Прокачка Арчери и Ветеренарии!
Moderators: Murderator+, Murderator
Прокачка Арчери и Ветеренарии!
суть вот в чем,чар стреляет по дракону(НЕ УБИВАЕТ),по истечении 10 выстрелов хилит его до максимума и опять начинает стрелять.шард ДрВ!
-
Scripts Writer
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub script()
var drakon=' id '
var bandage=' type '
while not uo.Dead()
uo.WarMode(true)
wait(10)
uo.Attack(drakon)
while uo.GetHp(drakon) > uo.GetMaxHp(drakon) / 2
wait(100)
wend
uo.WarMode(false)
while uo.GetHp(drakon) <> uo.GetMaxHp(drakon)
uo.WaitTargetObject(drakon)
uo.UseType(bandage)
wait(3000)
wend
wend
end subНе тестил-писал на бегу.
Last edited by Scripts Writer on 2006-05-20 10:30:57, edited 1 time in total.
You Must Die wrote:Code: Select all
while uo.GetHp(drakon) > uo.GetHp(drakon) / 2
wait(100)
wend
Улыбнуло
в чём проблема?
-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
2YMD, не так ты отсчитываешь 10 выстрелов...
Сказали вроде ясно, что надо 10ать, ты знаешь на каком шарде играет человек? Нет, значит надо делать всё именно так, как говорят, хотя ты предложил лучше, чем ничего
Попробуй ",set animecho 1" и посмотри журнал - вот так отлавливается событие выстрела. Можешь еще что-нибудь выдумать.
Сказали вроде ясно, что надо 10ать, ты знаешь на каком шарде играет человек? Нет, значит надо делать всё именно так, как говорят, хотя ты предложил лучше, чем ничего
Попробуй ",set animecho 1" и посмотри журнал - вот так отлавливается событие выстрела. Можешь еще что-нибудь выдумать.
-
Scripts Writer
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Destruction wrote:2YMD, не так ты отсчитываешь 10 выстрелов...
Сказали вроде ясно, что надо 10ать, ты знаешь на каком шарде играет человек? Нет, значит надо делать всё именно так, как говорят, хотя ты предложил лучше, чем ничего![]()
Попробуй ",set animecho 1" и посмотри журнал - вот так отлавливается событие выстрела. Можешь еще что-нибудь выдумать.
и в самом деле трудно посудить на каком шарде стреляют по драконам. Потом хелят. 99 % что стреляют в доме. В 3ёх этажном доме. А еще иногда и по вортексам. И в самом деле дестр, ничего не говорит на каком шарде играет автор =)
п.с. особенно ник.
SLAK wrote:You Must Die wrote:Code: Select all
while uo.GetHp(drakon) > uo.GetHp(drakon) / 2
wait(100)
wend
Улыбнуло
в чём проблема?
Да тут все радует
Edred wrote:Destruction: В изначальной редакции там такого не было.
1. Ты видишь в первом посте отметку о том, что он редактировался? Я - нет. Но ты, как всегда, упорен в своем нежелании признавать свои же промахи и невнимательность.
2. Не используй модераторские полномочия для ответов при разговоре. Это просто некрасиво.
Destruction: Одно дело разговор, другое дело - флуд не в тему. Отстутствие отметки не говорит о том, что пост не редактировался.