lies »

1a2a3a4a5a6a wrote:
No More Lies wrote:Не советую такой скрипт использовать, т.к. крашить будет очень сильно... :( Лучше просто по ласттаргету или ластстатусу.

Вот я начал использовать. Вроде не крашит. Напиши свой?


Нет, но у кого как конечно.
Лично я использовал простенькие скрипты (Во избежание крашев) .. :lol:
к примеру:

Code: Select all

sub ress
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тайп бинта ')
end sub


Сам видишь разницу... :P
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

No More Lies, не интересно. Это надо сбивать ластстатус. А если все происходит во время боя?
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

А как вот в этот чудо-скрипт вставить одевание оружие и щита обратно?

Code: Select all

sub res() 
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('тип госта','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('тип бинта')
 end if
end sub


Я пробовал вот так, но те получилось:

Code: Select all

sub res() 
 UO.Set('finddistance','2')
 UO.FindType('0x0192','-1','ground')
 if (uo.findCount()) then
UO.SetArm('CWeapon')
    uo.waitTargetObject('finditem')
    uo.useType('0x0E21')
UO.Arm('CWeapon')
 end if
end sub
No More Lies
Posts: 39
Joined: 2006-05-26 11:44:07
Location: Москва
Contact:

Post by No More Lies »

Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например. :D


Ах да, забыл насчёт снимания\одевания оружия с щитом. 8)

Code: Select all

sub ress()
uo.setarm('arm')
uo.waittargetobject('laststatus')
uo.usetype(' тип бинта ')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end sub


Вот норм скрипт... :lol:
No More Lies
Posts: 39
Joined: 2006-05-26 11:44:07
Location: Москва
Contact:

Post by No More Lies »

Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.

Code: Select all

sub res() 
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub


Всё дело было в задержке скорее всего. :wink:
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

No More Lies wrote:Насчёт твоего варианта.
Вставим одевание щита.

Code: Select all

sub res() 
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('тип госта','-1','ground')
if (uo.findCount()) then
uo.setarm('arm')
uo.waitTargetObject('finditem')
uo.useType('тип бинта')
wait(500)
uo.arm('arm')
uo.unsetarm('arm')
end if
end sub


Всё дело было в задержке скорее всего. :wink:

А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету. :)
1a2a3a4a5a6a
Posts: 173
Joined: 2006-02-10 13:26:37

Post by 1a2a3a4a5a6a »

No More Lies wrote:Блин, ну а если гостов два рядом и один из них тот, которого тебе ресать нежелательно? Так что лучше сбить статус, чем реснуть врага например. :D

Да ладно, враги редко в таких ситяациях стоят на одной и той же клетки с тем человеком, которого нужно реснуть. Ресает только на расстоянии в одну клетку, проверил. Да и в самом противном случае у врага есть только 50% шанса на то, что я его ресну. И убить его будет не сложно. :)
No More Lies
Posts: 39
Joined: 2006-05-26 11:44:07
Location: Москва
Contact:

Post by No More Lies »

1a2a3a4a5a6a wrote:А этот вариант проверенный? А то гостов поблизости нету. :)


Не проверенный, но должен работать. :D
А ты на каком шарде играешь вообще?
Locked